Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гордеева, М. В. (Председатель Правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).
    Выступление на Международной конференции "Вопросы организации работы детских телефонов доверия под единым общероссийским номером" [Текст] / М. В. Гордеева // Социальное обслуживание. - 2011. - N 2. - С. 48-54. . - Международная конференция "Вопросы организации работы детских телефонов доверия под единым общероссийским номером"
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- конференции -- межведомственное взаимодействие -- общественные организации -- фонды поддержки -- проекты -- телефонное консультирование -- информационные кампании -- рекламные кампании -- российские регионы -- специальные службы -- экстренная психологическая помощь -- психологическая помощь -- трудные жизненные ситуации -- защита прав детей -- права ребенка -- проблемы детей -- детские телефоны доверия -- ДТД -- жестокое обращение с детьми -- насилие над детьми -- профилактика семейного неблагополучия
Аннотация: Реализация проекта введения единого номера "Детского телефона доверия" в субъектах Российской Федерации. Проблема межведомственной координации деятельности всех ведомств, учреждений, служб, занимающихся проблемами детей.


Доп.точки доступа:
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Львов, Степан Васильевич (кандидат социологических наук).
    Управляемое мифотворчество в политическом сезоне 2011-2012 гг. [Текст] / С. В. Львов // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 5 (111). - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (1 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология--Россия, 2011-2012 гг.
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
электоральное поведение -- избирательная система -- доверие избирательной системе -- политические технологии -- социальные технологии -- информационные кампании -- избирательные кампании -- предвыборные кампании -- выборы -- нечестность выборов -- электорат -- избиратели -- социологические исследования -- мифы -- мифотворчество
Аннотация: Во время выборов 2011-2012 гг. искусственно создавались и поддерживались мифы о нечестности проводимых в России выборов. В статье на материале социологических исследований ВЦИОМ анализируется эффективность влияния этой технологии на общественное мнение в период прошедших предвыборных компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павроз, А. В.
    Информационные кампании в современном лоббизме [Текст] / А. В. Павроз // Вестник Пермского университета. Сер.: Политология. - 2014. - № 2. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2218-1067
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
информационные кампании -- лоббизм -- общественое мнение -- политические интересы -- политическое давление -- формирование политики
Аннотация: Статья посвящена роли информационных кампаний в современном лоббизме. Раскрывается сущность информационных лоббистских кампаний и демонстрируются механизмы их влияния на процессы принятия политических решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дорошенко, Е. (кандидат филологических наук).
    Цель - Каддафи: "Ливийская кампания" в СМИ [Текст] / Е. Дорошенко // Россия и мусульманский мир. - 2015. - № 6 (276). - С. 123-133. - Библиогр.: с. 132-133 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Ливия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- идеологическое противостояние -- информационные кампании -- ливийская кампания -- ливийская революция -- ливийские лидеры -- образ врага -- революции
Аннотация: Статья посвящена информационной кампании мировых СМИ, развернутой накануне военных действий НАТО в Ливии в 2011 г. Выделяются и подробно рассматриваются три фазы этой кампании, анализируется ее образное наполнение, предыстория. Приводится обзорное описание эволюции внешней угрозы для США, исходящей, по мнению администрации, от государств региона Ближнего Востока и Северной Африки. Через исторический контекст ранее созданного иракского прецедента раскрывается символическое значение гибели ливийского лидера Муаммара Каддафи, дается краткая характеристика текущим последствиям "революции" в стране.


Доп.точки доступа:
Каддафи, М. (ливийский государственный деятель ; 1942-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кучмаева, Оксана Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция информационной компании по повышению ценности семьи и семейного образа жизни [Текст] / Кучмаева Оксана Викторовна, Ростовская Тамара Керимовна // Информационное общество. - 2016. - № 3. - С. 37-47 : 2 фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные кампании -- информационное общество -- ценности семьи -- семейные ценности -- государственная поддержка семьи -- подрастающее поколение -- целевые группы -- контактные аудитории -- средства массовой информации -- СМИ -- воздействия СМИ -- программные мероприятия
Аннотация: Концепция информационной кампании по повышению роли семейных ценностей с ориентацией на разные целевые аудитории. Формирование просемейных ценностей у подрастающего поколения. Поддержка семьи со стороны государства. Цели, задачи и принципы информационной кампании. Программные мероприятия и технологии. Роль средств массовой информации при проведении кампании.


Доп.точки доступа:
Ростовская, Тамара Керимовна (доктор социологических наук; профессор кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильев, Александр Дмитриевич (доктор филологических наук; профессор).
    От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампании [Текст] = From precedent to stereotype: three stages of the information campaign / А. Д. Васильев, Ф. Е. Подсохин // Политическая лингвистика. - 2016. - № 6 (60). - С. 32-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- политический дискурс -- медиадискурс -- информационные кампании -- этапы информационных кампаний -- коммуникативные тактики -- коммуникативные стратегии -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- освещение событий -- массовое сознание -- манипулятивное воздействие -- манипуляции сознанием -- технологии воздействия -- языковые средства -- медиатексты
Аннотация: В статье рассматриваются основные возможные этапы информационной кампании и их конечные задачи.


Доп.точки доступа:
Подсохин, Федор Евгеньевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Василенко, Ирина Алексеевна (доктор политических наук).
    Особенности информационного сопровождения территориального брендинга: модели и технологии [Текст] = Features of Information Support of Regional Branding: Models and Technologies / И. А. Василенко // Власть. - 2018. - № 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая политика -- территориальный брендинг -- ребрендинг территорий -- информационное сопровождение -- информационные кампании -- политический имидж
Аннотация: Роль информационных кампаний в ребрендинге территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зайцев, Игорь Олегович (историк).
    Российская информационная кампания в период вооруженного противостояния на востоке Украины в 2014-2015 гг. [Текст] = The russian information campaign during the armed confrontation in the south-east of Ukraine in 2014-2015 / И. О. Зайцев // Россия и современный мир. - 2018. - № 3. - С. 213-222. - Библиогр.: с. 220-222 (24 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотекиhttps://elibrary.ru
УДК
ББК 66
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Украина

Кл.слова (ненормированные):
информационные кампании -- информационно-политические технологии -- коммуникации -- информационная политика -- украинские конфликты -- средства массовой информации -- документальные фильмы
Аннотация: Об информационной кампании, проведенной в России в 2014-2015 гг. в период вооруженного противостояния на Юго-Востоке Украины. По итогам исследования делается вывод о крупных масштабах кампании, ее высокой эффективности и заметном влиянии отечественных коммуникаций на повестку дня в западных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Что привлекает в Россию иностранных студентов? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 2 (110). - С. 6-7 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- информационные кампании -- образовательная деятельность -- образовательное сотрудничество -- образовательные организации -- образовательные проекты -- удовлетворенность учебным процессом -- экспорт образования
Аннотация: О проведении информационной кампании по привлечению иностранных студентов к обучению в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миронов, Денис Евгеньевич.
    Национальная система сертификации: опыт внедрения и развития в Нижегородской области [Текст] / Д. Е. Миронов // Стандарты и качество. - 2019. - № 8. - С. 56-58 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия--Российская Федерация--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- информационные кампании -- малый бизнес -- средний бизнес -- государственные закупки -- муниципальные закупки -- стандарты
Аннотация: Рассказ директора Нижегородского центра стандартизации, метрологии и испытаний о внедрении в регионе пилотного проекта "Национальная система сертификации", стартовавшего в 2017 г. в семи регионах России.


Доп.точки доступа:
Нижегородский ЦСМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 19480
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)