Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (21)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Ревеко, Л. С.
    Социокультурные аспекты профессионально направленного обучения иноязычному общению [Текст] / Л. С. Ревеко // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 3. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (1 назв. ) . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- социокультурная компетенция -- аутентичный текст -- лингвострановедение -- переводчики -- иноязычное общение -- иностраннный язык
Аннотация: Рассмотрены цели обучения межъязыковой коммуникции. Представлена методика применения на занятиях аутентичных материалов и аудиовизуальных средств.


Найти похожие

2.


    Воронцова, Ю. А.
    Сдача международных экзаменов по английскому языку [Текст] / Ю. А. Воронцова // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 3. - С. 122-127 . - ISSN 5-89838-2
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные экзамены -- английский язык -- лексико-грамматические средства -- международные сертификаты -- международные стандарты -- иноязычное общение
Аннотация: Рассмотрены условия и возможности международного экзамена, направленного на выявление уровня владения английским яыком.


Найти похожие

3.


    Куклина, Светлана Станиславовна (канд. пед. наук).
    Система учебных задач как средство управления учебной деятельностью школьников по овладению иноязычным общением [Текст] / С. С. Куклина // Образование и наука. - 2008. - N 9. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- иноязычное общение -- процесс обучения -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность -- навыки говорения -- речевые ситуации -- лексико-грамматические навыки -- речевые упражнения
Аннотация: Рассматривается учебная деятельность школьников и предлагается система репродуктивных, поисковых и творческих учебных задач, с помощью которого учитель управляет процессом овладения учащимися иноязычным общением и их развитие как субъектов учебной деятельности и общения.


Найти похожие

4.


    Федотов, С. А.
    Повышение эффективности обучения иноязычному общению [Текст] : (психологические аспекты) / Федотов С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникация -- культура -- межкультурная коммуникация -- межличностная коммуникация -- общение -- речевое общение -- эффективность обучения
Аннотация: В статье говорится о том, что в школьном образовании необходимо не просто обучать иностранному языку, но и культуре изучаемого языка, общению на языке.


Найти похожие

5.


    Куклина, С. С. (канд. пед. наук).
    Ролевая работоспособность как одно из качеств коллективного субъекта по овладению иноязычным общением [Текст] / С. С. Куклина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ролевая работоспособность -- коллективные субъекты -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- общение -- иноязычное общение -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Автор рассматривает ролевую работоспособность как одно из качеств коллективного субъекта, создаваемого учителем для овладения школьниками иноязычным общением в ходе коллективной учебной деятельности в группе. Характеризуются средства, с помощью которых выявляется способность и обеспечивается готовность учащихся действовать таким образом, как этого требуют роли, предназначенные и на определенном этапе овладения иноязычным общением.


Найти похожие

6.


    Осина, Е. В.
    Формирование коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения [Текст] / Е. В. Осина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 2. - С. 118-121. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- деловое общение -- коммуникативная компетенция -- педагогические технологии -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции студентов на основе этикетных норм делового иноязычного общения. Рассматриваются сущностные характеристики понятий: коммуникативная компетенция, этика делового общения, этикетные нормы делового иноязычного общения.


Найти похожие

7.


    Лелюшкина, К. С. (канд. пед. наук; доц.).
    Инновационное направление в обучении иноязычному общению [Текст] = Innovational Direction in Teaching Foreign Communication / К. С. Лелюшкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное общение -- обучение иноязычному общению -- технологии обучения -- неподготовленное высказывание -- продуктивные речевые действия
Аннотация: Инновационное направление в обучении иноязычному общению предполагает отрицание репродуктивного этапа развития умений и приоритет продуктивных речевых действий, требующих от обучающихся индивидуальных программ, самостоятельных коммуникативных ходов.


Найти похожие

8.


    Новикова, Галина Викторовна (канд. психол. наук).
    Как подготовить и провести дискуссию [Текст] / Г. В. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 115-118. - Рец. на кн.: М. А. Ковальчук "Дискуссия как средство обучения иноязычному общению: методическое пособие для преподавателей иностранных языков". - М.: Высшая школа; Научно-образовательный центр "Школа Китайгородской", 2008. - 144 с. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- дискуссии -- иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранному языку


Доп.точки доступа:
Ковальчук, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баластов, В. А. (преподаватель).
    Методические и психологические аспекты обучения взрослых иностранному языку при помощи мультимедийных технологий [Текст] = Methodological and psychologigal aspects of teaching foreign language to adults with the help pf multimedia technologies / В. А. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- обучение иностранному языку -- методические аспекты -- психологические аспекты -- профессионально-ориентированное общение -- общение -- иноязычное общение -- мультимедийные технологии -- профессионально-ориентированное обучение
Аннотация: Профессионально-ориентированное обучение взрослых имеет свою специфику, которая обусловлена рядом методических и психологических принципов. Учет данных принципов совместно с применением мультимедийных технологий позволит создать такую учебно-методическую среду, в которой можно было бы быстро и эффективно сформировать и развить необходимые качества будущего специалиста с учетом его личностных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тарасова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Личностное и коммуникативное развитие младшего школьника на основе обучения иноязычному общению [Текст] = Personal and communicative development of a pupil of primary school on the basis of foreign language communication teaching / Л. В. Тарасова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- младшие школьники -- личностное развитие -- коммуникативное развитие -- иноязычное межкультурное развитие -- межкультурное развитие -- фольклорные традиции -- педагогический потенциал -- регионализация образования -- этнопедагогическая компетентность -- фольклорная деятельность -- иноязычное общение
Аннотация: Рассматривается уровень коммуникативного, психологического и личностного развития детей младшего школьного возраста и делается вывод о возможности формирования готовности к межкультурному иноязычному общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 5669
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)