Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Потребности студентов в дистанционной модели образования. - Реф. ст.: Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 68-73
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- модели образования -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- личностные качества обучаемого -- самоконтроль Аннотация: В статье изложены основные потребности студентов при обучении и рассмотрены разные модели образования.
Доп.точки доступа: Прокопенко, Ю. А. \.\; Бакшеева, Л. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Бобылев, Д. В. (кандидат сельскохозяйственных наук). Построение индивидуальной информационно-телекоммуникационной образовательной траектории для школьников сельских регионов [Текст] / Д. В. Бобылев, В. Г. Ерыкова> // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 30-32
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- учебные планы -- высшие учебные заведения -- вузы -- принципы образования -- студенты -- сельские регионы -- выпускники сельских школ -- индивидуализация обучения Аннотация: Опыт построения системы высшего образования в СГА на основе индивидуализации обучения.
Доп.точки доступа: Ерыкова, В. Г.; Современная гуманитарная академияСГА Найти похожие
|
>3.
|
Майкова, Ольга Ивановна. Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам [Текст] / О. И. Майкова> // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 116-125
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- процесс обучения точным наукам -- искусство преподавания -- очевидность понимания -- математическое понимание -- математическое осмысление -- диалоги в обучении -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение Аннотация: Место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.
Найти похожие
|
>4.
|
Плигин, А. А. От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- многоуровневая рефлексия -- управление учением -- самосознание -- самоопределение -- самореализация -- фасилитация Аннотация: Индивидуализация обучения и личностно-ориетированное образование: сущность, взаимосвязь и различия понятий. Обзор существующих концепций личностно-ориентированного образования.
Найти похожие
|
>5.
|
Конышева, А. В. Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83; 84. (14 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 + 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): нейролингвистическое программирование -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- мышление студентов -- стили мышления -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- обработка информации -- память Аннотация: Необходимость для рациональной организации самостоятельной работы и успешного управления процессом обучения всестороннего знания обучающихся, выявления стилей мышления студентов, обеспечения воздействия на все каналы восприятия и переработки материала по иностранному языку.
Найти похожие
|
>6.
|
Павлов, И. В. Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.
Найти похожие
|
>7.
|
Соколова, И. Ю. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.
Найти похожие
|
>8.
|
Белошистая, А. В. Личностно-ориентированная парадигма в школьном математическом образовании [Текст] : миф и реальность / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 89-93. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированная парадигма -- математическое образование -- индивидуальный темп обучения -- индивидуализация обучения -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход Аннотация: В статье идет речь о возможности реализации личностно-ориентированного подхода в обучении математике в условиях обычной школы.
Найти похожие
|
>9.
|
Курданова, Х. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения [Текст] = Problem Training in the Course of an Individualization of Training / Х. М. Курданова, З. М. Сарбашева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческое самовыражение -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальный подход -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение -- нетрадиционный подход Аннотация: Дидактическая профессиональная подготовка студентов в процессе индивидуализации обучения требует использования более оптимальных методов обучения.
Доп.точки доступа: Сарбашева, З. М. (старший преподаватель) Найти похожие
|
>10.
|
Давыденко, В. А. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса [Текст] / В. А. Давыденко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-1980 гг. История образования Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения учителя и ученика -- учебно-познавательная деятельность -- субъектно-объектные отношения -- педагогическое общение -- общение-дистанция -- психологический климат коллектива -- групповая работа на уроке -- индивидуализация обучения Аннотация: Активность ученика в учебном процессе во многом зависит от тех отношений, которые складываются у него с учителями и сверстниками. Автор статьи анализирует взгляды исследователей на природу взаимоотношений, обеспечивающих активность, самостоятельность и творчество учащихся в середине 60-х - 70-х годов ХХ века. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что широкий спектр вопросов взаимоотношений учителя и учащихся между собой, рассмотренный дидактической мыслью изучаемого периода в конечном итоге имел единую установку: "сделать" ученика подлинным субъектом процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|