Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интенциональность сознания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Никитин, Г. М. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии УГПУ).
    Феноменологическая трактовка феномена "художественного образования" [Текст] / Г. М. Никитин // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 118-121. . - Библиогр.: с. 121 (6 назв. )
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 20 в.; 21 в.
   Изобразительное искусство в целом--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- феномен художественного образования -- художественное сознание -- уровни художественного сознания -- художественное созерцание -- ценностно-смысловая основа -- интенциональность сознания -- феноменологический метод
Аннотация: Анализируются проблемы феномена "художественного образования" с точки зрения одного из важнейших направлений в философии XX-XXI веков - феноменологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рябушкина, Т. М. (кандидат философских наук).
    Саморефлексия субъекта познания [Текст] / Т. М. Рябушкина // Философия и культура. - 2013. - № 7 (67). - С. 985-995. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 994-995 (25 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 87.5 + 88.37
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самопознание -- познание мира -- рефлексия -- саморефлексия -- саморефлексивность -- сознание -- самосознание -- познание самого себя -- понятия -- субъекты познания -- интенциональность -- интенциональность сознания -- феноменология -- самообъективация -- критический анализ -- временность -- целостность -- теория рефлексии -- теоретико-познавательные исследования
Аннотация: Дан критический анализ понятия саморефлексивности субъекта познания и раскрыто его значение для теоретико-познавательных исследований самопознания и познания мира.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (философ ; 1724-1804)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 74832
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)