Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационное образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Парфенова, Анастасия Сергевна.
    Педагогические условия использования информационных ресурсов в обучении студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / А. С. Парфенова // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 111-120 : 2 рис. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- педагогические условия -- информационное образовательное пространство -- информационные образовательные ресурсы -- Интернет-технологии (образование)
Аннотация: О развитии сетевой инфраструктуры и Интернет-технологий, а также о предпосылках перехода от проблемно-ориентированных информационных систем к интегрированным информационным средам различного назначения. Перечислены педагогические условия использования информационных ресурсов при обучении студентов профессионально-педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берулава, Г. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корр. РАО; директор; Председатель Южного отделения РАО).
    Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2010. - N 4. - С. 8-24. . - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- сетевая образовательная парадигма -- информационное образовательное пространство -- образовательная парадигма -- образовательная пространство
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личности. Рассмотрены особенности новой сетевой образовательной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Песегова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Приоритеты российского образования в условиях становления информационного пространства [Текст] / Е. В. Песегова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 3. - С. 189-192. . - Библиогр.: с. 192 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- российское образование -- интеллектуальные ресурсы -- креативность -- информационное образовательное пространство -- информационное пространство
Аннотация: В статье обосновывается новый подход к исследованию приоритетов российского образования в современных российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батищев, А. В. (кандидат экономических наук; доцент; заведующий отделом информационной поддержки факультета дистанционного обучения).
    Условия функционирования системы непрерывного профессионального образования [Текст] / А. В. Батищев // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 24-26. . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
единое информационно-образовательное пространство -- ЕИОП -- открытое образование -- система открытого образования -- профессиональное образование -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- непрерывное профессиональное образование -- информационное образовательное пространство
Аннотация: Анализируются изменения в обществе, предопределяющие необходимость пересмотра целей и задач образования, его содержания и формы, стратегии государственной политики в области образования, формирования современной системы непрерывного профессионального образования, основанной на принципах открытой образовательной системы. Рассматриваются особенности открытого образования и возможность придания системе непрерывного профессионального образования качеств открытой системы, реализующих принципы открытого образования посредством единого информационного образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берулава, Г. А.
    Технологическое преломление теории сетевого образования: разитие компетенций личности с опорой на образовательное пространство интернета [Текст] / Г. А. Берулава, М. М. Берулава // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 10-17. . - Библиогр.: с. 17 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- теория сетевого образования -- личностные компетенции -- деятельностные компетенции -- поведенческие компетенции -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- электронные клубы -- дискуссионные клубы -- интернет
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Анализируется роль современного информационного пространства в развитии личностных, деятельностных и поведенческих компетенций. Показано, что компетентностный потенциал человека обусловлен как сферой рацио, так и сферой поведения, опосредованной областью бессознательного, презентующей когнитивные, коммуникативные, двигательные и аффективные стереотипы психической активности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг").
    Реализация инновационных форм обучения в информационном образовательном пространстве [Текст] = Realization of Innovative Ways of Training in Information Commu-Nication Educational Space / Н. А. Мешков, Т. Ю. Цибизова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (1 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- оценка интеллектуального капитала -- рейтинги -- рейтингование -- обучение -- инновационные формы обучения -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- инновационные формы -- информационно-коммуникационное пространство
Аннотация: Авторы рассматривают методы реализации инновационных форм обучения в информационно-коммуникационном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Цибизова, Татьяна Юрьевна (кандидат философских наук ; доцент кафедры " Системы автоматизированного управления")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гулянова, Л. П.
    Внедрение инновационных электронных образовательных технологий и их результативность с точки зрения сстемы качества в рамках сетевой образовательной парадигмы [Текст] / Л. П. Гулянова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 42-45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
сетевое образование -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- система качества -- информатизация образования -- образовательные технологии -- электронные образовательные технологии -- рынок труда
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования электронного образовательного пространства с позиции нового теоретического подхода - теории сетевого образования. Содержится оценка результативности разработанных в рамках сетевой образовательной парадигмы инновационных образовательных технологий с позиций вузовской системы качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тельнов, Юрий Филиппович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Динамическая интеллектуальная система управления процессами в информационно-образовательном пространстве высших учебных заведений [Текст] / Ю. Ф. Тельнов, В. А. Казаков , О. А. Козлова // Открытое образование. - 2013. - № 1. - С. 40-49 : рис., фото. - Библиогр.: с. 49 (23 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 32.813 + 74.58
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное образовательное пространство -- информатизация образования -- репозитарий объектов -- электронное обучение -- высшее образование -- вузы -- онтология -- многоагентные технологии -- интеллектуальные системы -- динамические системы -- сервисно-ориентированная архитектура
Аннотация: В статье представлена технология применения динамической интеллектуальной системы управления процессами для организации интегрированного информационно-образовательного пространства высшего учебного заведения и реализации коллективного доступа к нему с целью формирования гибких учебных программ и методических материалов. Рассматривается пример использования этой системы для формирования учебно-методических комплексов. Дается оценка эффективности создания и использования динамических интеллектуальных систем управления для информационно-образовательного пространства вуза.


Доп.точки доступа:
Казаков, Василий Александрович (кандидат экономических наук; доцент); Козлова, Оксана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зиндер, Евгений Захарович (президент).
    Основания генезиса фундаментальных свойств и базовых требований к информационно-образовательным пространствам [Текст] = Genesis of Fundamental Attributes and Basic Requirements for Information-Educational Spaces / Е. З. Зиндер // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 46-55 : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (30 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые требования -- информационно-образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- информационные пространства -- наследование свойств -- образовательная среда -- онтологические модели
Аннотация: Изложен подход к синтезу базовых требований к информационно-образовательным пространствам (ИОП) на основе определения источников их фундаментальных свойств. Предложены онтологии понятийного контекста и архитектурные модели ИОП, на основе которых изложен способ определения фундаментальных свойств ИОП. Основой способа является выделение свойств, наследуемых ИОП по связям с высокоуровневыми понятиями, смежными в онтологиях контекста.An approach to synthesizing basic requirements for information-educational spaces (IES) is presented basing on defi ning sources of their fundamental attributes. Ontologies for IES’s conceptual context and architectural models of IES are introduced as the foundation for the method of the IES fundamental attributes defi ning. The main principle of the method is selection of attributes inherited in IES via links with high-level concepts adjacent in context ontologies.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 3037
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)