Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имплицитное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Хай Д. Б. Развитие диалоговой концептуальной картографии как технологии [Текст] / Хай Д. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. - С. 84-85. - Реф. ст.: Hay D. B. Developing dialogical concept mapping as e-learning technology // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 6. Р. 1056-1060 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дайджесты -- электронное образование -- диалогическая картография -- образовательные технологии -- неявное знание -- имплицитное знание
Аннотация: Важным преимуществом метода диалогической картографии для электронного обучения является то, что этот метод может формировать процессы неявного, имплицитного обучения и поэтому может привести к производству нового набора образовательных технологий, которые адекватны стадии становления определенной дисциплинарной беседы и практики.


Доп.точки доступа:
Хай, Д. Б.

Найти похожие

2.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения [Текст] / А. А. Котов, Т. Н. Котова // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
категории информации -- научение -- категориальное научение -- эксплицитное знание -- имплицитное знание -- память
Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера.


Доп.точки доступа:
Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)