Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное общение<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ревеко, Л. С. Социокультурные аспекты профессионально направленного обучения иноязычному общению [Текст] / Л. С. Ревеко> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 3. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (1 назв. )
. - ISSN 5-89838-2ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- социокультурная компетенция -- аутентичный текст -- лингвострановедение -- переводчики -- иноязычное общение -- иностраннный язык Аннотация: Рассмотрены цели обучения межъязыковой коммуникции. Представлена методика применения на занятиях аутентичных материалов и аудиовизуальных средств.
Найти похожие
|
>2.
|
Воронцова, Ю. А. Сдача международных экзаменов по английскому языку [Текст] / Ю. А. Воронцова> // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 3. - С. 122-127
. - ISSN 5-89838-2ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международные экзамены -- английский язык -- лексико-грамматические средства -- международные сертификаты -- международные стандарты -- иноязычное общение Аннотация: Рассмотрены условия и возможности международного экзамена, направленного на выявление уровня владения английским яыком.
Найти похожие
|
>3.
|
Куклина, Светлана Станиславовна (канд. пед. наук). Система учебных задач как средство управления учебной деятельностью школьников по овладению иноязычным общением [Текст] / С. С. Куклина> // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- иноязычное общение -- процесс обучения -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность -- навыки говорения -- речевые ситуации -- лексико-грамматические навыки -- речевые упражнения Аннотация: Рассматривается учебная деятельность школьников и предлагается система репродуктивных, поисковых и творческих учебных задач, с помощью которого учитель управляет процессом овладения учащимися иноязычным общением и их развитие как субъектов учебной деятельности и общения.
Найти похожие
|
>4.
|
Федотов, С. А. Повышение эффективности обучения иноязычному общению [Текст] : (психологические аспекты) / Федотов С. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникация -- культура -- межкультурная коммуникация -- межличностная коммуникация -- общение -- речевое общение -- эффективность обучения Аннотация: В статье говорится о том, что в школьном образовании необходимо не просто обучать иностранному языку, но и культуре изучаемого языка, общению на языке.
Найти похожие
|
>5.
|
Куклина, С. С. (канд. пед. наук). Ролевая работоспособность как одно из качеств коллективного субъекта по овладению иноязычным общением [Текст] / С. С. Куклина> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ролевая работоспособность -- коллективные субъекты -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- общение -- иноязычное общение -- учебная деятельность -- школьное образование Аннотация: Автор рассматривает ролевую работоспособность как одно из качеств коллективного субъекта, создаваемого учителем для овладения школьниками иноязычным общением в ходе коллективной учебной деятельности в группе. Характеризуются средства, с помощью которых выявляется способность и обеспечивается готовность учащихся действовать таким образом, как этого требуют роли, предназначенные и на определенном этапе овладения иноязычным общением.
Найти похожие
|
>6.
|
Осина, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения [Текст] / Е. В. Осина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 118-121. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное общение -- деловое общение -- коммуникативная компетенция -- педагогические технологии -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения. Рассматриваются сущностные характеристики понятий: коммуникативная компетенция, этика делового общения, этикетные нормы делового иноязычного общения.
Найти похожие
|
>7.
|
Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук; доц.). Инновационное направление в обучении иноязычному общению [Текст] = Innovational Direction in Teaching Foreign Communication / К. С. Лелюшкина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- технологии обучения -- неподготовленное высказывание -- продуктивные речевые действия Аннотация: Инновационное направление в обучении иноязычному общению предполагает отрицание репродуктивного этапа развития умений и приоритет продуктивных речевых действий, требующих от обучающихся индивидуальных программ, самостоятельных коммуникативных ходов.
Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, Галина Викторовна (канд. психол. наук). Как подготовить и провести дискуссию [Текст] / Г. В. Новикова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 115-118. - Рец. на кн.: М. А. Ковальчук "Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: методическое пособие для преподавателей иностранных языков". - М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской", 2008. - 144 с.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- дискуссии -- иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранному языку
Доп.точки доступа: Ковальчук, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Баластов, В. А. (преподаватель). Методические и психологические аспекты обучения взрослых иностранному языку при помощи мультимедийных технологий [Текст] = Methodological and psychologigal aspects of teaching foreign language to adults with the help pf multimedia technologies / В. А. Баластов> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- обучение иностранному языку -- методические аспекты -- психологические аспекты -- профессионально-ориентированное общение -- общение -- иноязычное общение -- мультимедийные технологии -- профессионально-ориентированное обучение Аннотация: Профессионально-ориентированное обучение взрослых имеет свою специфику, которая обусловлена рядом методических и психологических принципов. Учет данных принципов совместно с применением мультимедийных технологий позволит создать такую учебно-методическую среду, в которой можно было бы быстро и эффективно сформировать и развить необходимые качества будущего специалиста с учетом его личностных особенностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Тарасова, Л. В. (канд. пед. наук). Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению [Текст] = Personal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching / Л. В. Тарасова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- младшие школьники -- личностное развитие -- коммуникативное развитие -- иноязычное межкультурное развитие -- межкультурное развитие -- фольклорные традиции -- педагогический потенциал -- регионализация образования -- этнопедагогическая компетентность -- фольклорная деятельность -- иноязычное общение Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|