Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информирование потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

2.


    Мудрак, Андрей Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт [Текст] / Мудрак Андрей Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 120-124. . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Нижегородская область, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- маркетинговые коммуникации -- кредитные продукты -- информирование потребителей -- Интернет-технологии -- Интернет-контент -- интерактивный маркетинг -- веб-сайты
Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Наталия Наильевна (консультант-эксперт по прямому маркетингу).
    Особенности применения прямого маркетинга в России [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 18-26. . - Библиогр.: с. 26 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- базы данных -- потребители -- контактные данные потребителей -- права потребителей -- персональные данные -- информирование потребителей -- законодательство -- зарубежный опыт
Аннотация: Организация и ведение базы данных потребителей - необходимая составляющая и одна из основ прямого маркетинга. Сегодня вряд ли можно встретить компанию, которая хотя бы раз не прибегала к этому виду маркетинга для информирования потребителей или продажи своих товаров. В данной статье исследуется правомерность работы компании с базами данных с точки зрения российского законодательства, а также рассматривается зарубежный опыт в этой области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипова, Наталья.
    Новый год для отельера - праздник труда! [Текст] / Н. Осипова // Отель. - 2012. - № 9. - С. 12-24 : 10 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
праздничные программы -- отели -- гостиницы -- Новый год -- новогодние праздники -- агентства по организации праздников -- специальные меню -- рестораны отелей -- семейные праздники -- спортивные мероприятия -- информирование потребителей -- танцевальные представления -- льготы постоянным клиентам -- эксклюзивные развлекательные программы -- формирование праздничных пакетов
Аннотация: Создание новогодних программ в отелях для тех, кто решает встречать праздники вне дома. Подготовка гостиничных ресторанов, баров к приему гостей. Системы распространения сведений о новогодних программах. Эксклюзивные развлекательные программы для клиентов отелей. Анимационные программы встречи нового года и Рождества в отелях. Связь с агентствами по организации праздников. Своеобразные программы пригородных отелей, включающих спортивные праздники, соревнования, моржевание, сауны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никишин, Александр Федорович (кандидат технических наук).
    Пути повышения конкурентоспособности интернет магазинов [Текст] / Никишин А. Ф., Панкина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С. 1625-1636. - Библиогр.: с. 1634-1635 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доставка товаров -- интернет-магазины -- интернет-покупки -- информирование потребителей -- конкурентоспособность интернет-магазинов -- консультирование потребителей -- мобильные предложения -- оплата товаров -- повышение конкурентоспособности -- самовывоз товаров -- электронная торговля
Аннотация: Проанализированы основные недостатки электронной торговли, которые потенциально могут привести к отказу покупателей от интернет-покупок, предложены пути их исправления.


Доп.точки доступа:
Панкина, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванов, Геннадий Геннадьевич (доктор экономических наук).
    Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли [Текст] / Иванов Г. Г., Майорова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 11. - С. 1699-1710. - Библиогр.: с. 1708-1709 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
информирование потребителей -- информированность потребителей -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративное социальное поведение -- покупатели -- потребители -- социальная ответственность -- социальное поведение -- торговля -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены итоги исследования осведомленности покупателей о социальной ответственности торгового предприятия, проведенного среди жителей Москвы в 2014 году. Выявлены наиболее эффективные способы информирования потребителей о корпоративном социальном поведении в торговле.


Доп.точки доступа:
Майорова, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брызгалов, Денис Викторович.
    Механизмы информирования о микрофинансовой деятельности как необходимый компонент защиты прав потребителей [Текст] = Mechanisms of informing on microfinancial activity as necessary component of consumer protection / Д. В. Брызгалов, Ю. В. Грызенкова, А. А. Цыганов // Страховое дело. - 2017. - № 8. - С. 41-48 : табл. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
микрофинансовые организации -- микрофинансовая деятельность -- информирование о микрофинансовой деятельности -- информирование потребителей -- потребители -- права потребителей -- защита прав потребителей -- информация -- раскрытие информации -- микрофинансовые услуги
Аннотация: Анализ особенностей раскрытия информации микрофинансовыми организациями. Дана комплексная классификация раскрытия информации по целевой аудитории, по нормативному акту, по механизму информирования, по объему раскрываемой информации. Требования к информированию потребителей микрофинансовых услуг.


Доп.точки доступа:
Грызенкова, Юлия Викторовна; Цыганов, Александр Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Брызгалов, Денис Викторович.
    Влияние института саморегулирования на процесс информирования потребителей страховых услуг в России [Текст] = Impact of the Institution of Self-regulation on the Process of Informing Consumers of Insurance Services in Russia / Д. В. Брызгалов, А. А. Цыганов // Страховое дело. - 2019. - № 7. - С. 19-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российский страховой рынок -- страховые услуги -- потребители страховых услуг -- информирование потребителей -- информация -- институт саморегулирования -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- страховые организации -- базовые стандарты -- защита прав потребителей -- права потребителей
Аннотация: Базовые стандарты саморегулируемой организации как новые механизмы реализации саморегулирования на российском страховом рынке. Описание различных целевых групп и соответствующих им механизмов информирования. Принципы организации информирования потребителей страховых услуг. Совершенствование саморегулирования через разделение процесса информирования на доведение и разъяснение информации.


Доп.точки доступа:
Цыганов, Александр Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 23145
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)