Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индустрия общественного питания<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Никифоров, Владимир Евгеньевич (кандидат философских наук; директор агентства).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HORECA [Текст] / В. Е. Никифоров // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 10-15.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HoReCa -- рестораторы -- маркетинг отношений -- потребительская мотивация -- коммуникационные стратегии -- коммуникационные каналы -- связи с общественностью -- собитийный маркетинг -- внутренние коммуникации -- программы лояльности -- директ-маркетинг -- продвижение ресторана -- онлайн-коммуникации -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания
Аннотация: Нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Плюсы и минусы использования разных коммуникационных каналов, анализ особенности их применения в сегменте HoReCa.


Доп.точки доступа:
Тиньков, О.; "Тинокофф", частные пивоварни"Тинокофф", ресторан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, А. А. (аспирант АТиСО).
    Тенденции развития рынка общественного питания [Текст] / А. А. Соколова // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 3. - С. 46-51 : 3 табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- общественное питание -- тенденции -- динамика -- индустрия общественного питания -- предприятия общественного питания -- исследования
Аннотация: В статье рассматриваются основные показатели развития индустрии общественного питания. Определена типология ресторанных предприятий, их виды, особенности функционирования. Проанализированы статистические данные, отражающие динамику роста рынка общественного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    HOSPITALITY GOLF CUP 2013 состоялся! [Текст] // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 5. - С. 10-15 : 21 фото
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- отельеры -- рестораторы -- гольф -- турниры по гольфу -- частные гольф-клубы -- специальные поля для гольфа -- HoReCa -- индустрия гостеприимства -- индустрия общественного питания -- гостиничный бизнес -- ресторанный бизнес -- гостиничное хозяйство
Аннотация: Турнир по гольфу, прошедший в начале августа в Подмосковном "Целеево Гольф и Поло Клубе" был организован для отельеров, рестораторов и поставщиков.


Доп.точки доступа:
Hospitality Golf Cup, турнир по гольфу; Целеево Гольф и Поло Клуб, частный гольф-клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чарыева, Марал Оджановна.
    Поведенческие барьеры стратегического взаимодействия участников рынка общественного питания [Текст] / М. О. Чарыева // Экономические науки. - 2013. - № 11 (108). - С. 44-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
барьеры взаимодействия предприятий -- государственное регулирование -- индустрия общественного питания -- конкурентоспособность предприятий -- поведение предприятий -- поведенческие барьеры -- предприятия общественного питания -- рынок общественного питания -- стратегическое взаимодействие -- участники рынка
Аннотация: Для выделения основных принципов организации деятельности и поведения предприятий в индустрии общественного питания следует определить зависимость между структурой индустрии общественного питания и поведением предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чарыева, Марала Оджановна (доктор экономических наук).
    Теоретические основы развития индустрии общественного питания [Текст] / М. О. Чарыева // Экономические науки. - 2016. - № 3 (136). - С. 20-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.431 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
индустрия общественного питания -- рынок общественного питания -- теоретические исследования -- теоретические модели -- фактороинтенсивность производства -- факторонасыщенность производства -- факторы капиталонасыщенности товара
Аннотация: В статье анализируется проблема теоретического обеспечения развития сферы общественного питания с использованием теории Хекшера - Олина и других теорий. Исследуются факторы фактороинтенсивности и факторонасыщенности производства, капиталонасыщенности товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чарыева, Марала Оджановна (доктор экономических наук).
    Реинжиниринг в развитии индустрии общественного питания мегаполиса [Текст] / М. О. Чарыева // Экономические науки. - 2016. - № 4 (137). - С. 30-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.431 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Москва, город

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
индустрия общественного питания -- механизмы реинжиниринга предприятий общепита -- модели перспективного развития общепита -- московские предприятия общепита -- реинжиниринг -- российские мегаполисы -- технологии реинжиниринга -- этапы реинжиниринга
Аннотация: В статье анализируются современные подходы к осуществлению реинжиниринга в общепите, технологии реинжиниринга, механизм реинжиниринга предприятий индустрии общественного питания на примере Москвы, этапы реинжиниринга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Казарян, Маргарита Альбертовна (доктор экономических наук; доцент).
    Особенности регионального развития рынка общественного питания в России [Текст] = FEATURES OF REGIONAL DEVELOPMENT OF THE MARKET OF PUBLIC CATERING IN RUSSIA / М. А. Казарян, М. О. Чарыева // Экономические науки. - 2016. - № 11 (144). - С. 36-41 : ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (1 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.431 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
восстановление потребительской активности -- индустрия общественного питания -- продовольственное эмбарго -- региональные рынки общественного питания -- российские регионы -- российские рестораны -- российские рынки общественного питания -- тренды общественного питания -- формы общественного питания
Аннотация: Авторами статьи проведен анализ регионального рынка общественного питания. Выявлены факторы, влияющие на рассматриваемый рынок, динамика изменений форм общепита.


Доп.точки доступа:
Чарыева, Марал Оджановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65643
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)