Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (33)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж страны<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Гаранин, Константин.
    ComeToRussia - проект новой философии "Россия 2. 0" [Текст] / Константин Гаранин // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 410-414 : 2 рис. - Библиогр.: с. 414 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж России -- имидж страны -- маркетинг места -- проекты -- Россия 2. 0 -- территориальный брендинг
Аннотация: "Имидж России 2. 0" - это новый подход к тому, как транслировать основные ценности народа, страны, экономической политики. Социокультурный проект ComeToRussian является новым подходом к формированию нового имиджа России.


Найти похожие

2.


    Виноградова, Светлана Михайловна (д-р полит. наук; проф.; зав. каф. теории и истории международных отношений фак. международных отношений).
    Внешнеполитический имидж России в медийном пространстве: проблемы трансформации [Текст] / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2009. - Вып. 3, сентябрь. - С. 386-398. - Библиогр.: с. 396-398 (43 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 76 + 66.4(0)
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- внешнеполитический имидж -- имидж страны -- официальные материалы -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой информации -- ученые
Аннотация: Статья выполнена в рамках научно-исследовательского проекта "Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве" и посвящена проблемам модификации внешнеполитического имиджа России в мировых СМИ. Рассматриваются экономические, социальные, технологические, информационные условия для создания привлекательного имиджа российского государства.


Доп.точки доступа:
Мельник, Галина Сергеевна (д-р полит. наук; проф. каф. периодической печати фак. журналистики); Галумов, Э. А.; Питерс, Р.; Кумскова, И. С.; Виатто, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сильнова, Елена Ивановна (кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Института социального образования).
    Образ России на Западе: ракурсы преломления и стратегии интерпретации [Текст] / Е. И. Сильнова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 92-97. . - Библиогр.: с. 97 (20 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитические образы -- образ России -- исторический образ страны -- имидж страны -- культурные бренды
Аннотация: Традиционный образ России складывался на протяжении длительного культурно-исторического процесса. Представления о России на Западе преломляют этот образ поверхностно и односторонне. В результате образ страны подменен имиджем, культурно-бытовым брендом, его глубинная суть исчезает. России следует сохранить лучшие стороны своего исторического образа. С этой целью предлагаются стратегии, нацеленные на оптимизацию внутреннего состояния страны и ее внешнеполитического образа.


Доп.точки доступа:
Хомяков, А. С. (религиозный философ, поэт, публицист ; 1804-1860); Вайнштейн, Г. И. (ведущий научный сотрудник Института мировой экономики и Международных отношений РАН ; 1938-); Ченслер, Р. (английский путешественник, мореплаватель ; ?-1556); Бердяев, Н. А. (религиозный философ ; 1874-1948); Федотова, В. Г. (профессор кафедры культурологии МГУ им. М. В. Ломоносова); Семененко, И. С. (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акантинов, Анатолий.
    Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт
Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щепинов, А. О.
    Спорт как фактор государственного и политического управления в Российской Федерации [Текст] / А. О. Щепинов // Право и политика. - 2010. - N 9 (129). - С. 1576-1581. . - Библиогр.: с. 1580-1581 (12 назв. )
УДК
ББК 66.03 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
политическое управление -- государственное управление -- спорт -- имидж страны
Аннотация: В статье отражены актуальные вопросы использования политического потенциала спорта политическим руководством РФ. Рассмотрены политические функции спорта в современном российском обществе и государстве. Также раскрыта роль Олимпиады для формирования внутреннего и внешнего имиджа страны. Проведен анализ состава Государственной Думы РФ 5-го созыва, федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти с целью выявления вовлеченности российских спортсменов в процесс политического управления РФ.


Доп.точки доступа:
Государственная Дума РФ; Олимпиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скороход, Сергей.
    Сергей Скороход: "Нравится мультик про белку, которая гоняется за своим желудем. Это очень похоже на то, как у нас иногда гоняются за маркетингом... " [Текст] / беседовала Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- развитие маркетинга -- маркетологи -- имидж страны -- брэндинг страны -- интернет-ресурсы -- интервью
Аннотация: Интервью с руководителем специализированного интернет-ресурса Marketing. by для профессионалов в сфере маркетинга, брэндинга, рекламы и PR в Беларуси Сергеем Скороходом.


Доп.точки доступа:
Мацкевич, Юлия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акулич, Маргарита.
    Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 24-32.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- продвижение страны -- страновой маркетинг -- брэндинг страны -- национальный брэндинг -- стратегии брэндинга -- государственные брэндинговые стратегии -- разработка брэнда страны
Аннотация: Рассмотрены элементы, из которых складывается имидж государства или нации, а также перечислены преимущества позитивного и надежного брэнда страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лосева, Екатерина.
    Разработка творческой концепции продвижения Республики Беларусь в категории "Развитие туризма". Don't pass BY [Текст] / Е. Лосева, О. Гордейчик, Д. Соловец // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- имидж страны -- продвижение страны -- формирование имиджа -- позиционирование страны -- событийный туризм -- имиджевые слоганы -- каналы маркетинговых коммуникаций -- видеоролики -- вирусный маркетинг -- прямой маркетинг
Аннотация: Представлена одна из работ, прошедшая в финал конкурса "Имидж Республики Беларусь".


Доп.точки доступа:
Гордейчик, Олеся; Соловец, Диана; Имидж Республики Беларусь, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лещенко, Наталья.
    "Те, кто делает такую социальную рекламу, зачастую просто не уважают публику... " [Текст] / Н. Лещенко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 57-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- продвижение страны -- формирование имиджа -- позиционирование страны -- модели продвижения имиджа -- сайты стран -- международные форумы
Аннотация: На прошедшем форуме "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов" эксперт Лондонского института государственных идеологий (INSTID) Наталья Лещенко рассказала о модели продвижения имиджа через интернет-ресурсы.


Доп.точки доступа:
"Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов", международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Прокопович, Юлия.
    Имидж страны. Как это делается [Текст] / Ю. Прокопович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 75-78.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- имидж страны -- составляющие имиджа -- символы страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Статья о том, из чего складывается имидж страны на опыте Швеции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41335
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)