Поисковый запрос: (<.>K=инофоны<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волкова, Екатерина Владимировна. Культурная обусловленность электронного дискурса инофонов [Текст] / Е. В. Волкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 28-38
ББК 81.1 Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание Россия Голландия Кл.слова (ненормированные): инофоны -- электронный дискурс -- коммпьютерная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- компьютерные тексты -- дискурс-анализ -- электронное письмо -- лингвокультура -- голландская культура -- российская культура -- электронная коммуникация -- переписка Аннотация: В статье приведены культурно обусловленные причины коммуникативных неудач электронного дискурса инофонов в профессиональной коммуникации через анализ электронного дискурса, создаваемого представителями двух различных культурных сообществ - России и Голландии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Н. В. (канд. филол. наук). Диалог культур в высшей школе: систематизация знаний с позиций аксиологии [Текст] / Н. В. Рубцова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- интернационализация образования -- аксиология -- систематизация знаний -- студенты-инофоны -- русский язык -- биполярные отношения -- образовательный процесс -- фэн-шуй -- философская категория отношений в языке Аннотация: Автор статьи объясняет причины интернационализации высшего образования в России. По-новому рассматривает процесс диалога культур в учебном процессе, отмечает особую роль аксиологического аспекта. В статье обосновывается необходимость создания новых методических приемов обучения инофона-словесника.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Биктеева, Л. Р. Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фань Годун (аспирант). Диагностика знаний о терминологии менеджмента как начальный этап экспериментального обучения студентов-инофонов языку профессии [Текст] / Фань Годун> // Русский язык за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (16 назв. )
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 81.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык Китайско-тибетские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- преподавание иностранных языков -- обучение РКИ -- китайский язык -- термины -- компетенции -- терминоведческая компетенция -- экономические термины -- сопоставительный анализ терминов -- менеджмент -- китайские студенты -- студенты-инофоны -- экспериментальное обучение -- профессии -- язык профессии Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения терминоведческой компетенции студентов-иностранцев, обучающихся по специальности «менеджмент». Автор статьи знакомит читателей с комплексом заданий, предложенных китайским студентам с целью определения уровня знаний по терминологии профессии.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Краснова, С. В. (преподаватель). Дружно за мир стоять – войне не бывать [Текст] : обучение курсантов-инофонов военной лексике на подготовительном курсе / С. В. Краснова> // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 4-22 : цв. ил.
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 81.03 + 74.58 + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык Лексикология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение РКИ -- русский как иностранный -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- курсы -- подготовительные курсы -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- военная лексика -- профессиональная лексика -- словарный запас -- компетенции -- профессиональная компетенция -- инофоны -- курсанты-инофоны -- обучение -- методы обучения -- приемы обучения -- занятия -- упражнения Аннотация: Представленные методы и приемы обучения иностранных курсантов профессионально значимой лексике дают возможность преподавателю расширить пассивный и активный словарный запас обучаемых, а также способствуют развитию у военнослужащих навыков слушания, понимания, чтения и свободного говорения на русском языке при овладении специальностью. Упражнения включают в себя работу с общими и специальными словарями русского языка, знакомство с русскими пословицами.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вострякова, Н. А. (канд. филол. наук; доцент). Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста [Текст] / Н. А. Вострякова> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (16 назв. )
