Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никитченко, Анна Владимировна. О словопорядке с позиции качества обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А. В. Никитченко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 137 (4 назв. ). - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшая школа -- иностранцы -- лингводидактика -- качество обучения -- иноязычная речь -- словопорядковая конструкция Аннотация: Об организации обучения порядку слов.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чайка, Е. Ю. (канд. пед. наук). Оптимизация обучения восприятию иноязычной речи на слух на основе ИКТ и ресурсов Интернет [Текст] / Е. Ю. Чайка, А. О. Зыкова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 61-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иноязычная речь -- иностранные языки -- ИКТ -- аудирование -- аудиокниги -- чат -- аудиоматериалы -- изучение иностранных языков -- звуковые файлы -- дистанционное обучение -- Интернет -- Интернет-ресурсы Аннотация: Мультимедиа и другие ИКТ в обучении иноязычной речи.
Доп.точки доступа: Зыкова, А. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Киршинова, О. В. Экспериментальные исследования характера восприятия эмоциональных состояний родной и иноязычной речи [Текст] / О. В. Киршинова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 1. - С. 132-135. . - Библиогр.: с. 135 (8 назв. )
ББК 81.002.3 Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): паралингвистика -- паралингвистические исследования -- речь (языкознание) -- речевые коммуникации -- окраска речи -- родная речь -- иноязычная речь -- эмоции (языкознание) -- художественные фильмы -- кинофильмы -- фильмы Аннотация: Паралингвистические исследования характера восприятия эмоциональных состояний родной и иноязычной речи с использованием видеозаписей современных русских фильмов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петроченко, Е. В. Метод обучения иноязычной звучащей речи в воронежской фонетической школе ("жестовый метод") [Текст] / Е. В. Петроченко> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 114-115
ББК 74.202 + 81.01 + 81.002.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воронеж--Россия Языкознание Фонетика. Фонология Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): иноязычная речь -- звучащая речь -- фонетические школы -- жестовая фонетика -- фонология -- нейролингвистика -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассмотрены подходы к обучению иноязычной звучащей речи на факультете романо-германской филологии ВГУ.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет \факультет романо-германской филологии\; Факультет романо-германской филологии ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карасев, Андрей Александрович (аспирант кафедры иностранных языков и лингводидактики; старший преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания). Интегративный подход к обучению студентов нефилологических специальностей грамматической стороне иноязычной речи [Текст] / А. А. Карасев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамматика -- интегративные подходы -- интегрирующие элементы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная речь -- студенты -- грамматические средства -- грамматические стереотипы -- проектирование системы обучения Аннотация: Рассматриваются некоторые теоретические аспекты проектирования системы обучения, направленной на формирование внутренних грамматических стереотипов иноязычной речи студентов вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, Н. И. Современные тенденции в обучении грамматической стороне иноязычной речи [Текст] / Н. И. Овчинникова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
ББК 81.02 + 81.03 Рубрики: Языкознание Грамматика Лексикология Кл.слова (ненормированные): иноязычная речь -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- грамматический материал Аннотация: Рассмотрена необходимость использования коммуникативно-ориентированных упражнений на всех этапах работы с грамматическим материалом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шаповалова, Л. И. Сущность и специфика лингводидактического теста как метода контроля при обучении иностранному языку [Текст] / Л. И. Шаповалова, Е. И. Новокрещенов> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 109-110 (11 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- методы контроля -- совершенствование контроля -- лингводидактический тест -- тестирование -- иноязычная речь -- оценивание знаний -- обучение -- учебный процесс Аннотация: В статье речь идет о тестировании как методе контроля при обучении грамматической стороне иноязычной речи, представлена классификация тестов по целевым, функциональным и содержательным признакам, приведены примеры лингводидактических тестов, которые были разработаны и использованы авторами во время педагогической практики.
Доп.точки доступа: Новокрещенов, Е. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Богатырева, Инесса Юрьевна. Развитие профессионально-ориентированной иноязычной речи у студентов неязыковых специальностей (психология) в рамках интерактивного подхода [Текст] : [Текст] / И. Ю. Богатырева, А. В. Сидоренко> // Гуманитарные исследования. - 2013. - № 4 (48). - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10-11
. - ISSN 1818-4936ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматическая компетенция -- иноязычная речь -- интерактивный подход -- мультимедийные средства -- неязыковые специальности -- студенты Аннотация: В данной статье рассматривается обучение студентов неязыковых специальностей иностранному языку, формирование навыков и умений профессионально-ориентированной иноязычной речи в рамках интерактивного подхода, а также необходимость использования современных мультимедийных средств в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Сидоренко А. В., Александра Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент). Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макарова, Е. Н. Коммуникативная цель высказывания и способы ее выражения в иноязычной речи [Текст] / Е. Н. Макарова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 4. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): акцент -- английские высказывания -- английский язык -- иноязычная речь -- коммуникативное воздействие Аннотация: Исследуются особенности акцентной структуры английского высказывания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|