Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-типологические особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сычев, О. А. Индивидуально-типологические особенности личности [Текст] : (некоторые аспекты прогнозирования) / Сычев О. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
ББК 88.3 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): будущее -- избирательная открытость -- индивидуально-типологические особенности -- индивидуальные особенности -- личностные свойства -- личность -- оптимизм -- особенности личности -- пессимизм -- прогнозирование будущего -- типологические особенности Аннотация: О зависимости прогнозирования человеком будущего от индивидуально-типологических особенностей личности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Игонина, М. В. Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя [Текст] : дайджест / М. В. Игонина> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 124-125. - Полностью. ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 3.- С. 131-140.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.202 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- молодые учителя -- стили общения -- барьеры общения -- индивидуально-типологические особенности -- коммуникативные возможности -- педагогические ошибки -- боязнь класса Аннотация: Педагогическое общение: совокупность индивидуально-типологических особенностей социально-психологического взаимодействия конкретного педагога и его учеников.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магазева, Е. А. Типологические особенности стратегий деятельности в ситуации личностного выбора [Текст] / Е. А. Магазева> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностный выбор -- жизненные ситуации -- типичные ситуации -- неопределенность -- характеристики деятельности -- индивидуально-типологические особенности -- факторный анализ Аннотация: Представлены материалы исследования, посвященного изучению характеристик деятельности личности в ситуации выбора.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магазева, Е. А. Типологические особенности стратегий деятельности в ситуации личностного выбора [Текст] / Е. А. Магазева> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 1726-7080ББК 88.3 + 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личностный выбор -- жизненные ситуации -- типичные ситуации -- неопределенность -- характеристики деятельности -- индивидуально-типологические особенности -- факторный анализ Аннотация: Представлены материалы исследования, посвященного изучению характеристик деятельности личности в ситуации выбора.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щелкушкина, Е. А. (адъюнкт). Особенности социально-психологической деформации личности осужденного [Текст] = Features of social-psychological strain of a convict's personality / Е. А. Щелкушкина> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 139-145. : ил. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 88.47 Рубрики: Психология Юридическая психология Кл.слова (ненормированные): осужденные -- личность осужденного -- социально-психологические особенности -- деформация личности -- агрессивность -- индивидуально-типологические особенности -- межличностное общение -- осужденные за умышленное убийство -- причинение смерти по неосторожности -- самоотношение -- психологические защиты -- корреляционный анализ -- вербальная агрессия Аннотация: Описываются результаты исследования социально-психологических особенностей осужденных за умышленное убийство и причинение смерти по неосторожности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Уткин, И. В. (канд. мед. наук ; доц.). Индивидуально-типологические особенности человека: теория и практика преподавания [Текст] / И. В. Уткин> // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 105-114.
ББК 88.37 + 74.58 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка психологов -- индивидуально-типологические особенности -- психологические знания -- межпредметные связи -- психология личности -- подготовка психологов Аннотация: Очерчен ближний круг психологических дисциплин, в которых органическим образом входят индивидуально-типологические особенности человека. В современной психологии проблемы личности и индивидуальности должны осмысливаться на стыке разных дисциплин, а не только в рамках узкопрофессиональных границ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абульханова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Основы построения программ педагогических воздействий с учетом индивидуальных различий в большом адаптационном цикле подготовки юных борцов [Текст] / М. В. Абульханова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 62-65 : 1 фот., 1 граф. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.715 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивная борьба Кл.слова (ненормированные): адаптационные циклы -- борцы -- греко-римская борьба -- двигательные способности -- дерматоглифика -- дети 13-15 лет -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- пальцевая дерматоглифика -- педагогические воздействия -- педагогические эксперименты -- подростки-спортсмены -- соревновательная деятельность -- спортивные тренировки -- тренировочные макроциклы -- учебно-тренировочный процесс -- юные борцы -- юные спортсмены Аннотация: Цель исследования - оптимизация структуры и содержания педагогических воздействий с учетом особенностей соревновательской деятельности юных борцов, определение направленности учебно-тренировочного процесса на основе анализа его соревновательной деятельности. Педагогический эксперимент охватил большой адаптационный цикл подготовки юных борцов 13-15 лет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Светлана Семеновна (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуально-типологические особенности старшеклассников как факторы их готовности к обучению в вузе [Текст] / С. С. Кириллова, В. П. Гладенкова, Т. Г. Елизаренко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 14-18 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Астрахань--Россия, 21 в. Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация к обучению -- анкетирование школьников -- готовность к вузовскому обучению -- группы риска -- двигательная подготовленность -- дезадаптированные учащиеся -- индивидуально-типологические особенности -- исследования -- общеобразовательные школы -- одиннадцатиклассники -- педагогические исследования -- психические состояния -- социальная дезадаптация -- старшеклассники -- тестирование школьников -- учащиеся старших классов -- физическая подготовленность -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы -- школьники Аннотация: Цель исследования - определение индивидуально-типологических особенностей учащихся 11-х классов, отнесенных к группе социального риска, и исследовании уровня их готовности к обучению в новых социальных условиях. Педагогический эксперимент проводился среди учащихся 11-х классов общеобразовательной школы № 8 г. Астрахани.
Доп.точки доступа: Гладенкова, Виктория Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Елизаренко, Т. Г. (ассистент); Средняя общеобразовательная школа № 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кайгородова, Н. З. ЭЭГ-корреляты умственной работоспособности в контексте индивидуально-типологических особенностей студентов [Текст] / Н. З. Кайгородова, М. В. Яценко> // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 15-22. - Библиогр. : с. 21-22 (16 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ээг-корреляты -- студенты вузов -- умственная работоспособность -- индивидуально-типологические особенности -- количественные показатели -- качественные показатели -- экстраверсия -- эмоциональная стабильность -- нервные процессы -- электроэнцефалограммы Аннотация: Индивидуальные различия в умственной работоспособности. Особенности организации мозгом познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Яценко, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дьячук, А. А. Переживание времени как условие самостоятельной работы студентов [Текст] / А. А. Дьячук> // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 30-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- самостоятельная работа -- переживание времени -- индивидуально-типологические особенности -- время -- перспектива Аннотация: Выявление индивидуально-типологических особенностей организации самостоятельной работы студентов и исследование их связи с переживанием времени.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|