Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шаврина, Е. В.
    Система сбалансированных показателей в стратегическом партнерстве [Текст] / Шаврина Е. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 98-99 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое партнерство -- индивидуальный маркетинг -- экономические взаимоотношения -- оптимум партнерства
Аннотация: Рассматривается система сбалансированных показателей в стратегическом партнерстве.


Найти похожие

2.


    Каменщиков, А. (к. т. н.).
    Международная система стандартизации [Текст] / А. Каменщиков // Управление качеством. - 2010. - N 3. - С. 34-38. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.291.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Организация производства--США

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
международная стандартизация -- маркетинг -- рыночные отношения -- спрос -- управление спросом -- история маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- управление маркетингом -- концепции совершенствования -- совершенствование производства -- совершенствование товара
Аннотация: Продолжение статьи посвящено истории возникновения и развития маркетинга, его основным концепциям совершенствования.


Найти похожие

3.


    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 71379
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)