Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернет-технологии (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Парфенова, Анастасия Сергевна.
    Педагогические условия использования информационных ресурсов в обучении студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / А. С. Парфенова // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 111-120 : 2 рис. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- педагогические условия -- информационное образовательное пространство -- информационные образовательные ресурсы -- Интернет-технологии (образование)
Аннотация: О развитии сетевой инфраструктуры и Интернет-технологий, а также о предпосылках перехода от проблемно-ориентированных информационных систем к интегрированным информационным средам различного назначения. Перечислены педагогические условия использования информационных ресурсов при обучении студентов профессионально-педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Швырина, Г. В. (соискатель кафедры "Инженерная педагогика и культура делового общения" ГОУ ВПО "Самарский государственный университет путей сообщения").
    Интернет-ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст] / Г. В. Швырина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 61-64. . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- Интернет-общение -- единые цифровые ресурсы (образование) -- формирование культуры речи -- культура речи -- речевая культура -- Интернет в обучении -- Интернет в образовании -- блог-информация в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- блог-технологии -- интерактивный учебный материал -- чистота языка -- знания о языке -- знания о культуре речи -- русский язык -- литературные нормы -- языковые нормы -- грамотная речь -- справочно-информационные порталы -- информационно-образовательные порталы -- образовательные порталы -- веб-ресурсы -- мультимедийные энциклопедии -- электронные словари -- интернет-учебники -- ресурсы Интернета -- сетевые ресурсы -- повышение грамотности -- совершенствование культуры речи -- пользователи Интернета -- курсы -- учебные курсы -- учебные предметы -- сетевые курсы -- интерактивные курсы -- креализованные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования методики преподавания русского языка и культуры речи на основе современных Интернет-ресурсов. Представлены эффективные средства обучения, используемые в процессе формирования культуры речи непосредственно на уроке и дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ).
    К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия
   Общие основы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Современные образовательные стандарты и основные тенденции внедрения новых информационных технологий в языковых вузах [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- учителя иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- педагогические вузы -- обучение иностранным языкам -- информационные технологии (образование) -- информационные технологии обучения -- интернет-образование -- Интернет в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- учебный процесс -- процесс обучения -- новые информационные технологии (образование) -- www -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- двухуровневая система образования -- двухуровневый цикл обучения -- стандарты высшего образования -- европейские стандарты высшего образования -- унификация высшего образования -- теория конструктивизма (образование) -- конструктивизм (образование)
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования новых информационных технологий в подготовке будущих учителей иностранных языков. Освещены проблемы перехода высших школ на современные европейские образовательные стандарты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Информационные и коммуникативные технологии в работе преподавателя языковых дисциплин [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 144-152. . - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- немецкий язык -- интернет-технологии (образование) -- будущие учителя иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- гипертекстовые материалы -- коммуникации в сети www -- фреймовый подход -- интернет-задания -- аутентичные тексты
Аннотация: О проблеме использования новых информационных технологий в обучении студентов иностранным языкам. Рассматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация учебной деятельности студентов языковых вузов, опосредованной использованием интернет-технологий [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 176-184. . - Библиогр.: с. 183-184 (19 назв. )
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- обучение иностранным языкам -- новые информационные технологии (образование) -- конструктивизм (образование) -- теория конструктивизма (образование) -- конструктивистская парадигма обучения -- интернет-технологии (образование) -- когнитивная психология -- компьютерное обучение иностранным языкам -- теория Андерсона -- Андерсона теория -- парадигма обработки информации -- поиск информации -- обработка информации -- когнитивная парадигма -- самообучение
Аннотация: Рассматриваются возможности использования новых информационных технологий на основе сети Интернет в процессе обучения студентов иностранным языкам, а также анализируется теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яворский, В. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация "облачных технологий" в образовательной деятельности [Текст] / В. М. Яворский, В. Д. Мещеряков // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 38-41 : рис. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в обучении -- Интернет-технологии (образование) -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- облачные вычисления -- облачные сервисы -- удаленный доступ к информации -- электронное обучение -- электронные учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются возможности использования "облачных технологий" Google для оптимизации процесса обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации \липецкий филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левин, И. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Духовно-нравственные ориентиры интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования [Текст] / И. Л. Левин, Н. В. Клочкова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 42-46 : рис. - Библиогр. в конце ст. (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в обучении -- Интернет-общение -- Интернет-технологии (образование) -- архитектурно-художественное образование -- виртуальная образовательная среда -- высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- интерактивное обучения -- информационные технологии -- компьютерные средства обучения -- модернизация образования -- социальные сети
Аннотация: Рассматриваются принципы и возможности интернет-модернизации высшего архитектурно-художественного образования с ориентацией на духовно-нравственное развитие личности студентов в системе интерактивного общения и взаимодействия с преподавателем. Раскрывается понятие "интернет-модернизация образования", дается анализ результатов педагогического эксперимента по обучению художественным дисциплинам студентов архитектурно-строительного вуза в процессе дополнения аудиторной формы учебной деятельности дистанционным обучением с использованием интернет-ресурса социальной сети "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
Клочкова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 36268
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)