Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

2.


    Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Образовательная траектория студента в поле формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. А. Матвеева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 81-87 : 3 рис. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневое образование -- образовательная траектория студентов -- индивидуальные образовательные траектории -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- связь компетенций
Аннотация: Концепция реализации образовательной программы подготовки специалиста (бакалавра/магистра), составленной в соответствии с компетентностной моделью выпускника вуза для формирования его профессиональной компетентности по индивидуальным образовательным траекториям.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. экон. наук).
    Развитие сети общеобразовательных учреждений в регионах: результаты реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2007-2208 гг. [Текст] / Т. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 5-17 : 8 рис., 1 табл. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2007-2208 гг.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения в регионах -- образование в регионах -- сети общеобразовательных учреждений -- качество образования -- психофизическая безопасность -- комфортность образовательного процесса -- профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- вариативные образовательные программы -- сетевое взаимодействие -- интеграция обучения
Аннотация: Представлены результаты регионов - участников проекта по развитию сети образовательных учреждений, обеспечивающих условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Анализируются проблемы, с которыми в последние годы столкнулось большинство субъектов РФ. Оцениваются достижения регионов по реализации новых требований к состоянию сети образовательных учреждений: по обеспечению психофизической безопасности учащихся и комфортности условий образовательного процесса, в том числе по повышению доли школьников, обучающихся в школах, отвечающих современным критериям качества. особое внимание уделено созданию для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, индивидуальной образовательной траектории на основе вариативности образовательных программ с использованием сетевого взаимодействия образовательных учреждений, кооперации и интеграции образовательных ресурсов территории.


Найти похожие

4.


    Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдова // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 103-115. . - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поисковая активность -- поведенческие технологии -- развивающее обучение -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- учебная деятельность -- трудности в обучении -- оптимизация учебной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Д. Г. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Деза, Елена Ивановна (кандидат физико-математических наук).
    Теория и практика фундаментальной подготовки учителя математики в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. И. Деза // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 45-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя математики -- учителя математики -- подготовка будущих учителей -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- индивидуальные траектории обучения -- вариативное образование -- предметно-уровневая модель -- метод модульного обучения -- модульного обучения метод -- активные методы обучения -- средства обучения -- формы обучения -- предметно-профессиональные компетенции -- педагогические эксперименты -- поисково-аналитические эксперименты -- констатирующие эксперименты -- формирующие эксперименты -- контролирующие эксперименты -- диагностика
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы построенной автором концепции формирования индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования, ее базовые положения и основные принципы. Анализируется многолетний опыт практической реализации предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графическо-конструкторская компетентность -- студенты -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- технологическое образование -- учителя технологии -- будущие учителя технологии -- индивидуальные учебные планы -- дидактические условия
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Таратухина, Ю. В.
    Правовые аспекты использования учебной и научной информации, организованной по принципу открытого контента [Текст] = Legal aspects of use of the educational and scientific information organized by the principle of the open content / Ю. В. Таратухина, А. К. Жарова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (13 назв.)
УДК
ББК 74с + 67.404.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- индивидуальные образовательные траектории -- правовые аспекты -- сетевые образовательные сообщества -- открытый контент -- учебная информация -- научная информация -- защита информации -- классификации сетевых сообществ -- образовательный контент -- управление контентом -- результаты интеллектуальной деятельности -- авторские права -- охрана авторских прав -- объекты интеллектуальной собственности -- лицензионные договоры -- передача авторских прав -- лицензионные соглашения
Аннотация: Рассматриваются предпосылки организации индивидуальной образовательной траектории с помощью образовательных сообществ, организованных по принципу открытого контента. Рассматриваются правовые аспекты защиты учебной информации, организованной по принципу открытого контента в РФ.


Доп.точки доступа:
Жарова, А. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- ИОМ -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- мотивационная система -- ученики -- школьники -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессиональной подготовки -- базовые компетенции -- профориентация -- профессиональная ориентация -- производственная практика -- профильное обучение -- содержание профильного обучения -- дифференциация обучения -- профилизация обучения -- модели профессионального обучения -- базовая профессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- развитие профильного обучения -- тенденции развития обучения
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59225
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)