Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахундова, С. Л.
    Межпредметные связи как средство реализации интегративных возможностей предмета "Познание мира" [Текст] / Ахундова С. Л. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С. 52-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьные предметы -- школьные дисциплины -- образовательные программы -- обучение -- познание мира -- функции обучения -- межпредметные связи -- дидактика -- интегративные уроки
Аннотация: Подготовка специалистов, обладающих высоким уровнем творческого потенциала как условие реализации социального заказа общества.


Найти похожие

2.


    Тропкина, Л. А. (директор).
    Опыт применения методов обучения в условиях интегративного образовательного пространства учебного заведения [Текст] / Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- образовательные технологии -- образовательное пространство -- методика преподавания литературы -- методика преподавания химии -- литература (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- преподавание литературы в школе -- преподавание химии в школе -- интегративные уроки
Аннотация: Рассматривается опыт интеграции технологий и методов обучения, лежащих в русле различных, в том числе противоположных, концепций образования. Дается спектр форм обучения, обеспечивающих научно обоснованное и эффективное использование различных технологий и методов, таких как: тематические педсоветы, уроки, проекты; представлены практические разработки педсовета, ряда уроков и проекта социальной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 33086
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)