Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальная одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Хаустон, П. Д.
    Симультанное мышление - исполнительная перспектива [Текст] : дайджест / П. Д. Хаустон // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 131-132
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
симультантное мышление -- школьные педагоги -- интеллектуальная одаренность -- креативность -- школьники -- самоконцепция -- умение мыслить -- формально-логические процессы -- периоды развития -- сенситивный период развития -- критическое мышление
Аннотация: Принятие и понимание нестандартности мышления. Педагогическая помощь учащимся в понимании сложностей жизни, решениях сложных моральных дилемм нашего времени. Симультантное мышление как умение принимать парадоксы, видеть противоположности в явлениях и целостно их осмысливать в многообразии проявлений.


Найти похожие

2.


    Вебб, Р. М.
    Пространственные способности: пренебрегаемая переменная для измерений в исследовательской одаренности [Текст] : дайджест / Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 121-123. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 2.- P. 397-420. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
пространственные способности -- одаренные дети -- интеллектуальное развитие -- исследования одаренности -- интеллектуальная одаренность -- личностные предпочтения -- групповые тесты
Аннотация: Обоснования ценности развития пространственных способностей для интеллектуально одаренных детей и молодежи.


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.

Найти похожие

3.


    Кривовичева, Е. Е.
    Развитие интеллектуальной одаренности детей в условиях учреждения дополнительного образования Республики Мордовия [Текст] / Е. Е. Кривовичева // Интеграция образования. - 2009. - N 2. - С. 44-50 : Таблицы, рис. - Библиогр.: c. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- развитие одаренности -- реформирование образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автором раскрываются основные формы и виды работы с одаренными детьми в образовательных учреждениях Республики Мордовия, выявляются проблемы и определяются пути улучшения этой работы в условиях реформирования образования.


Найти похожие

4.


    Савенков, А. И.
    Детская одаренность [Текст] / Савенков А. И. // Практическая психология и логопедия. - 2010. - N 1. - С. 23-37 : рис., табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- творческая одаренность -- академическая одаренность -- талантливые дети -- концепции одаренности -- мотивация -- креативность
Аннотация: Что такое детская одаренность в современном понимании, кого считают одаренным. Вопрос о том, как проявилось все это в реальном, живом ребенке, требует специального рассмотрения. По мнению автора, ответы на эти вопросы не так просты и однозначны.


Доп.точки доступа:
Торранс, Е. П. (психолог); Рензулли, Д. (психолог)

Найти похожие

5.


    Ладошкин, Николай Алексеевич (аспирант кафедры педагогики психологического факультета).
    Проблемы определения и использования понятия "интеллектуальный потенциал школьника" [Текст] / Н. А. Ладошкин // Образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 122-127. . - Библиогр.: с. 127 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный потенциал школьников -- общая культура -- фоновые знания -- множественный интеллект -- познавательные процессы -- информационное общество -- интеллектуальная одаренность
Аннотация: Посвящена проблеме дефиниции понятия "интеллектуальный потенциал школьника", которая рассматривается в контексте психолого-педагогических исследований. Анализируются сущность представленного понятия, определяются компоненты и перспективы развития интеллектуального потенциала в процессе школьного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Климонтова, Т. А.
    Открытие внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] : дайджест / Т. А. Климонтова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. . - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 36-43.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- явная одаренность -- скрытая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- картины мира -- познавательные позиции -- внутренний мир -- психологическая защита -- дайджесты
Аннотация: Изучение открытости познавательной реакции с помощью методики "Идеальный компьютер".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мызина, Ф. М.
    Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция
Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шишкина, Ирина Александровна.
    Особенности восприятия другого человека интеллектуально одаренными подростками [Текст] / И. А. Шишкина // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 43. - С. 43-47. . - Библиогр.: 47
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
восприятие другого человека -- подростковый возраст -- одаренные подростки -- интеллектуальная одаренность -- интеллектуально одаренные подростки -- средний уровень интеллекта -- самоотношение -- сравнительный анализ
Аннотация: Анализируется специфика восприятия людей интеллектуально одаренной личностью в подростковом возрасте. Констатируются различия восприятия людей одаренными подростками и подростками со средним уровнем интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ларионова, Людмила Игнатьевна.
    Кросскультурное исследование психологических особенностей одаренных студентов (на примере России и Монголии) [Текст] / Л. И. Ларионова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 49-59. - Библиогр.: с. 58-59 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Монголия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- студенты -- одаренные студенты -- психологические особенности -- российские одаренные студенты -- монгольские одаренные студенты -- кросскультурный подход -- ценностные ориентации -- ценности -- культура -- российская культура -- монгольская культура -- кросскультурные исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Рассмотрены особенности российских и монгольских одаренных студентов. Проведен сравнительный анализ ценностей российской и монгольской культур. Установлено, что одаренные студенты, живущие в разных культурах, имеют как общие, так и специфические характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ларионова, Людмила Игнатьевна.
    Эколого-психологический подход к изучению психического здоровья российских и китайских одаренных школьников [Текст] / Л. И. Ларионова, В. Г. Петров, М. А. Сафронова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 144-152. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- экологическая психология -- одаренные школьники -- российские одаренные школьники -- китайские одаренные школьники -- эколого-психологический подход -- психическое здоровье -- духовность -- духовное здоровье -- этнопсихологические особенности
Аннотация: Рассматриваются особенности духовного уровня психического здоровья одаренных российских и китайских школьников. Авторами анализируются внутренняя и внешняя составляющие духовности. Констатируются общее и особенное в развитии духовности российских и китайских школьников.


Доп.точки доступа:
Петров, Вячеслав Григорьевич; Сафронова, Мария Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 92950
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)