Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (66)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Потребности студентов в дистанционной модели образования. - Реф. ст.: Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 68-73
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- модели образования -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- личностные качества обучаемого -- самоконтроль
Аннотация: В статье изложены основные потребности студентов при обучении и рассмотрены разные модели образования.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. А. \.\; Бакшеева, Л. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бобылев, Д. В. (кандидат сельскохозяйственных наук).
    Построение индивидуальной информационно-телекоммуникационной образовательной траектории для школьников сельских регионов [Текст] / Д. В. Бобылев, В. Г. Ерыкова // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 30-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- учебные планы -- высшие учебные заведения -- вузы -- принципы образования -- студенты -- сельские регионы -- выпускники сельских школ -- индивидуализация обучения
Аннотация: Опыт построения системы высшего образования в СГА на основе индивидуализации обучения.


Доп.точки доступа:
Ерыкова, В. Г.; Современная гуманитарная академияСГА

Найти похожие

3.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 116-125
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- процесс обучения точным наукам -- искусство преподавания -- очевидность понимания -- математическое понимание -- математическое осмысление -- диалоги в обучении -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение
Аннотация: Место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.


Найти похожие

4.


    Плигин, А. А.
    От индивидуализации обучения к личностно-ориентированному образованию [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- личностное развитие -- личностно-ориентированное образование -- многоуровневая рефлексия -- управление учением -- самосознание -- самоопределение -- самореализация -- фасилитация
Аннотация: Индивидуализация обучения и личностно-ориетированное образование: сущность, взаимосвязь и различия понятий. Обзор существующих концепций личностно-ориентированного образования.


Найти похожие

5.


    Конышева, А. В.
    Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83; 84. (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистическое программирование -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- мышление студентов -- стили мышления -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- обработка информации -- память
Аннотация: Необходимость для рациональной организации самостоятельной работы и успешного управления процессом обучения всестороннего знания обучающихся, выявления стилей мышления студентов, обеспечения воздействия на все каналы восприятия и переработки материала по иностранному языку.


Найти похожие

6.


    Павлов, И. В.
    Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.


Найти похожие

7.


    Соколова, И. Ю.
    Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент
Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.


Найти похожие

8.


    Белошистая, А. В.
    Личностно-ориентированная парадигма в школьном математическом образовании [Текст] : миф и реальность / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 89-93. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированная парадигма -- математическое образование -- индивидуальный темп обучения -- индивидуализация обучения -- дифференцированный подход -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье идет речь о возможности реализации личностно-ориентированного подхода в обучении математике в условиях обычной школы.


Найти похожие

9.


    Курданова, Х. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения [Текст] = Problem Training in the Course of an Individualization of Training / Х. М. Курданова, З. М. Сарбашева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческое самовыражение -- профессиональная подготовка студентов -- индивидуальный подход -- индивидуализация обучения -- проблемное обучение -- нетрадиционный подход
Аннотация: Дидактическая профессиональная подготовка студентов в процессе индивидуализации обучения требует использования более оптимальных методов обучения.


Доп.точки доступа:
Сарбашева, З. М. (старший преподаватель)

Найти похожие

10.


    Давыденко, В. А.
    Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса [Текст] / В. А. Давыденко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-1980 гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения учителя и ученика -- учебно-познавательная деятельность -- субъектно-объектные отношения -- педагогическое общение -- общение-дистанция -- психологический климат коллектива -- групповая работа на уроке -- индивидуализация обучения
Аннотация: Активность ученика в учебном процессе во многом зависит от тех отношений, которые складываются у него с учителями и сверстниками. Автор статьи анализирует взгляды исследователей на природу взаимоотношений, обеспечивающих активность, самостоятельность и творчество учащихся в середине 60-х - 70-х годов ХХ века. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что широкий спектр вопросов взаимоотношений учителя и учащихся между собой, рассмотренный дидактической мыслью изучаемого периода в конечном итоге имел единую установку: "сделать" ученика подлинным субъектом процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 43916
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)