Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Моргачева, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании [Текст] / Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 4-13. . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- умственная отсталость -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение
Аннотация: В статье в сравнительном аспекте анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления тенденций "интегрированного" обучения детей с различными нарушениями в обычных школах в США и России, выделяются черты сходства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куравский, Л. С. (доктор технических наук; декан факультута информационных технологий).
    Информационные технологии - точка отсчета [Текст] / Л. С. Куравский, В. И. Михалюк // Качество образования. - 2011. - N 1/2. - С. 50-53. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- программисты -- студенты-инвалиды -- инклюзивное обучение -- обучение студентов с ограниченными возможностями -- одаренные студенты
Аннотация: Опыт реализации инновационных образовательных программ на факультете информационых технологий МГППУ.


Доп.точки доступа:
Михалюк, В. И. (кандидат педагогических наук; методист факультета информационных технологий); МГППУ \факультет информационных технологий\Факультет информационных технологий Московского городского психолого-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубцов, Виталий Владимирович (доктор психологических наук, профессор).
    МГППУ внедряет СМК. Какая работа стоит за этими аббревиатурами? [Текст] / В. В. Рубцов, Л. С. Куравский, О. В. Вихристюк ; [беседу вели] Е. Рыжова, Т. Г. Григорощук // Управление качеством. - 2011. - N 3. - С. 34-44. : фото
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- стандартизация деятельности -- СМК -- система менеджмента качества -- качество обучения -- управление качеством обучения -- инклюзивное обучение -- инновационное обучение -- сертификация образования -- психологическое образование -- педагогическое образование -- практическая деятельность студентов -- информационные технологии (образование) -- интервью
Аннотация: В интервью освещен опыт внедрения системы менеджмента качества в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете.


Доп.точки доступа:
Куравский, Лев Семенович (доктор технических наук, профессор); Вихристюк, Ольга Ивановна (кандидат психологических наук); Рыжова, Екатерина (пресс-атташе) \.\; Григорощук, Татьяна Геннадьевна (руководитель Центра менеджмена качества) \.\; Московский Городской Психолого-Педагогический Университет; МГППУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медова, Н. А. (научный сотрудник).
    Особенности развития сельской муниципальной образовательной системы в рамках формирования инклюзивного образования [Текст] / Н. А. Медова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 13 (115). - С. 75-78. : табл. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образовательные системы -- МОС -- сельские МОС -- доступное образование -- инклюзивное образование -- образование детей -- дети -- особые образовательные потребности -- образовательные потребности -- программы инклюзивного образования -- формирование инклюзивного образования -- общеобразовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- инклюзивное обучение -- сельские школы
Аннотация: Анализируются условия предоставления доступного образования для детей с особыми образовательными потребностями в условиях сельской муниципальной образовательной системы. На основании полученных данных предложена программа формирования инклюзивного образования в муниципальной образовательной системе, которая позволит сформировать условия для обеспечения доступности и высокого качества образования детей с особыми образовательными потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Реализация права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование [Текст] / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- права человека -- специальное образование -- коррекционные школы -- школы-интернаты -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- дистанционное обучение -- интегрированное обучение -- инклюзивное обучение
Аннотация: Об одной из ведущих тенденций российской образовательной политики, реализующей право детей с ограниченными возможностями здоровья обучаться в любом образовательном учреждении, которое для него наиболее удобно и приемлемо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мясникова, Л. В.
    К вопросу об организации интегрированного обучения детей с нарушением зрения [Текст] / Л. В. Мясникова, Ю. В. Селиванова, О. М. Ильина // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 68-72 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- специальное образование
Аннотация: Работа посвящена вопросам оказания помощи детям с нарушением зрения, интегрированным в массовые образовательные учреждения; анализируется деятельность ресурсного центра в свете модернизации специального образования.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ю. В.; Ильина, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мареев, В. И.
    Стратегия инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями в вузе [Текст] : от формального права к реальным возможностям / В. И. Мареев, Л. А. Гутерман, Г. А. Снежко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- обучение студентов -- студенты-инвалиды -- интегрированная образовательная среда -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- модели образования -- инклюзивное образование -- интеграция в трудовую деятельность -- интеграция в общественную сферу
Аннотация: Внимание к профессиональному образованию молодежи с ограниченными возможностями объясняется тем, что образование является устойчивым каналом интеграции в трудовую, а следовательно, и в общественную сферу деятельности; тем не менее доступность вузовской среды для студентов с инвалидностью находится на начальном этапе.


Доп.точки доступа:
Гутерман, Л. А.; Снежко, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевелева, Дария (соискатель).
    Инклюзивное обучение детей с различными образовательными возможностями: психолого-педагогическое обоснование [Текст] / Д. Шевелева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- учащиеся -- ограниченные возможности здоровья -- отклонения в развитии -- психофизическое развитие -- нарушения развития -- инклюзивное обучение -- психолого-педагогические обоснования
Аннотация: Дан анализ теоретических оснований инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку [Текст] / Ю. М. Эрц Нафтульева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
особые дети -- инклюзия -- расстройства аутистического спектра -- инклюзивное обучение -- аутичные дети -- поведенческие методы обучения -- тьюторы
Аннотация: Обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в общеобразовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миненко, Анна.
    Психодрама в работе с психологами инклюзивной системы образования [Текст] / А. Миненко // Журнал практического психолога. - 2011. - № 4: Специальный выпуск "Психодрама в практике". - С. 99-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
психодрама -- психологи -- школьные психологи -- инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- дети с функциональными ограничениями -- тренинги -- обучающие тренинги -- психотерапевтические тренинги
Аннотация: Описан опыт использования психодрамы в программе обучающих тренингов для психологов, работающих в школах с инклюзивной формой обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67669
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)