Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж политического лидера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Петренко, В. Ф.
    Психосемантический анализ восприятия политических лидеров [Текст] : на материале выборки студентов из Южной Кореи / В. Ф. Петренко, Н. Ю. Гладких, О. В. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 2. - С. 64-87. - Библиогр.: с. 84-85 (17 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
восприятие исторических личностей -- восприятие политических лидеров -- дискриминантный анализ -- имидж политического лидера -- исторические личности -- методы многомерной статистики -- многомерная статистика -- образы политических лидеров -- политическая психология -- политические лидеры -- психосемантика -- психосемантический анализ восприятия -- семантические пространства -- студенты Южной Кореи -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматриваются имиджи ряда современных политических лидеров, а также исторических персонажей, сыгравших в свое время значительную роль в мировой политике, в представлениях студенческой аудитории Южной Кореи.


Доп.точки доступа:
Гладких, Н. Ю.; Митина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Керимов, Александр Алиевич (доктор политических наук; профессор).
    Имидж политического лидера в эпоху цифровых медиа-технологий: особенности формирования [Текст] / А. А. Керимов, Д. А. Попцов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 3. - С. 366-370. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--США--Франция, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- имидж политика -- имидж политического лидера -- политическое лидерство -- президентские выборы -- социальные сети -- цифровые медиа
Аннотация: На примере президентских выборов в США и Франции рассматриваются особенности использования цифровых медиа в формировании имиджа политического лидера. Отмечается, что в XXI веке новые цифровые технологии являются наиболее эффективным механизмом воздействия на массовое сознание.


Доп.точки доступа:
Попцов, Дмитрий Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 40052
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)