Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (29)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные различия<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Кок, К.
    Исследование индивидуальных различий в процессах выполнения текста Струпа с применением кластерного анализа [Текст] : дайджест / К. Кок, Ж. Гобель, Г. Х. Ройд // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 127-128
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- тест Струпа -- кластерный анализ -- кратковременная память -- интеллект -- интеллектуальные способности -- учебные достижения -- интерференция -- структура интеллекта -- перцептивные интеллектуальные способности -- эффект Струпа -- оперативная память -- цветовые тесты
Аннотация: Использование кластерного анализа для идентификации группы участников, которые по-разному выполняют цветовой текст Струпа. Выявление особенностей подверженности интерференции во взаимосвязи с особенностями структуры интеллекта и с перцептивными интеллектуальными способностями и достижениями в учебе.


Доп.точки доступа:
Гобель, Ж.; Ройд, Г. Х.; Струп, Дж. Редли \дж. Р.\

Найти похожие

2.


    Лытов, Д. А.
    Соционика: от ролевой игры к теории отношений между психологическими типами [Текст] / Д. А. Лытов // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 2. - С. 2-11. - Библиогр.: с. 10 (23 назв. )
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность (социология) -- личность (соционика) -- межличностные отношения -- индивидуальные различия -- соционические типы -- типы личности
Аннотация: В статье рассматривается соционика как теория прогнозирования тенденций межличностных отношений на основе типов личности.


Найти похожие

3.


    Катермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] : дайджест / Л. Ц. Катермазова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- творческое мышление -- студенты колледжей -- профессиональное образование -- педагогические стили общения -- педагогические способности -- интеллектуальный уровень -- педагогические колледжи -- индивидуальные различия
Аннотация: Гипотеза о том, что наряду с проявлением педагогических способностей и склонностей необходимо учитывать фактор языка обучения у студентов педагогического колледжа, в котором проявляются их индивидуальные различия.


Найти похожие

4.


    Кэллендер, Э. А.
    Преимущества включенных вопросных дополнений для учащихся с низким и высоким уровнем развития способности к выстраиванию структуры [Текст] : дайджест / Э. А. Кэллендер, М. А. МакДаниэл // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 120-122. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 339-348. -180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- индивидуальные различия -- уровень понимания текстов -- детализация информации -- память -- альтернативные вопросы -- студенты вузов -- прикладные вопросы
Аннотация: Эффективность дополнения учебного текста двумя типами вопросов: стандартных вложенных вопросов и вопросов, ориентированных на значение "почему" для читателей, отличающихся по способности выстраивать структуру текста.


Доп.точки доступа:
МакДаниэл, М. А.

Найти похожие

5.


    Солнцева, Л. И. (доктор психологических наук, профессор).
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения (сообщение 1) [Текст] / Солнцева Л. И. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (20 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- слепые дети -- индивидуальные различия -- групповые различия -- обучение -- использование остаточного зрения -- зрительное восприятие -- развитие зрительного восприятия
Аннотация: Рассматривается важная проблема тифлопедагогики - развитие и использование зрительного восприятия у слепых детей с остаточным зрением в процессе обучения.


Найти похожие

6.


    Чахан, С.
    Эффект ограничений способностей оперативной памяти в интуитивной оценке корреляций: усиление, ослабление, или то, или другое? [Текст] : дайджест / Чахан С., Мор Я. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 140-142. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psyshology: Learning, Memory, and Cognition. - 2007, Vol. 33. - N 2. - P. 438-442. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные различия -- когнитивные способности -- оперативная память -- образовательные технологии -- взаимосвязь объектов
Аннотация: Индивидуальные различия в когнитивных способностях. Способность человека интуитивно определять взаимосвязь (корреляцию) объектов и использовать эти интуитивные данные в работе оперативной памяти.


Доп.точки доступа:
Мор, Я.

Найти похожие

7.


    Ковас, Й.
    Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды [Текст] : дайджест / Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 130-131. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007, Vol. 99.- N 1.- P. 128-139. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
познавательные процессы -- метод близнецов -- математические навыки -- рабочая память -- индивидуальные различия -- обучение математике -- генетические факторы
Аннотация: Генетический анализ этиологических отношений в аспекте параметров математики, которые являются частью национальных стандартов Великобритании.


Доп.точки доступа:
Петрилл, С. А.; Пломин, Р.

Найти похожие

8.


   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 2. - P. 201-225.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.

Найти похожие

9.


    Демина, Е. В.
    Феномен качественных различий языковых способностей человека: философский анализ [Текст] = The phenomenon of qualitative differences of the human language ability: a philosophical analysis / Е. В. Демина // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 (11 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- индивидуальные различия -- развитие языковой личности -- вербальные ассоциации -- качественный анализ языковых способностей -- язык -- вариативность языковых способностей -- способности -- языковые способности
Аннотация: Об анализе научных воззрений, возникших в школе дифференциальной психологии Б. М. Теплова и Н. Д. Небылицина, которые разрабатывали современную проблематику индивидуальных различий языковых способностей человека.


Найти похожие

10.


    Дьяченко, О. М.
    Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка [Текст] / О. М. Дьяченко // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2009. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (32 назв. ) . - ISSN 1684-8152
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллект детей -- интеллектуальное развитие -- индивидуальные различия -- развитие интеллекта -- интеллектуальные способности -- умственное развитие
Аннотация: В статье рассмотрены основные подходы в изучении индивидуальных различий в соответствии с разными аспектами рассмотрения интеллектуального развития детей.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 58583
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)