Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индекс удовлетворенности потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Круглов, Михаил Геннадьевич (канд. техн. наук ; доц.; действ. член Нью-Йорк. акад. наук ; генер. директор консалтинговой компании "Экспорт Индекс").
    Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК [Текст] / М. Г. Круглов, А. В. Черняев // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 5. - С. 314-321 : 6 рис. - Библиогр.: с. 321 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей -- СМК -- система менеджмента качества -- управление компанией -- процессное управление -- зарубежный опыт
Аннотация: Авторы статьи подробно рассматривают роль индекса удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Черняев, Александр Владимирович (зам. генер. директора консалтинговой компании "Эксперт Индекс")

Найти похожие

2.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг [Текст] : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 1. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- лояльность -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барсукова, Наталья Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством образовательной услуги ВГТУ [Текст] = Customer Satisfaction Analysis of Educational Services Quality Provided bu VGTY / Н. И. Барсукова, В. А. Юрьев, Л. В. Гавва // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : 6 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество образования -- качество образовательного процесса -- качество образовательных услуг -- методика обработки информации -- методика оценки -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- оценка удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Дан анализ методов обработки информации об удовлетворенности потребителей, разработана методика оценки удовлетворенности потребителей образовательных услуг в ВГТУ, рассчитан индекс удовлетворенности, выявлены приоритеты для улучшения образовательного процесса в Воронежском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гавва, Лилия Владимировна (студентка); ВГТУ; Воронежский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 29422
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)