Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инструментальная база<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черданцева, Ирина Васильевна.
    Технологии и инструменты социально-экономической политики устойчивого регионального развития [Текст] / И. В. Черданцева // Известия Томского политехнического университета. - 2011. - Т. 318, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 10-16. : ил. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
социально-экономическая политика -- региональное развитие -- региональное экономическое развитие -- прогнозирование -- приоритетные направления -- прогнозно-аналитические расчеты -- валовой региональный продукт -- типологии -- инструментальная база -- социально-экономическое прогнозирование -- факторы развития
Аннотация: Показано практическое использование инструментария типологий регионального развития при определении приоритетов стратегического развития региона и проведения с учетом результатов прогноза эффективной социально-экономической политики. Предложен алгоритм прогнозно-аналитических расчетов валового регионального продукта, учитывающий типологию, ключевые факторы регионального развития и позволяющий совершенствовать инструментальную базу социально-экономического прогнозирования и обосновывать возможные сценарии развития региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихонов, С. В.
    Роль менеджмента и маркетинга в процессе стратегического планирования производства [Текст] / С. В. Тихонов, О. Ф. Удалов, Д. А. Иванов // Проблемы региональной экономики. - 2014. - № 3/4. - С. 253-256
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Внутрифирменное управление. Менеджмент
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- стратегическое планирование -- планирование производства -- информационный обмен -- инструментальная база -- управление предприятием -- информационная база -- управленческая база -- предприятия
Аннотация: Рассмотрены составляющие процесса стратегического планирования: культура информационного обмена, информационная, управленческая и инструментальная базы. Показана важность использования маркетинга в деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Удалов, О. Ф.; Иванов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 66399
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)