Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивные покупки<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Штрак, Фриц.
    Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения [Текст]. Ч. 1 / Штрак Фриц, Верт Лиоба, Дойч Роланд ; пер. с англ. В. Баранова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 85-87 (47 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребительское поведение -- покупки -- импульсивные покупки -- импульсивные действия
Аннотация: Описываются модели потребительского поведения. Особое внимание уделяется импульсивным покупкам.


Доп.точки доступа:
Верт, Лиоба; Дойч, Роланд; Баранов, В. \.\

Найти похожие

2.


    Штрак, Фриц.
    Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения [Текст]. Ч. 2 / Штрак Фриц, Верт Лиоба, Дойч Роланд ; пер. с англ. В. Баранова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 156-169. - Библиогр.: с. 167-169 (76 назв. )
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
потребительский выбор -- потребительское поведение -- покупки -- импульсивные покупки -- импульсивные действия
Аннотация: Описываются модели потребительского поведения. Особое внимание уделяется импульсивным покупкам.


Доп.точки доступа:
Верт, Лиоба; Дойч, Роланд; Баранов, В. \.\

Найти похожие

3.


    Зырянов, Александр Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. менеджмента и коммерции).
    Особенности управления запасами книжной продукции [Текст] / А. В. Зырянов, К. С. Тедеев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 146-150. : рис. - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- маркетингово-логистические концепции -- управление предприятием -- прогнозирование продаж -- товары импульсивного спроса -- импульсивные покупки -- книжная продукция -- управление запасами
Аннотация: Важным условием успешного функционирования предприятия в условиях современной экономики является применение на практике маркетингово-логистической парадигмы, подразумевающей интеграцию маркетинговых и логистических принципов в управлении запасами книжной продукции.


Доп.точки доступа:
Тедеев, Константин Сергеевич (аспирант каф. междунар. менеджмента, логистики и маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - Библиогр.: с. 145 (11 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- потребители -- эмоции потребителя -- рынок эмоций -- экономические институты -- ресурсы -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- эмоциональные факторы -- экономическое пространство -- эмоциональный менеджмент -- лидерство -- структура потребления -- эмоциональная ценность -- потребление эмоций -- эмоциональный отклик -- память -- эмоциональная основа памяти -- ценность эмоций -- покупки -- импульсивные покупки -- кредит доверия -- социально-психологическая основа экономики
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48938
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)