Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интенсификация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук).
    Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация обучения -- ключевые компетенции -- методы обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается принцип интенсификации обучения и его взаимосвязь с современными педагогическими технологиями.


Найти похожие

2.


    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.


Найти похожие

3.


    Манько, Наталия Николаевна (канд. пед. наук).
    Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения [Текст] / Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 10-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная визуализация -- дидактический потенциал -- визуально-понятийное кодирование -- активизация учебной деятельности -- интенсификация обучения -- мультикодовость -- перекодирование информации
Аннотация: Рассматривается понятие когнитивной визуализации педагогических объектов и ее дидактический потенциал. обозначены тенденции когнитивной визуализации, реализуемые в современных образовательных технологиях. Представлены аспекты антропологических оснований когнитивной визуализации дидактических объектов.


Найти похожие

4.


    Дмитриева, Мария Николаевна.
    Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов [Текст] / М. Н. Дмитриева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 97-104 : табл. - Библиогр.: с. 103-104 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математика -- вузы -- высшая школа -- методы обучения -- лекции -- практические занятия -- интенсификация обучения -- гуманитарные факультеты -- обучение математике -- лекционные занятия
Аннотация: Исследуются методические аспекты интенсификации обучения математике студентов гуманитарных факультетов вузов. Рассматривается их реализация при подготовке и проведении лекционных и практических занятий по математике.


Найти похожие

5.


    Дмитриева, Мария Николаевна.
    Методическая система интенсификации обучения математике студентов гуманитарных специальностей вуза [Текст] / М. Н. Дмитриева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- методические системы обучения -- студенты -- дифференцированные подходы -- интенсификация обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- методы обучения -- комплексные методы обучения -- гуманитарные специальности -- гуманитарии
Аннотация: Статья посвящена проблемам преподавания математики студентам гуманитарных специальностей вузов.


Найти похожие

6.


    Шилина, И. А.
    Интенсификация как средство обучения компетенциям в преподавании иностранного языка [Текст] / Шилина И. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 107-113. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация обучения -- оптимизация обучения -- учебный процесс -- традиционное обучение -- информационная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социально-политическая компетенция -- социокультурная компетенция -- аудирование -- обучение иностранным языкам -- интенсивные методы обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Оптимизация обучения как одно из направлений повышения эффективности занятий по изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Румянцев, Петр Анатольевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Некоторые принципы и проблемы создания автоматизированных обучающих систем и возможности их использования [Текст] / П. А. Румянцев // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 5 (93). - С. 234-237. . - Библиогр.: с. 237 (3 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 253-254
ГРНТИ
УДК
ББК 374с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- дистанционное обучение -- интенсификация обучения -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования автоматизированных обучающих систем. Проанализированы проблемы дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шишэн, Л.
    Применение опыта российской школы изобразительного искусства в обучении академическому рисунку студентов китайских педагогических вузов [Текст] / Л. Шишэн // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- изобразительное искусство -- китайские педагогические вузы -- академический рисунок -- студенты китайских вузов -- интенсификация обучения -- художники -- педагоги -- обучение академическому рисунку -- российский опыт обучения
Аннотация: Рассматривается программа обучения студентов китайских вузов основам академического рисунка, разработанная в рамках методической системы интенсификации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Долгушина, Марионнелла.
    Формирование мотива как стимула к успеху на начальном этапе обучения музыке [Текст] / М. Ю. Долгушина, А. А. Долгушина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 194. - С. 147-155 : табл. - Библиогр.: с. 153-154 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- обучение музыки -- интенсификация обучения -- педагогическое взаимодействие -- положительные эмоции -- начальный этап обучения
Аннотация: Представлен материал по проблеме интенсификации обучения музыке дошкольников с позиций анализа педагогического взаимодействия, направленного на формирование положительной мотивации.


Доп.точки доступа:
Долгушина, Анна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маркелова, Елена Владимировна.
    К вопросу о повышении эффективности практической направленности обучения оперативных сотрудников методикам раскрытия отдельных видов преступлений [Текст] / Е. В. Маркелова, Г. А. Рукавишников // Вестник Московского университета МВД России. - 2022. - № 6. - С. 162-167. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ситуационный подход -- кейс-метод обучения -- методы обучения -- анализ конкретной ситуации -- педагогические методы -- сотрудники оперативных подразделений -- интенсификация обучения -- аналитическая работа -- раскрытие преступлений
Аннотация: Рассмотрена необходимость применения в обучении сотрудников оперативных подразделений органов внутренних дел в рамках ситуационного подхода такой формы проведения занятия как "анализ практической ситуации" (анализ конкретной ситуации). Указывается, что моделирование типовой ситуации (внесение дополнительных условий в первоначальные обстоятельства) предполагает многовариантность ее решения, определяющейся нормативными предписаниями, тактической целесообразностью и правосознанием обучающегося. Такой подход ведет к повышению интереса к учебным занятиям, активизации мышления слушателей, формируя первоначальные навыки аналитической работы. Отмечается, что применение метода анализа практических ситуаций побуждает обучающихся при их решении использовать межпредметные связи различных учебных дисциплин, способствуя интеграции полученных знаний.


Доп.точки доступа:
Рукавишников, Григорий Анатольевич (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 44423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)