Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальные эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Божович, Е. Д. (кандидат психологических наук).
    Чувство языка - психологический миф или психолонгвистическая реальность [Текст] / Е. Д. Божович // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5 [Юбил. вып.]. - С. 86-100. - Библиогр.: с. 99-100 (18 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.4 + 81.002.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
чувство языка -- развитие интуиции -- психология личности -- психологическое восприятие -- психология языка -- психология речи -- интеллектуальные эмоции
Аннотация: Сопоставлены позиции Л. И. Божович и других исследователей относительно одного из самых загадочных и дискуссионных понятий в психологии - чувства языка.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И. (психолог ; 1908-1981)

Найти похожие

2.


    Павлова, Е. В.
    Эмоциональное поведение младших школьников в процессе решения мыслительных задач [Текст] / Е. В. Павлова // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное поведение -- младшие школьники -- личностно-ориентированное образование -- мыслительные задачи -- мыслительный процесс -- самосознание -- интеллектуальные эмоции -- мыслительная деятельность -- мыслительный труд
Аннотация: Исследование особенностей проявления эмоционального поведения младших школьников (на основании трудов отечественных психологов).


Найти похожие

3.


    Филиппенко, Н. И.
    Эмоциональная составляющая дидактического взаимодействия обучающего и обучаемых [Текст] / Н. И. Филиппенко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое взаимодействие -- интеллектуальные эмоции -- интеллектуальная деятельность -- эмоции -- классификация эмоций -- познавательная деятельность -- межличностные отношения -- обучающие -- обучаемые
Аннотация: Рассматривается сущность процессов, лежащих в основе эмоциональной составляющей дидактического взаимодействия обучающего и обучаемых.


Найти похожие

4.


    Макарова, Дина Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Языковые средства выражения интеллектуальных эмоций в педагогическом дискурсе [Текст] : дидактический материал / Д. В. Макарова // Образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 102-109. : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- образовательный процесс -- учителя -- учебно-научное взаимодействие -- педагогический дискурс -- участники педагогического дискурса -- речевое поведение учителей -- объяснительные речи учителей -- языковые средства активизации -- эмоционально-интеллектуальные состояния -- интеллектуальные эмоции
Аннотация: О проблеме использования в речевом поведении будущего учителя языковых средств выражения и активизации эмоционально-интеллектуальных состояний участников педагогического дискурса. Представлен комплекс языковых средств, оптимизирующих процесс учебно-научного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Е. В.
    Типовые портреты переживания интеллектуальных эмоций младшими школьниками в различных условиях обучения [Текст] / Е. В. Павлова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 17-25. . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
типовые портреты -- развивающие занятия -- интеллектуальные эмоции -- младшие школьники -- школьные психологи -- дифференцированные рекомендации -- отличительные признаки -- условия обучения
Аннотация: Обобщенная характеристика каждого портрета с указанием его отличительных признаков. Особенности их проявления у младших школьников в зависмости от условий обучения. Рекомендации психологу по организации развивающих занятий с учетом специфики каждого портрета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кунашенко, М. И.
    Динамика интеллектуальной уверенности в решении проблемных задач [Текст] / М. И. Кунашенко, A. A. Матюшкина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 98–119. - Библиогр.: с. 115-118 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные эмоции -- проблемные ситуации -- успешность решения -- продуктивное мышление -- решение проблемных задач -- интеллектуальная уверенность -- психология творческого мышления
Аннотация: Одной из актуальных для психологии творческого мышления выступает проблема критериев оценки успешности решений. Оценка субъектом своего решения в процессе мышления в форме интеллектуальных эмоций "уверенности - сомнения" может выступать критерием и основанием переживания разрешенности или неразрешенности, потенциального успеха или неуспеха, вести к продолжению или остановке в решении. Процессуальным критерием оценки успешности решения могут выступать интеллектуальные эмоции уверенности или сомнения. В зависимости от этапа решения и содержания проблемной задачи интеллектуальная уверенность закономерно изменяется у специалистов и неспециалистов, выполняя функцию предварительной оценки, регулируя процесс решения.


Доп.точки доступа:
Матюшкина, A. A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 175013
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)