Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (32)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
1.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сетевой учебно-исследовательский центр коллективного пользования уникальным лабораторным оборудованием на базе веб-портала как элемент системы дистанционного образования [Текст] / А. С. Глинченко [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 18-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
сетевые технологии -- информационные технологии -- высшее образование -- интернет -- интранет -- сетевые центры -- коллективное пользование -- автоматизированные практикумы -- лабораторные практикумы -- лаборатории -- учебные центры -- удаленный доступ -- исследовательские центры -- дистанционное образование -- лабораторное оборудование -- дистанционные системы -- измерительные системы -- веб-порталы -- распределенные системы -- дистанционный контроль -- виртуальное обучение -- инновации -- интерактивные технологии -- интерактивные методы -- интерактивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации на системной основе сетевого учебно-исследовательского центра коллективного пользования, функционирующего на базе веб-технологий. Приведены принципы построения распределенных измерительно-управляющих систем, обеспечивающих дистанционное управление и контроль над лабораторным стендами, установками, приборами.


Доп.точки доступа:
Глинченко, А. С.; Дектерев, М. Л.; Захарьин, К. Н.; Комаров, В. А.; Сарафанов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Марущак, П. О.
    Измерение деформации материалов путем анализа цифровых изображений поверхности [Текст] / П. О. Марущак, И. В. Коноваленко // Заводская лаборатория. Диагностика материалов. - 2010. - Т. 76, N 6. - С. 55-61. . - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
УДК
ББК 30.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Техника
   Материаловедение

   Вычислительная техника

   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
измерение деформаций -- цифровые изображения -- изображения поверхности -- метод сеток -- автоматизированный анализ -- деформации поверхности -- программное обеспечение -- измерение перемещений -- метод выделения полос -- раскрытие трещин -- интерактивные методы
Аннотация: Описан новый автоматизированный метод сеток на основе обработки цифровых изображений, предназначенный для измерения локальных деформаций поверхности образца и раскрытия вершины трещины.


Доп.точки доступа:
Коноваленко, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенова, Е. В.
    Интеркультурный контекст современного иноязычного образования [Текст] / Е. В. Семенова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 60-64. . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- взаимодействие культур -- иностранные языки -- общение -- обучение студентов -- интерактивные методы
Аннотация: Автор статьи акцентирует мысль о том, что иноязычное образование будущих педагогов должно опираться на обыденные знания интеркультурного характера с целью формирования у будущих педагогов научной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Раджабова, И. Р.
    Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании [Текст] / Раджабова И. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 71-74. . - Библиогр.: с. 74 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методы обучения -- интерактивные методы -- литературное образование -- философские основы интерактивных методов -- конструктивистская педагогика -- конструктивизм -- философия конструктивизма -- познавательные цели -- критическое мышление -- мышление -- знание -- таксономия целей -- категории учебных целей -- учебные цели -- цели обучения -- понимание
Аннотация: Об интерактивных методах в обучении и их философской основе - конструктивистской педагогике. Рассматривается таксономия основных категорий учебных целей, разработанная американским психологом Б. Блумом, согласно которой познавательные цели учеников складываются из шести ступеней, где знание является самой нижней из них.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Азизова, Ф. С.
    Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык [Текст] / Азизова Ф. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 5. - С. 74-76. . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- узбекский язык -- английские фразеологические единицы -- фразеологические единицы -- переводы -- перевод фразеологизмов -- фразеологизмы -- методика обучения переводу -- обучение переводу -- системы упражнений -- упражнения -- подготовительные упражнения -- речевые упражнения -- текстуально-переводной метод -- переводной метод -- интерактивные методы -- методы обучения переводу
Аннотация: Предлагается методика обучения переводу фразеологических единиц, которая включает в себя методику обучения с помощью системы упражнений, текстуально-переводный материал и интерактивный метод обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. . - Библиогр.: с. 84 (1 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов
Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук).
    Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. . - Библиогр.: с. 46 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы
Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воробьев, Е. М.
    Методика и опыт обучения высшей математике с помощью системы "ВебМатематика 3" [Текст] / Е. М. Воробьев, В. А. Никишкин // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 4-11. : рис. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- математика -- вебматематика -- электронное обучение -- интерактивные методы -- высшая математика -- высшее образование -- интерактивные пособия -- электронные учебники -- учебный процесс
Аннотация: Изложена методика преподавания дисциплины "Высшая математика" с использованием разработанных авторами интерактивных электронных учебных пособий системы "ВебМатематика 3". Обсуждаются результаты их применения в учебном процессе МЭСИ. Рассматриваемые пособия размещены на сервере http: webmath. mesi. ru.


Доп.точки доступа:
Никишкин, В. А.; Московский государственный институт экономики, статистики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фельде, Ю. В.
    Модель формирования готовности кандидатов в водители к обеспечению безопасности дорожного движения [Текст] / Ю. В. Фельде // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 202-212. . - Библиогр.: с. 212
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
сетевая опорная персонализированная модель -- безопасность дорожного движения -- участники дорожного движения -- тренажерная подготовка -- гностические методы -- интерактивные методы -- педагогические условия -- модель кандидатов в водители -- кандидаты в водители -- вождение автомобиля
Аннотация: Представлена сетевая опорная персонализированная модель формирования готовности кандидатов в водители к обеспечению безопасности дорожного движения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-46 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 48653
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)