Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуально одаренные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Снегирева, Т. В.
    Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности
Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся.


Доп.точки доступа:
Мызина, Ф. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Демина, Екатерина Викторовна.
    Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития [Текст] / Е. В. Демина, А. Н. Трубицына // Психологическая наука и образование. - 2016. - № 3. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Российская Федерация--Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- конференции -- дети -- обучение детей -- интеллектуально одаренные дети -- особенные дети -- прикладной анализ поведения -- особые образовательные потребности
Аннотация: Рассматривается случай поведенческого сопровождения обучения интеллектуально одаренного ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Трубицына, Анна Николаевна; Аутизм. Выбор маршрута. Диагностика. Ранняя помощь. Образование. Жизнь в обществе, международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67384
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)