Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дускаева, Лилия Рашидовна.
    Интенциональность речевой деятельности журналиста: онтология и структура [Текст] / Л. Р. Дускаева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2012. - Вып. 2, март. - С. 253-260. - Библиогр.: с. 260 (14 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучения медиаречи -- интенциональность журналистской речи -- аспекты интенции -- медиатексты -- мотивационые аспекты -- информационные тексты -- текстообразования -- коммуникативная интенция
Аннотация: Представлена многоплановость интенциональности речевой деятельности журналиста, порожденная, с одной стороны, закрепленными стереотипами профессионального поведения, а с другой - стремлением творца выразить в речи свои коммуникативные интересы. Развиваемый подход ставит во главу угла исследования творящую личность и определяет движущие силы речевого поведения журналиста. Вместе с тем объясняется многоплановость смысловой структуры конкретного журналистского текста, которая выражается в его речевой ткани.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лащук, Ольга Ростиславовна (кандидат филологических наук).
    Особенности вторичного редактирования новостных рерайтерских сообщений агентства "NEWSru.com" [Текст] = Features of secomdary editing of rewriter's Internet news reports of NEWSru. com agency / О. Р. Лащук // Политическая лингвистика. - 2013. - № 4 (46). - С. 105-109 : 1 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (17 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
новостные сообщения -- рерайтинг -- интернет-материалы -- вторичное редактирование -- информационные агентства -- информационные тексты -- редактирование новостных сообщений
Аннотация: В статье на примере интернет-материалов агентства "NEWSru. com" рассматриваются проблемы вторичного редактирования новостных рерайтерских сообщений.


Доп.точки доступа:
NEWSru. com
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Левицкая, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Герменевтический анализ медиатекстов российского Интернета (1995-2017) на школьную и студенческую темы [Текст] / А. А. Левицкая, О. И. Горбаткова, Л. Н. Селиверстова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 92-93 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 1995-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиатексты -- интернет -- школьное образование -- высшее образование -- медиаобразование -- образовательные организации -- обучение -- информационные тексты -- сетевые издания
Аннотация: Медиатексты российского интернета на школьную и студенческую тематики.


Доп.точки доступа:
Горбаткова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук); Селиверстова, Людмила Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бузский, Марат Павлович (доктор философских наук; профессор).
    Объективное и субъективное в современном информационном обществе [Текст] / Марат Павлович Бузский // Logos et Praxis. - 2019. - Т. 18, № 3. - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35 . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.022
Рубрики: Социальная философия
   Социальный детерминизм

Кл.слова (ненормированные):
анализ общества -- бытие общества -- деятельность -- интерсубъективная реальность -- информационная среда -- информационное общество -- информационные тексты -- информационный монизм -- информация -- объективное -- объекты общества -- современное общество -- субъективное -- субъекно-объектная реальность -- субъекты общества -- текстовая среда
Аннотация: Рассматривается соотношение объективного и субъективного в современном информационном обществе. С критической позиции исследуется принцип информационного монизма и связанного с ним информационного детерминизма в современных концепциях информационного общества. Отмечается, что основой современного информационного общества является деятельность, выступающая посредником и пространством взаимодействия субъекта и объекта в обществе. Показывается связь между деятельностью и информацией: информация становится регулятором конкретной деятельности субъектов, взаимодействующих с предметно-пространственной средой; она становится "первичной", выступает посредником между деятельностью субъекта как функцией системы, с одной стороны, и действиями конкретных субъектов, которые опираются на информационное измерение предметной деятельности - с другой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Озюменко, Владимир Иванович (кандидат филологических наук; доцент).
    Конструирование социальной реальности в медиадискурсе: стратегия информационной неоднозначности [Текст] / Владимир Иванович Озюменко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2019. - Т. 18, № 3. - С. 64-75. - Библиогр.: с. 72-75. - Примеч.: с. 72. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- англоязычные СМИ -- глаголы -- дискурс-анализ -- двусмысленный дискурс -- достоверность информации -- информационная неоднозначность -- информационные тексты -- манипулирование общественным мнением -- манипуляции -- медиадискурс -- медийные тексты -- модальные глаголы -- неоднозначность -- неопределенность -- общественное мнение -- пресуппозиции -- стратегия неоднозначности -- тексты СМИ -- убеждение -- эпистемическая модальность -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: На материале анализа медиадискурса англоязычных СМИ, освещающих события, связанные с Россией и формирующих негативное отношение к ней, выявляются разноуровневые языковые средства создания и выражения неоднозначности медийного текста в качестве стратегии манипулирования общественным мнением. Стратегия информационной неоднозначности (неопределенности и двусмысленности текста) позволяет журналистам: писать о неподкрепленных фактах и недостоверных сведениях, внедрять в сознание аудитории определенное отношение к ним, при этом не нести ответственности за распространение неподтвержденной информации, оказывать влияние на общественное мнение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74420
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)