Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-типические особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булатова, О. В.
    Познавательный интерес в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Булатова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 30-34. . - Библиогр.: с. 33-34
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- способности к учению -- младшие школьники -- психическое развитие -- ЗПР -- задержка психического развития -- индивидуально-типические особенности
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения индивидуально-типических особенностей познавательного интереса в структуре общей способности к учению у младших школьников с задержкой психического развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рюмина, Ирина Михайловна (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности саморегуляции студентов с разным уровнем дезинтеграции в ценностно-мотивационной сфере [Текст] / И. М. Рюмина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 25-32 : 3 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.54 + 60.504/506 + 88.37
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социологическое исследование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя конфликтность -- дезинтеграция в ценностно-мотивационной сфере -- доступность -- индивидуально-типические особенности -- индивидуальный стиль саморегуляции -- осознанная саморегуляция -- саморегуляция -- сознание человека -- студенты -- студенческий возраст -- уровни дезинтеграции -- ценностно-мотивационная сфера -- ценность
Аннотация: Исследована проблема развития осознанной саморегуляции в психологической литературе. Студенческий возраст рассмотрен как сензитивный период для развития осознанной саморегуляции. Определена роль ценностно-мотивационной сферы в развитии осознанной саморегуляции. Изучены индивидуально-типические особенности саморегуляции студентов с разным уровнем дезинтеграции в ценностно-мотивационной сфере. Выявлены статистически значимые различия в особенностях планирования, моделирования, программирования, оценки результатов, гибкости, самостоятельности у студентов с высоким, средним, низким уровнем дезинтеграции в ценностно-мотивационной сфере. Предложены рекомендации по развитию осознанной саморегуляции в студенческом возрасте.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Фанталова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 98499
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)