Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (26)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инофоны<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Волкова, Екатерина Владимировна.
    Культурная обусловленность электронного дискурса инофонов [Текст] / Е. В. Волкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 28-38
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
   Россия
    Голландия

Кл.слова (ненормированные):
инофоны -- электронный дискурс -- коммпьютерная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- компьютерные тексты -- дискурс-анализ -- электронное письмо -- лингвокультура -- голландская культура -- российская культура -- электронная коммуникация -- переписка
Аннотация: В статье приведены культурно обусловленные причины коммуникативных неудач электронного дискурса инофонов в профессиональной коммуникации через анализ электронного дискурса, создаваемого представителями двух различных культурных сообществ - России и Голландии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук).
    Диалог культур в высшей школе: систематизация знаний с позиций аксиологии [Текст] / Н. В. Рубцова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- интернационализация образования -- аксиология -- систематизация знаний -- студенты-инофоны -- русский язык -- биполярные отношения -- образовательный процесс -- фэн-шуй -- философская категория отношений в языке
Аннотация: Автор статьи объясняет причины интернационализации высшего образования в России. По-новому рассматривает процесс диалога культур в учебном процессе, отмечает особую роль аксиологического аспекта. В статье обосновывается необходимость создания новых методических приемов обучения инофона-словесника.


Найти похожие

3.


    Биктеева, Л. Р.
    Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны
Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.


Найти похожие

4.


    Фань Годун (аспирант).
    Диагностика знаний о терминологии менеджмента как начальный этап экспериментального обучения студентов-инофонов языку профессии [Текст] / Фань Годун // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (16 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Китайско-тибетские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- обучение РКИ -- китайский язык -- термины -- компетенции -- терминоведческая компетенция -- экономические термины -- сопоставительный анализ терминов -- менеджмент -- китайские студенты -- студенты-инофоны -- экспериментальное обучение -- профессии -- язык профессии
Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения терминоведческой компетенции студентов-иностранцев, обучающихся по специальности «менеджмент». Автор статьи знакомит читателей с комплексом заданий, предложенных китайским студентам с целью определения уровня знаний по терминологии профессии.


Найти похожие

5.


    Краснова, С. В. (преподаватель).
    Дружно за мир стоять – войне не бывать [Текст] : обучение курсантов-инофонов военной лексике на подготовительном курсе / С. В. Краснова // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 4-22 : цв. ил. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение РКИ -- русский как иностранный -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсы -- подготовительные курсы -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- военная лексика -- профессиональная лексика -- словарный запас -- компетенции -- профессиональная компетенция -- инофоны -- курсанты-инофоны -- обучение -- методы обучения -- приемы обучения -- занятия -- упражнения
Аннотация: Представленные методы и приемы обучения иностранных курсантов профессионально значимой лексике дают возможность преподавателю расширить пассивный и активный словарный запас обучаемых, а также способствуют развитию у военнослужащих навыков слушания, понимания, чтения и свободного говорения на русском языке при овладении специальностью. Упражнения включают в себя работу с общими и специальными словарями русского языка, знакомство с русскими пословицами.


Найти похожие

6.


    Вострякова, Н. А. (канд. филол. наук; доцент).
    Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста [Текст] / Н. А. Вострякова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (16 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 71.4
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- тексты -- художественные тексты -- восприятие текстов -- русские художественные тексты -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- инофоны -- тема любви человека к природе -- тема природы -- образы природы -- природа -- человек -- животные -- домашние животные -- образы животных -- этносы -- русский этнос -- традиции -- культурные традиции -- национальные культурные традиции -- культуры -- восточные культуры -- западные культуры -- сравнительный анализ
Аннотация: Воспринимая русский художественный текст о любви человека к природе, животным, инофон не всегда способен адекватно постичь эмоционально-оценочное отношение автора к изображаемому, поскольку чувство любви человека к природе и его аксиологические представления о тех или иных ее объектах формируются под влиянием национальных культурных традиций, во многом противоположных в восточных и западных этноязыковых коллективах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Марк Руис-Соррилья Крусате (доктор филологии; профессор).
    Стандартный лексический минимум в электронном практикуме по лексике русского языка [Текст] / Марк Руис-Соррилья Крусате, Л. А. Дунаева // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 22-28. : рис. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 81.1с + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Испания

   Лексикология

   Применение вычислительной техники в языкознании

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Испания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- инофоны -- студенты-инофоны -- испанские студенты -- информационные технологии -- практикумы -- электронные практикумы -- электронные средства обучения -- модульное обучение -- модули обучения -- лексические модули -- лексические минимумы -- стандартные лексические минимумы
Аннотация: В статье представлена концепция электронного ресурса "Лексика русского языка", ориентированного на поддержку практического курса РКИ 1-го и 2-го года обучения в Барселонском университете, в основу которого положена Градуальная серия лексических минимумов ТРКИ. Методика работы с лексическим материалом предусматривает цепочку технологических шагов от внимания к слову вне какого-либо контекста (значение, произношение, написание, парадигматические свойства) к освоению его коммуникативных возможностей, его способности участвовать в достижении реальных целей речевого общения (синтагматические свойства и функционирование в тексте).


Доп.точки доступа:
Дунаева, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Барселонский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акимова, И. И. (кандидат филологических наук; доцент).
    Система именных синтаксем элементарного и базового уровня РКИ в зеркале китайского языка [Текст] : (на материале учебно-методического комплекса "Дорога в Россию") / И. И. Акимова, О. А. Монахова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 36 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2 + 81.02 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия

   Китайско-тибетские языки

   Грамматика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- инофоны -- студенты-инофоны -- китайские студенты -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- коммуникативная компетенция -- учебно-методические комплексы -- синтаксемы -- именные синтаксемы -- русские именные синтаксемы -- китайские именные синтаксемы -- сопоставление синтаксем -- китайский язык -- методы обучения -- метод перевода -- переводы -- методики преподавания РКИ
Аннотация: В статье рассмотрена система именных синтаксем русского языка, вводимых в качестве единиц обучения в курсе РКИ (элементарный и базовый уровень владения) в учебно-методическом комплексе "Дорога в Россию". Анализ синтаксем начального этапа обучения сквозь призму языка инофона позволяет выявить зоны языковой интерференции и увидеть алгоритм перекодировок средствами русского языка.


Доп.точки доступа:
Монахова, О. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уша, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Национальная Российская школа - полиэтническая и поликультурная [Текст] = National Russian school - the multiethnic and multicultural one / Т. Ю. Уша // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 132-133 (13 назв. ) . - ISSN 1992-6464
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- обучение мигрантов -- русский как иностранный -- РКИ -- мигранты -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- инофоны -- иностранцы -- школы -- национальные школы -- методика обучения инофонов -- методика обучения иностранцев
Аннотация: Автором показано, что методика обучения инофонов-иностранцев русскому языку как неродному (русскому языку как школьному предмету) на уроке в поликультурном (полиязычном) классе требует специального изучения с позиций компетентностного подхода на основе компаративного анализа методики преподавания русского языка как школьного предмета, как иностранного и как неродного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
современные русские популярные песни -- русские песни -- аутентичные тексты -- аутентичные песни -- песни -- тексты песен -- адекватность восприятия текста -- инофоны -- иностранцы -- вторичная коммуникативная компетенция -- русский язык как иностранный
Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 39472
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)