Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Чанько, А. Д.
    Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы [Текст] / А. Д. Чанько // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 1. - С. 3-24 : 3 табл. - Библиогр.: с. 23-24 (31 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 88.36
Рубрики: Социология
   Психология

   Социология организаций

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
поведение -- фирмы -- менеджеры -- реактивность -- стратегическое управление -- управленческие решения -- компетенции -- человеческий капитал -- социальный капитал -- интеллектуальная активность -- управленческие команды -- динамические способности -- проактивность -- командный менеджмент -- ситуации риска -- поведенческие модусы
Аннотация: Статья посвящена теоретическому исследованию источников динамических способностей фирмы на микроуровне анализа организации как социальной системы.


Найти похожие

2.


    Митусова, О. А.
    Развитие личностных качеств бакалавра и магистра средствами языкового образования [Текст] / О. А. Митусова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 199-205. . - Библиогр.: с. 205
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- магистры -- личностные качества -- биоэнергетические качества -- профессиональные качества -- социальные качества -- интеллектуальная активность -- модель бакалавра -- модель магистра -- многоуровневость высшего образования -- языковое образование -- иностранный язык -- иноязычное общение
Аннотация: Для построения моделей бакалавра и магистра необходимо определить личностные качества, которые развиваются в процессе изучения иностранного языка. К таковым относятся биоэнергетические, личностные, социальные и профессиональные качества. Дается описание реестра вышеупомянутых качеств у бакалавра и магистра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Буянова, Галина Витальевна (соиск. каф. общей и клинической психологии).
    Темперамент как фактор выбора профессии [Текст] / Г. В. Буянова // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 81-87. : 1 рис. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- профессиональное самоопределение -- выборы профессий -- факторы выбора профессий -- профессиограммы -- профессиональные предпочтения -- темперамент -- темперамент и профессии -- профессия и темперамент -- психомоторная активность -- интеллектуальная активность -- коммуникативная активность -- темпераментные особенности студентов
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования профессиональных предпочтений и свойств темперамента студентов-первокурсников, получающих высшее образование по разным специальностям. Анализируются особенности индивидуальности студентов в трех сферах поведения (психомоторной, интеллектуальной, коммуникативной) и их соответствие требованиям выбранного ими типа профессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хаванов, К. Е.
    Интеллектуальный капитал современной компании: структура и методы оценки [Текст] / К. Е. Хованов, О. А. Хвостенко // Экономические науки. - 2010. - N 9. - С. 212-215.
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- интеллектуальный капитал -- интеллектуальная активность -- интеллектуальная собственность -- рыночные активы
Аннотация: Интеллектуальный капитал как наиболее сложная форма капитала.


Доп.точки доступа:
Хвостенко, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Галина Андреевна (доктор психологических наук).
    Актуальные вопросы психологического анализа учебных задач на формирование понятий у школьников [Текст] / Г. А. Суворова, А. Ю. Нестерова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 2. - С. 337-344. . - Библиогр.: с. 344 (20 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные задачи -- классификация учебных задач -- психологический анализ учебных задач -- цель деятельности (психология) -- учебная деятельность -- интеллектуальная активность -- формирование научных понятий -- научные понятия -- эмпирический тип мышления -- теоретический тип мышления -- абстрактно-логический тип мышления -- предметно-образный тип мышления -- типы мышления -- системогенез деятельности -- школьники -- ученики
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к исследованию психологической природы процесса образования понятий у школьников, представленные в системе научных взглядов В. В. Давыдова и В. Д. Шадрикова. В русле психологической теории системогенеза деятельности В. Д. Шадрикова выделяются актуальные вопросы психологического анализа учебных задач на формирование понятийных форм мышления у школьников в процессе обучения. В системогенетической парадигме обосновывается перспективный путь изучения психологических механизмов формирования понятий у школьников в учебной деятельности - рассмотрение мышления как самостоятельной интеллектуальной операции, формируемой содержанием школьных учебников.


Доп.точки доступа:
Нестерова, А. Ю.; Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук ; 1939-); Давыдов, В. В. (доктор психологических наук ; 1930-1998); Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шитов, С. Б.
    Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании [Текст] / Шитов С. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 158-160. . - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-исследователи -- рефлексия -- целеполагание -- рефлексивное мышление -- рефлексивная деятельность -- образовательная рефлексия -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная активность -- эвристическое обучение -- контекстное обучение -- проблемное обучение -- эвристика -- личностно-ориентированный подход -- творческое мышление -- самообразовывающаяся личность
Аннотация: Развитие студента-исследователя основывается на личностно-ориентированном подходе к обучению, в основе которого находятся теории эвристического, контекстного и проблемного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Богданова, Т. В.
    Круг чтения современной студенческой молодежи как критерий оценки качества умственного воспитания [Текст] / Т. В. Богданова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр. : с. 34 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.44
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
круг чтения -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственное воспитание -- читательские приоритеты -- читательская активность -- ценностная ориентация -- умственное развитие -- образовательный процесс -- развитие личности -- интеллектуальная активность -- аналитические способности -- культура чтения
Аннотация: Исследование круга чтения современной студенческой молодежи. Определение степени умственного развития личности студентов, сформированного в школьном и университетском образовательном процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Клюева, О. А.
    Социальные представления о конкурентоспособности личности у представителей различных профессий [Текст] / О. А. Клюева // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 35 (Педагогика и психология). - С. 26-33. - Библиогр.: 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 88.49 + 88.41
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
активность -- деятельность -- интеллектуальная активность -- конкурентоспособная личность -- конкурентоспособности -- конкуренция -- личность
Аннотация: Проблема конкуренции и конкурентоспособности личности в современных социально-экономических условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сокол, И. Д.
    Развитие инициативного мышления детей младшего школьного возраста [Текст] / И. Д. Сокол // Психология обучения. - 2012. - № 9. - С. 25-33. - Библиогр. : с. 33 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
инициативное мышление -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- интеллектуальные способности -- творческие способности -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- интеллектуальная активность -- интеллектуальное развитие -- самооценка
Аннотация: Анализ работ отечественных психологов по проблеме инициативного мышления. Повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей, мотивационных факторов учебной деятельности и самооценки младших школьников путем развития инициативного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тагиров, Э. Р. (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    "Война за умы": роль университетов в конкуренции за глобальное лидерство [Текст] / Э. Р. Тагиров // Конфликтология. - 2012. - № 3. - С. 147-154. - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 66.094
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Политика. Политология

   Этнополитология

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- конкурентоспособность выпускников -- глобальное лидерство -- интеллектуальные революции -- инновации -- инновационные среды -- конкурентная борьба -- высшая школа -- креативные личности -- интеллектуальная активность -- войны за умы -- утечка мозгов
Аннотация: В статье дается характеристика феномена "войны за умы" как нового, особого направления, формы конкурентной борьбы за глобальное лидерство. Рассматривается роль высшей школы в подготовке интеллектуального продукта в виде профессионально продвинутой, креативно мыслящей, заряженной на интеллектуальную активность личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 26576
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)