Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=информационное поле компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Храмов, Евгений Викторович.
    Управление репутацией в интернет-среде [Текст] / Е. И. Храмов // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 334-338 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 338 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле компании -- SERM -- управление репутацией -- SEO-продвижение -- поведение потребителей -- целевая аудитория -- целевые действия -- лиды -- Интернет-среда
Аннотация: Сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 28040
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)