Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имитационное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котова, Татьяна Николаевна.
    Роль намерения взрослого в эффекте чрезмерного подражания [Текст] / Т. Н. Котова, А. Д. Преображенская // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2009. - Т. 6, N 1 (январь-март). - С. 152-158 : табл., рис. - Библиогр.: с. 158 (7 назв. ) . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эффект чрезмерного подражания -- мышление -- дошкольный возраст -- дети -- имитационное поведение -- авторитет взрослого -- распознавание намерения -- эксперименты -- психологические исследования
Аннотация: Исследуется механизм эффекта чрезмерного подражания детьми действий взрослого. Дошкольники имитируют не только эффективное поведение, но и неэффективное тоже.


Доп.точки доступа:
Преображенская, Анна Дмитриевна

Найти похожие

2.


    Манахова, Ирина Викторовна (доктор экономических наук; профессор).
    Влияние информационных каскадов на поведение потребителя [Текст] / И. В. Манахова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
имитационное поведение -- информационные каскады -- коллаборативная фильтрация -- потребительский выбор -- сетевые экстерналии
Аннотация: В статье рассмотрены новые тенденции формирования потребительского выбора в условиях сетевой экономики. Показано, что с развитием ИКТ и онлайновых электронных социальных сетей информация начинает играть все более заметную роль в процессе принятия потребительских решений. Дано определение информационных каскадов и рассмотрен механизм их воздействия на потребителя посредством имитационного поведения. Проанализирована новая форма сотрудничества потребителей в сети – коллаборативная фильтрация, способствующая снижению влияния информационных каскадов на потребительский выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18106
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)