Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импульсивность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Кафарова, Д. М.
    Криминологическая характеристика личности подростка с девиантным поведением [Текст] / Д. М. Кафарова // Российский следователь. - 2007. - N 14. - С. 21-22. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
Кл.слова (ненормированные):
подростки-преступники -- несовершеннолетние преступники -- девиантное поведение -- наркотики -- алкоголь -- импульсивность -- озлобленность
Аннотация: Особенности личности подростка обуславливающие осознанное предпочтение именно данного варианта поведения. Соотношение мальчиков и девочек среди учащихся, привлекаемых к уголовной ответственности. Социальное положение детей-подростков, совершивших уголовное преступление. Круг интересов правонарушителей. Психическое развитие правонарушителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронин, Н. А.
    Из опыта коррекционной работы с детьми с СДВГ в рамках современного нейропсихологического подхода [Текст] / Н. А. Воронин // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 4 (28). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (9 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционная работа -- дети -- СДВГ -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- модель Баркли -- импульсивность -- рабочая память -- нейропсихологические пробы -- упражнения -- нейропсихологическая коррекция
Аннотация: В статье описаны методические приемы, которые могут быть интересны психологам детских образовательных учреждений, занимающихся ведением психокоррекционных занятий с детьми с СДВГ.


Найти похожие

3.


    Голованова, Н. П.
    Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с задержкой психического развития дошкольного возраста в условиях проживания в сиротских учреждениях закрытого типа [Текст] / Н. П. Голованова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 69-70
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- СДВГ -- дети -- школьники -- дошкольники -- дезадаптация -- невнимательность -- импульсивность -- межличностные отношения -- детский дом -- произвольное внимание -- ЗПР -- задержка психического развития -- ДОУ закрытого типа
Аннотация: О необходимости изучения симптомокомплекса СДВГ у детей с ЗПР, проживающих в ДОУ закрытого типа.


Найти похожие

4.


    Сегеда, Татьяна Александровна.
    Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей [Текст] / Т. А. Сегеда // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 45-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- практика школьного обучения -- вариативная методическая поддержка -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- импульсивность -- рефлексивность -- стратегии учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, являющихся индивидуально-своеобразными способами переработки учебной информации. Внедрение в практику школьного обучения идей стилевого подхода, основанного на индивидуальных различиях учащихся в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого предмета, может значительно повысить качество процесса образования.


Найти похожие

5.


    Хазова, Светлана Алексеевна (кандидат психологических наук).
    Когнитивный ресурс и совладание с трудностями [Текст] / С. А. Хазова // Журнал практического психолога. - 2010. - N 2. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 84 -85 (16 назв. ) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы совладающего поведения -- совладающее поведение -- когнитивные ресурсы -- интеллект -- креативность -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- рефлективность -- импульсивность -- когнитивная сложность -- когнитивная простота
Аннотация: Роль когнитивных факторов в совладающем поведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазков, Александр Владимирович.
    Взаимосвязь организационной лояльности и когнитивного стиля "импульсивность - рефлективность" [Текст] / А. В. Глазков // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 46. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
организационная лояльность -- компоненты организационной лояльности -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлективность -- корреляционные исследования -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы взаимосвязи организационной лояльности и рефлективности - импульсивности, выделены теоретические основания этой связи и представлены результаты корреляционного исследования на выборке педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ушакова, Е. Л.
    Взаимосвязь рефлексивной компетенции будущего учителя с типом педагогической стратегии [Текст] / Е. Л. Ушакова // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- рефлексивная компетенция -- адаптивный уровень -- прагматический уровень -- интегративный уровень -- педагогическая стратегия -- ситуации -- восприятие ситуации -- эмоциональная стабильность -- консерватизм -- эмоциональная нестабильность -- импульсивность
Аннотация: Обсуждаются вопросы взаимосвязи уровня рефлексивной компетенции будущего учителя с типом стратегии разрешения педагогической ситуации. Стратегии будущих учителей с высоким уровнем рефлексивной компетенции отличаются аналитическим восприятием ситуации, эмоциональной стабильностью, консерватизмом, чувствительностью. Низкий уровень рефлексивной компетенции связан с недифференцированным восприятием ситуации, жесткостью, эмоциональной нестабильностью, импульсивностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Измайлова, Г. Х.
    Сравнительная характеристика особенностей профессионального развития студентов-психологов, обучавшихся в вузе в разные временные периоды [Текст] / Г. Х. Измайлова // Психология обучения. - 2013. - № 3. - С. 70-81. - Библиогр. : с. 80 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- лонгитюдные исследования -- коммуникабельность -- профессиональные качества -- рефлексивность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- импульсивность -- коммуникативная агрессивность -- аутоагрессия -- коммуникативная нетолерантность -- эмоциональная неустойчивость
Аннотация: Базовые профессионально важные качества психолога как критерии личностно-профессионального развития психологов. Сравнительная характеристика особенностей личностно-профессионального развития студентов-психологов в период вузовского обучения в разные годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жукова, Ирина Валерьевна (руководитель психолого-логопедического Центра).
    Программа развития произвольности и навыков самоконтроля у младших школьников [Текст] / И. В. Жукова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 4. - С. 48-73 : табл. - Библиогр.: с. 65-66. - Прил.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Зеленоград, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- самоконтроль -- навыки самоконтроля -- программы -- программа развития произвольности -- коррекция -- развитие произвольности -- импульсивность -- проявления импульсивности -- коррекционные программы -- упражнения -- самоконтроль у детей
Аннотация: О программе, направленной на развитие произвольности и самоконтроля у детей с проявлениями импульсивности.


Доп.точки доступа:
Сиротюк, А. Л.; Ясюкова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кибальченко, Ирина А..
    Структурные особенности творческих способностей студентов вуза с рефлективным и импульсивным когнитивными стилями [Текст] / И. А. Кибальченко, В. В. Подберезный, А. И. Забалуева // Российский психологический журнал. - 2017. - Т. 14, № 3. - С. 48-69 : табл. - Библиогр.: с. 64-69 (30 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- структура творческих способностей -- креативность -- когнитивный стиль -- рефлективность -- импульсивность -- предиктор -- медленный неточный стиль
Аннотация: Об изучении структурных особенностей творческих способностей студентов, отличающихся когнитивными стилями.


Доп.точки доступа:
Подберезный, Владимир В.; Забалуева, Алла И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 16483
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)