Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Заседателева, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель кафедры языкового и лит. образования Челяб. ин-та повышения квалификации работников образования).
    Репрезентация концепта "иноязычная компетенция" в российском методическом дискурсе [Текст] / М. Г. Заседателева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 17. - С. 16-20. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- иноязычная компетенция -- когнитивный подход -- диахронический аспект -- слоты
Аннотация: В статье предлагается описание концепта "иноязычная компетенция" в диахроническом аспекте. В качестве способов репрезентации концепта рассматривается терминология компетентностного подхода со всеми семантическими, грамматическими и функциональными отношениями. Данное рассмотрение концепта и выделение в нем слотов "субъект", "процесс", "контроль" помогло получить дополнительную информацию о чертах такого сложного методического термина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ермолаева, Елена Владимировна.
    К вопросу о периодизации процесса становления и развития раннего школьного обучения иностранным языкам в отечественном образовании [Текст] / Е. В. Ермолаева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 84-89. . - Библиогр.: с. 89
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
раннее школьное обучение -- иностранные языки -- начальная школа -- иноязычная компетенция -- отечественное образование -- ретроспективный анализ -- обучение иностранным языкам -- этапы истории обучения иностранным языкам
Аннотация: Представлены результаты ретроспективного анализа процесса становления и развития раннего школьного обучения иностранным языкам в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сахарова, Н. С.
    Развитие академической мобильности студентов университета в контексте иноязычной компетенции [Текст] / Н. С. Сахарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 318-321. . - Библиогр.: с. 321 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- академическая мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная коммуникация -- развитие иноязычной компетенции
Аннотация: Рассматривается педагогическая сущность академической мобильности студентов университета в контексте развития иноязычной компетенции. Освещаются основные приоритеты в развитии современного высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Заседателева, Марина Геннадьевна (старший преподаватель кафедры языкового и литературного образования ГОУ ДПО ЧИППКРО).
    Семантическое моделирование фрейма концепта 'иноязычная компетенция' [Текст] / М. Г. Заседателева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 13. - С. 60-65. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 65
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- иноязычная компетенция -- фреймы -- семантика -- семантическое моделирование -- когнитивный контекст -- область знания -- структурирование области знания -- метод фреймовой семантики -- сценарный фрейм -- семантическая модель -- семантические падежи -- слоты фрейма
Аннотация: В статье рассматривается понятие когнитивной модели, описывается метод фреймовой семантики, сделана попытка описать основания для моделирования концепта 'иноязычная компетенция'. Отмечается, что семантическая модель представляет сценарий фрейм, сценарий фрейма задают падежи Ч. Филлмора. Рассмотрение семантических падежей Ч. Филлмора и их роли в моделировании сценарного фрейма 'иноязычная компетенция' помогло представить ситуацию развития компетенций субъекта социальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Филлмор, Ч.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Курпешева, Алия Ивановна (старший преподаватель кафедры «Иностранные языки в инженерно-техническом образовании»).
    Психолого-педагогические основы организации самостоятельной работы студента как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности [Текст] / А. И. Курпешева // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2012. - № 1. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1812-9498
УДК
ББК 74.58 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
автономная учебная работа -- аудиторная учебная работа -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетентность -- самообразование -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельная учебная работа
Аннотация: Раскрываются теоретические основы самостоятельной работы студента как вида учебной деятельности, институируемой высшим учебным заведением; приводятся результаты сравнительного анализа понятий «самостоятельная учебная работа» и «автономная учебная работа» («самообразование»). Самостоятельная работа студента рассматривается как вид учебной деятельности, организуемый высшим учебным заведением в рамках целевого и контрольно-оценочного компонента образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Атаева, Н. С.
    Педагогические возможности использования английского языка при подготовке экономических кадров [Текст] / Н. С. Атаева // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - № 3 (59). - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические возможности -- английский язык -- экономические кадры -- языковая компетенция -- иноязычная компетенция -- профессионально-ориентированный подход
Аннотация: Статья посвящена определению основных функций и значимости английского языка при подготовке экономических кадров нового поколения в современном вузе. Автором проведена серьезная работа по определению функций иноязычной компетенции при обучении английскому языку студентов экономических специальностей. Немаловажным является и то, что автор пишет о необходимости изменения роли преподавателя в процессе обучения английского языка студентов экономических специальностей. Предлагаемый подход является важным условием обеспечения конкурентоспособности будущих специалистов в сфере экономики на современном рынке труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 49-53 : ил., рис. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- иноязычная компетенция -- иноязычная переподготовка -- межкультурное общение
Аннотация: Анализ компонентного состава профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов с целью определения в его структуре места и роли иноязычного компонента, средством реализации которого в переподготовке преподавателей неязыковых вузов выступает иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ушакова, Ю. В.
    Обучение иностранных учащихся на этапе предвузовской подготовки с использованием технологии e-learning [Текст] / Ю. В. Ушакова, И. А. Рудакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 173-179. - Библиогр.: с. 179 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технология e-learning -- e-learning -- предвузовская подготовка -- иностранные студенты -- коммуникативный потенциал -- иноязычная компетенция -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Показано, что процесс обучения иностранных учащихся с использованием коммуникативного потенциала новой информационной технологии e-learning обладает спецификой на этапе предвузовской подготовки, которая предопределяет выделение трех критериев, описывающих его эффективность.


Доп.точки доступа:
Рудакова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Оглуздина, Т. П. (аспирант).
    Структура языковой компетенции в концепциях ученых зарубежной и отечественной методики обучения иностранным языкам [Текст] / Т. П. Оглуздина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
языковая компетенция -- лингвистическая компетенция -- языковые знания -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- сравнительный анализ
Аннотация: Концепции структуры иноязычной языковой компетенции в монографии Совета Европы "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка" и в отечественной теории и методике обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Совет Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Казакова, О. П.
    Обучение языку специальности при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранному языку [Текст] / О. П. Казакова // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 31 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
язык специальности -- аспиранты -- кандидатский минимум -- профессиональная компетентность -- иноязычная компетенция -- обучение языку
Аннотация: В статье представлены основные направления работы аспирантов по овладению языком специальности, предложена технология и содержание подготовки к кандидатскому экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85133
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)