Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерное творчество<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Наумкин, Н. И.
    Формирование способности к инновационной инженерной деятельности студентов технических вузов [Текст] / Н. И. Наумкин, Г. И. Шабанов, Е. П. Грошева // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное творчество -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инженерная деятельность -- патентоведение -- технические вузы
Аннотация: В статье приводятся характеристика инновационной инженерной деятельности и классификация инноваций, а также формулируется понятие способности к инновационной инженерной деятельности. На их основе разрабатывается подсистема методической системы формирования у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности в процессе обучения основам инженерного творчества и патентоведения.


Доп.точки доступа:
Шабанов, Г. И.; Грошева, Е. П.

Найти похожие

2.


    Артюхович, Юлия Васильевна (профессор).
    Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования [Текст] / Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дифференциация образования -- дифференцированное образование -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеграция образования -- междисциплинарное образование -- междисциплинарность -- межпредметные связи -- образовательный процесс -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- содержание образования -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- ценностное содержание -- ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Андрей Александрович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпов, Геннадий Николаевич (кандидат технических наук).
    О задачах творческого типа при дистанционном обучении [Текст] / Г. Н. Карпов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 38-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- творческие задания -- инженерное творчество -- метод инженерного творчества -- теория упругости -- математики
Аннотация: Элементы творчества в дистанционном обучении на примере предположений Николая Ивановича Мусхелишвили в известных решениях плоской задачи теории упругости.


Доп.точки доступа:
Мусхелишвили, Н. И. (математик ; 1891-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Окунева, Валентина Семеновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инженерная педагогика: познавательный интерес в контексте инженерного творчества [Текст] / В. С. Окунева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 168-176 : табл. - Библиогр.: с. 176 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Хакасия--Россия, 2010-2015 гг.

   Теория и методика обучения--Хакасия--Россия, 2010-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное творчество -- инженерные вузы -- модернизация образования -- познавательные задачи -- познавательные интересы -- студенты -- творческие составляющие
Аннотация: Рассматривается познавательный интерес как творческая составляющая у студентов инженерного вуза. Приводится методика проведенной диагностики. Выявляется характер познавательных интересов.


Доп.точки доступа:
Хакасский технический институт - филиал Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 51674
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)