Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные образовательные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Федина, Л. А.
    Проблемы внедрения новых информационных технологий в российской высшей профессиональной школе [Текст] / Федина Л. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 66-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
внедрение информационных технологий -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Речь идет о том, что внедрение новых информационных технологий предполагает кардинальное изменение всех компонентов учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузовлев, В. П.
    Нераскрытый потенцил web-страниц в деятельности образовательных учреждений [Текст] / В. П. Кузовлев, Е. И. Трофимова // Педагогическая информатика. - 2009. - N 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 32.974
Рубрики: Вычислительная техника--Россия, 21 в. нач.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- школьный сайт -- воспитательная работа -- Интернет в школе
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования сайтов общеобразовательных учреждений в различных направлениях их деятельности. На основе анализа школьных сайтов делается вывод о том, что сайты чаще всего оцениваются с внешних позиций: привлекательность, удобство пользования, технология создания. Возможности сайтов в системе деятельности образовательных учреждений изучены недостаточно. Авторы выделяют возможные, но пока мало реализуемые направления функционирования школьных web-страниц.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Е. И.

Найти похожие

3.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

4.


    Плаксина, А. А.
    Информационные образовательные технологии: понятие, сущность, классификация, модели реализации [Текст] / А. А. Плаксина, Э. А. Тихонов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 7. - С. 28-39. - Библиогр.: с. 37-38 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные образовательные технологии -- учебный процесс -- программные средства -- формы обучения -- методы обучения -- учебная деятельность
Аннотация: В статье авторами рассмотрена сущность информационных образовательных технологий, приведена их классификация по различным основаниям, предложены модели реализации в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Э. А.

Найти похожие

5.


    Левкина, Е. А.
    Совершенствование финансовой работы подразделения вуза с использованием дистанционных технологий [Текст] / Е. А. Левкина, Г. Г. Левкин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
финансовая работа вуза -- дистанционные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- финансирование высшего образования -- образовательное законодательство -- образовательные технологии -- экономика вуза
Аннотация: Влияние дистанционных образовательных технологий на улучшение финансового положения подразделений вуза.


Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г. (канд. вет. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Головятенко, Татьяна Альбертовна.
    Информационные образовательные технологии в формировании субъектности будущего педагога [Текст] / Т. А. Головятенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 20-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- информационные образовательные технологии -- подготовка педагогов -- высшее образование -- профессиональное образование -- педагогические вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- самообразование
Аннотация: Показано влияние информационных образовательных технологий на становление и развитие субъектной позиции студентов педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капкаева, Л. С.
    Преемственность в организации самостоятельной работы студентов в условиях бакалавриата и магистратуры [Текст] / Л. С. Капкаева // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- магистратура -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие преемственность в организации самостоятельной работы студентов, обучающихся в системе бакалавриата и магистратуры. Дается характеристика основных видов и форм самостоятельной работы, а также информационных образовательных технологий, которые целесообразно использовать при обучении будущих бакалавров и магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбачев, Николай Николаевич (кандидат экономических наук; заместитель директора).
    Регулярная актуализация учебно-методического контента с использованием метаданных на основе моделирования предметной области [Текст] = Permanent updating of educational content using knowledge domain-based metadata / Н. Н. Горбачев // Открытое образование. - 2013. - № 2. - С. 46-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
управление контентом -- высшее образование -- вузы -- онтология -- информационные технологии -- информационные запасы -- информационные образовательные технологии -- предметная область -- предметная онтология -- учебно-методический контент -- коллабораторные работы -- образовательные ресурсы -- интеллектуальные системы -- преподаватели -- студенты -- метаданные
Аннотация: В работе рассматриваются методы регулярного обновления образовательного контента на основе модели предметной области вуза в виде онтологии. Предложены методы управления перспективными информационными запасами вуза, возникающими в результате индивидуальной и коллективной работы преподавателей и студентов с внешними источниками знаний с использованием современных информационных технологий совместной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цветков, В. Я. (доктор технических наук).
    Паралингвистические средства в дистанционном образовании [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные образовательные технологии -- лингвистика -- паралингвистика -- лингвистические информационные единицы -- семантические информационные единицы -- образовательные технологии -- информационные потоки -- информационные ресурсы
Аннотация: Описаны паралингвистические информационные единицы, которые применяются в дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вязанкова, В. В.
    Информатизация образования как фактор формирования информационной компетентности студентов [Текст] = In formatization of education as the factor of students` information competence formation / В. В. Вязанкова, М. Л. Романова // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 1. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные образовательные технологии -- компоненты информационной компетентности -- компьютеризованное обучение -- критерии оценивания -- математические модели -- модели информатизации -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- педагогические исследования -- социокультурные условия -- студенты
Аннотация: Статья посвящена моделям взаимосвязи между информатизацией образовательного процесса и формированием информационной компетентности студентов. Авторами предложены критерии оценки информатизации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Романова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 35456
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)