Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные интересы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мирошникова, Ольга Олеговна (преподаватель).
    Информационные потребности современной аудитории [Текст] / О. О. Мирошникова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 1. - С. 199-203. . - Библиогр.: с. 203
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные потребности -- информационные интересы -- эффективность СМИ -- аудитории -- массовая информация -- социальные субъекты
Аннотация: В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации. Последняя вытекает из сущности социальной системы как системы информационной, в которой взаимодействие (сотрудничество) между подсистемами и элементами протекает не только в форме энерговещественных, но и информационных процессов. Статья посвящена анализу информационных потребностей аудитории в контексте изучения эффективности средств массовой информации (СМИ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петряшов, Дмитрий Владимирович (заместитель директора по маркетингу).
    Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек [Текст] / Д. В. Петряшов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 6. - С. 462-470 : рис. - Библиогр.: с. 470 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные издержки -- маркетинговые информационные системы -- информационные системы -- снижение издержек предприятия -- информационные интересы
Аннотация: В статье описывается опят внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Саблуков, А. В. (доктор социологических наук).
    Информационные интересы потребителей образовательных услуг [Текст] / А. В. Саблуков // Социология образования. - 2016. - № 5. - С. 4-20 : 8 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
доступность информации -- информационные интересы -- каналы информации -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- социологические исследования -- сфера образования -- формы подачи информации
Аннотация: Проанализированы информационные интересы различных категорий потребителей образовательных услуг, предложены рекомендации по использованию в этих целях различных каналов передачи информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 78898
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)