Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивная обучающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дмитриев, С. В.
    Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества [Текст] / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. - 2011. - N 2. - С. 175-181. . - Библиогр.: с. 181 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательное обучение -- образовательные технологии -- образовательное пространство -- интерактивная обучающая среда -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- управление -- саморегуляция -- развитие личности -- интегральная индивидуальность -- физическая культура
Аннотация: На основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере физической культуры.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.; Быстрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дмитриев, С. В.
    Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий [Текст] / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 209-222. - Библиогр.: с. 222 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самость -- образовательное обучение -- образовательные технологии -- образовательное пространство -- профессиональная деятельность -- интерактивная обучающая среда -- саморегуляция -- развитие личности -- критерии самоорганизации -- телесность -- интегральная индивидуальность -- созидание -- физическая культура
Аннотация: На основе междисциплинарного подхода проанализированы современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и методы дидактического моделирования профессиональной деятельности в предметной сфере физической культуры.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.; Быстрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    К проблеме смены методологических парадигм в системе образования (в контексте сферы физической культуры и спорта) [Текст] / С. В. Дмитриев [и др.] // Мир психологии. - 2015. - № 2. - С. 244-258. - Библиогр.: с. 257-258 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- интегральная индивидуальность -- интерактивная обучающая среда -- образовательное обучение -- образовательные технологии -- профессионализм -- самосовершенствование -- телесность -- физическая культура и спорт
Аннотация: В данной статье обсуждается проблема, как во исполнение принципов антропно-организованной познавательной технологии деятельности обучения осуществить переход от предметно организованной обучающей информации к метанаучным, автогенеративным и импликативным технологиям, в которых сплетаются эвристический поиск, творчество, профессионально-личностное развитие сознания/самосознания, продуктивного мышления и результативной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Станислав Владимирович; Неверкович, Сергей Дмитриевич; Воронин, Денис Иванович; Быстрицкая, Елена Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Информатизация образования: синтез традиционного и электронного обучения (опыт создания новой модели лекционного курса) [Текст] = Information Technologies in Education: the Synthesis of Traditional Format and e-Learning (an Experience of Developing a New Model of a Lecture Course) / А. Л. Назаренко // Открытое образование. - 2015. - № 2. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (13 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интерактивная обучающая среда -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лекционные курсы -- лингводидактика -- преподавание иностранного языка -- процесс обучения -- сайты -- смешанное обучение -- тесты -- электронное обучение
Аннотация: Российская система образования находится в процессе модернизации, в котором решающую роль призваны сыграть информационно-коммуникационные технологии. Это предполагает не только оснащение учебных заведений современным компьютерным оборудованием и доступом в интернет, но и интеграцию ИКТ в процесс обучения на основе научно обоснованной методологии. Перспективным дидактическим решением сегодня является включение дистанционного компонента (e-learning) в традиционные учебные формы для структурирования и мониторинга активной самостоятельной учебной деятельности учащихся. Традиционный университетский лекционный курс может быть трансформирован в формат смешанного обучения путем сочетания очных аудиторных занятий с автономной работой студентов в интерактивной обучающей среде для повышения эффективности образовательного процесса. Рассматривается опыт создания, проведения и анализа такого курса на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова.The Russian system of education is undergoing a process of modernization where ICT play a decisive role. It presupposes not only providing advanced technical equipment but also integrating technologies into a traditional teaching and learning process based on a well-developed and scholarly-proven methodology. A sound didactic solution is the introduction of an element of e-learning for structuring and monitoring students’ autonomous active study. A lecture course in a traditional format can be transformed into a mode of blended learning via combining classroom face-to-face teaching with students’ self-preparation in an interactive learning environment to enhance the effi cacy the educational process. An experience of such a transformation is considered.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Станислав Владимирович.
    В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин, Е. В. Быстрицкая // Мир психологии. - 2015. - № 3. - С. 95-109. - Библиогр.: с. 108-109 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропные технологии -- образовательные технологии -- интерактивная обучающая среда -- профессиональное образование -- саморегуляция -- мыслезнание -- развитие личности -- самоотношение -- самоинтерпретация -- самоорганизация -- телесность -- созидание -- студенты -- интегральная индивидуальность
Аннотация: В статье раскрываются принципы разрабатываемых авторами антропных технологий. На основе междисциплинарного подхода проанализированы некоторые принципы организации образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Воронин, Денис Иванович; Быстрицкая, Елена Витальевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дмитриев, Станислав Владимирович.
    Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики [Текст] / С. В. Дмитриев // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 172-186. - Библиогр.: с. 185-186 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательное обучение -- философия образования -- онтодидактика -- интерактивная обучающая среда -- саморегуляция -- развитие личности -- критерий самоорганизации -- телесность -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Социальные, технологические и культурные вызовы XXI в., напрямую обращенные к "философии образования", состоят в том, чтобы пробудить естественные функции образования как важнейшей сферы познания, формирования, профессионального обучения, а в необходимых случаях и преобразования менталитета и личности и социума в целом. Суть другой важнейшей составляющей вызова XXI в. состоит в необходимости осознания глубинных оснований и движущих сил развития цивилизации и в активном воздействии на эти основания в направлении увеличения духовного потенциала, профессионально-творческого менталитета современного общества и прогресса человечества. При всей значимости проблем философии образования не до конца решенными являются вопросы ее научного статуса, задач, методологической и дидактической основ, становления как особой предметной области и, применительно к отечественным реалиям, вопросы периодизации развития философии образования и содержательного наполнения этапов ее становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дмитриев, Станислав Владимирович.
    Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики [Текст] / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович // Мир психологии. - 2017. - № 4. - С. 203-215. - Библиогр.: с. 214-215 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное обучение -- онтодидактика -- интерактивная обучающая среда -- саморегуляция -- развитие личности -- критерии самоорганизации -- самоорганизация -- телесность -- интегральная индивидуальность -- созидание
Аннотация: В статье на основе построения, интерпретации психосемантики "живых движений" человека и управления ею охарактеризована новая (с точки зрения авторов) мировоззренческая образовательная парадигма, даны ее философские обоснования, перечислены сущностные вопросы современного образования, которые она позволяет решить, намечены возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Неверкович, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриев, Станислав Владимирович.
    Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики [Текст]. Ч. 2. Онтодидактика решения двигательной задачи / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович // Мир психологии. - 2018. - № 2. - С. 258-272. - Библиогр.: с. 271-272 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное обучение -- онтодидактика -- интерактивная обучающая среда -- саморегуляция -- развитие личности -- критерий самоорганизации -- телесность -- интегральная индивидуальность -- созидание -- философия образования
Аннотация: В исследовании обсуждаются проблемы, обращенные к философии образования, которые состоят в том, чтобы пробудить естественные функции образования как важнейшей сферы познания, формирования, профессионального обучения, а в необходимых случаях и преобразования менталитета и личности, и социума в целом. В статье на основе построения, интерпретации психосемантики "живых движений" человека и управления ею охарактеризована новая (с точки зрения авторов) мировоззренческая образовательная парадигма, даны ее философские обоснования, перечислены сущностные вопросы современного образования, которые она позволяет решить, намечены возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Неверкович, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 49341
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)