Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Алешин, А. В.
    Региональный механизм взаимодействия малых, средних и крупных предприятий: компоненты, субъекты, инструменты развития [Текст] / А. В. Алешин // Экономические науки. - 2011. - № 9. - С. 52-56.
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- инструменты взаимодействия -- крупные предприятия -- малые предприятия -- предприятия -- региональный механизм взаимодействия -- средние предприятия
Аннотация: Содержание регионального механизма взаимодействия малых, средних и крупных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лебединская, Юлия Сергеевна.
    Организационные механизмы использования возможностей социальной сферы для развития туристического кластера Приморья [Текст] / Ю. С. Лебединская // Экономические науки. - 2014. - № 4 (113). - С. 41-45 : ил., табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.433 + 65.20 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Приморский край, 1913-1917 гг.

   Сектора экономики--Приморский край, 2013-2017 гг.

   Управление экономикой--Приморский край, 2013-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие инфраструктур -- въездной туризм -- государственные программы -- дальневосточная туристическая отрасль -- инструменты взаимодействия -- инфраструктура туризма -- кластерная политика -- кластерные элементы -- организационные модели кластеров -- региональная социальная сфера -- социальная инфраструктура -- туристические кластеры -- управление туристическими кластерами
Аннотация: В статье рассматриваются роль и место социальной сферы в решении проблем развития туристического кластера Приморья. Определяются основные направления и организационная модель взаимодействия социальной сферы с туристическим кластером в рамках реализации Государственной программы Приморского края “Развитие туризма в Приморском крае в 2013-2017 годы”.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алиев, Н.
    Теоретические основы взаимодействия структур общества в преодолении социального сиротства в современной России [Текст] / Н. Алиев, А. Коренюк // Социальная политика и социальное партнерство. - 2016. - № 11/12. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальное сиротство -- дети-сироты -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- попечительские советы -- общественные советы -- опека -- попечительство -- призрение -- социальное призрение -- благотворительность -- приймачество -- скудельницы -- общинная поддержка детей-сирот -- детские дома -- структуры общества -- взаимодействие структур общества -- инструменты взаимодействия -- информационная среда -- внешняя информационная среда -- внутренняя информационная среда -- системные подходы -- социальная система -- социологические опросы
Аннотация: Авторы предлагают решение проблемы социального сиротства в России консолидацией различных институтов и слоев общества, а также формированием отлаженных механизмов их взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Коренюк, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кутуев, Анвар Мухтарович (магистрант).
    Методы планирования интегрированных маркетинговых кампаний как инструмент устойчивого развития предприятий [Текст] / А. М. Кутуев, Б. М. Лямин // Экономические науки. - 2022. - № 11 (216). - С. 401-404. - Библиогр.: с. 403-404 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.292 + 65.291.3 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Маркетинг

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
долгосрочные взаимоотношения -- инструменты взаимодействия -- интегрированные маркетинговые кампании -- локальные компании -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- международные компании -- потенциальные покупатели -- российские промышленные предприятия -- устойчивое развитие предприятий -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается инструмент устойчивого развития предприятия - интегрированные маркетинговые кампании. Выявлено влияние интегрированных маркетинговых кампаний на деятельность организации в среднесрочной и долгосрочной перспективе, необходимость продвижения в виртуальной среде. Проведен анализ существующих методов и инструментов взаимодействия с потенциальными покупателями, позволяющими выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения.


Доп.точки доступа:
Лямин, Борис Михайлович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 13307
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)