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус + 71.4 Рубрики: Языкознание Русский язык Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- тексты -- художественные тексты -- восприятие текстов -- русские художественные тексты -- языковая личность -- вторичная языковая личность -- инофоны -- тема любви человека к природе -- тема природы -- образы природы -- природа -- человек -- животные -- домашние животные -- образы животных -- этносы -- русский этнос -- традиции -- культурные традиции -- национальные культурные традиции -- культуры -- восточные культуры -- западные культуры -- сравнительный анализ Аннотация: Воспринимая русский художественный текст о любви человека к природе, животным, инофон не всегда способен адекватно постичь эмоционально-оценочное отношение автора к изображаемому, поскольку чувство любви человека к природе и его аксиологические представления о тех или иных ее объектах формируются под влиянием национальных культурных традиций, во многом противоположных в восточных и западных этноязыковых коллективах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Марк Руис-Соррилья Крусате (доктор филологии; профессор). Стандартный лексический минимум в электронном практикуме по лексике русского языка [Текст] / Марк Руис-Соррилья Крусате, Л. А. Дунаева> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 22-28. : рис. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. )
ББК 81.2Рус + 81.03 + 81.1с + 74.58 + 74.26 Рубрики: Языкознание Русский язык--Испания Лексикология Применение вычислительной техники в языкознании Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Испания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- инофоны -- студенты-инофоны -- испанские студенты -- информационные технологии -- практикумы -- электронные практикумы -- электронные средства обучения -- модульное обучение -- модули обучения -- лексические модули -- лексические минимумы -- стандартные лексические минимумы Аннотация: В статье представлена концепция электронного ресурса "Лексика русского языка", ориентированного на поддержку практического курса РКИ 1-го и 2-го года обучения в Барселонском университете, в основу которого положена Градуальная серия лексических минимумов ТРКИ. Методика работы с лексическим материалом предусматривает цепочку технологических шагов от внимания к слову вне какого-либо контекста (значение, произношение, написание, парадигматические свойства) к освоению его коммуникативных возможностей, его способности участвовать в достижении реальных целей речевого общения (синтагматические свойства и функционирование в тексте).
Доп.точки доступа: Дунаева, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор); Барселонский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, И. И. (кандидат филологических наук; доцент). Система именных синтаксем элементарного и базового уровня РКИ в зеркале китайского языка [Текст] : (на материале учебно-методического комплекса "Дорога в Россию") / И. И. Акимова, О. А. Монахова> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 36 (11 назв. )
ББК 81.2Рус + 81.2 + 81.02 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия Китайско-тибетские языки Грамматика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): русский как иностранный -- обучение РКИ -- инофоны -- студенты-инофоны -- китайские студенты -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- коммуникативная компетенция -- учебно-методические комплексы -- синтаксемы -- именные синтаксемы -- русские именные синтаксемы -- китайские именные синтаксемы -- сопоставление синтаксем -- китайский язык -- методы обучения -- метод перевода -- переводы -- методики преподавания РКИ Аннотация: В статье рассмотрена система именных синтаксем русского языка, вводимых в качестве единиц обучения в курсе РКИ (элементарный и базовый уровень владения) в учебно-методическом комплексе "Дорога в Россию". Анализ синтаксем начального этапа обучения сквозь призму языка инофона позволяет выявить зоны языковой интерференции и увидеть алгоритм перекодировок средствами русского языка.
Доп.точки доступа: Монахова, О. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уша, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент). Национальная Российская школа - полиэтническая и поликультурная [Текст] = National Russian school - the multiethnic and multicultural one / Т. Ю. Уша> // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - № 148. - С. 125-134. - Библиогр.: с. 132-133 (13 назв. )
. - ISSN 1992-6464ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- обучение мигрантов -- русский как иностранный -- РКИ -- мигранты -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- инофоны -- иностранцы -- школы -- национальные школы -- методика обучения инофонов -- методика обучения иностранцев Аннотация: Автором показано, что методика обучения инофонов-иностранцев русскому языку как неродному (русскому языку как школьному предмету) на уроке в поликультурном (полиязычном) классе требует специального изучения с позиций компетентностного подхода на основе компаративного анализа методики преподавания русского языка как школьного предмета, как иностранного и как неродного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент). Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова> // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): современные русские популярные песни -- русские песни -- аутентичные тексты -- аутентичные песни -- песни -- тексты песен -- адекватность восприятия текста -- инофоны -- иностранцы -- вторичная коммуникативная компетенция -- русский язык как иностранный Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|