Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж политика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Баженова, Е. А.
    Имидж политика в аспекте оппозиции "свой-чужой" [Текст] / Е. А. Баженова, И. В. Мальцева // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 28-33. - Сер. Российская и зарубежная филология . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.07 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Россия--Пермский край, 2005-2006 гг.
   Стилистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политическая лингвистика -- агитационный дискурс -- имидж политика -- персуазивность -- конценпт свой-чужой
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме политической лингвистики - использованию прагматического потенциала концептов "сво" и "чужой" в формировании имиджа политика в ситуации предвыборной борьбы. Концепт рассматривается в рамках когнитивной лингвистики как сложная структура, включающая общенациональный, групповой и индивидуальный уровни его содержания. Исследуется модификация традиционных для русской языковой картины мира концептов "свой чужой" в пермском агитационном дискурсе 2005-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Мальцева, И. В.

Найти похожие

2.


    Петрова, Елена.
    Имидж политика [Текст] : работа имиджмейкеров или состояние электората? / Елена Петрова, Владимир Жебит // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 1. - С. 68-71
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж политика -- политическая имеджелогия -- компоненты имиджа -- политический лидер -- социальное настроение -- социологические опросы -- опросы общественного мнения -- общественное мнение -- средний класс -- социально-сензитивные граждане -- имиджмейкеры -- электорат -- социологические исследования
Аннотация: По результатам социологического исследования делается вывод, что роль электората в создании имиджа политика обычно недооценивается, а роли самого политика и имиджмейкера - переоцениваются.


Доп.точки доступа:
Жебит, Владимир

Найти похожие

3.


    Коробова, Наталья Владимировна (канд. филол. наук, доц. каф. англ. яз. Нижегород. гос. лингвист. ун-та им. Н. А. Добролюбова).
    Формирование речевого имиджа в политическом дискурсе (на примере предвыборной кампании Б. Обамы) [Текст] / Н. В. Коробова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 4. - С. 109-114. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--США, 21 в. нач.
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- самопрезентации -- имидж политика -- предвыборная кампания -- речевая стратегия
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной проблеме современной социолингвистики - созданию политическим деятелем собственного имиджа с использованием стратегий, тактик и техник самопрезентации. В исследовании предлагается комплексная схема процесса самопрезентации и анализ особенностей политического дискурса кандидата на пост президента США в предвыборной кампании 2008 года сенатора Барака Обамы.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. (американский президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шестакова Ди Франко, Н. Н. (преподаватель русского языка).
    О преимуществах использования Интернета в преподавании последовательного перевода [Текст] / Н. Н. Шестакова Ди Франко // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2014. - № 2. - С. 159-170. - Библиогр.: с. 169-170 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Италия

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- последовательный перевод -- преподавание последовательного перевода -- русский язык -- итальянский язык -- Интернет -- наглядность -- непредсказуемость -- невнятность исходного высказывания -- политическая коммуникация -- имидж политика -- политические метафоры -- постновояз -- саунд-байты -- слоганы -- путинки -- медвединки -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ
Аннотация: Преимущества, предоставляемые Интернетом в преподавании последовательного перевода, заключаются в наглядности и информативности. Они и были положены в основу учебного курса перевода на филологическом факультете Римского государственного университета Ла Сапьенца в разнообразных методических приемах, в частности, устный перевод с русского на итальянский осуществлялся последовательно с аудио-, видеофайлов российских политических лидеров.


Доп.точки доступа:
Римский государственный университет Ла Сапьенца \филологический факультет\; Филологический факультет Римского государственного университета Ла Сапьенца
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аксенова, О. Н. (кандидат исторических наук; доцент).
    YouTube - новая информационная площадка для политических деятелей [Текст] / О. Н. Аксенова, Е. В. Швец // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2017. - № 3. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0234-5439
УДК
ББК 32.973.202 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
имидж политика -- политическая платформа -- социальные сети -- электорат
Аннотация: Анализ возможностей социальной сети YouTube как конкурентного информационного источника, новой политической платформы для продвижения имиджа политического лидера и его партии.


Доп.точки доступа:
Швец, Е. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Руженцева, Наталья Борисовна (доктор филологических наук; профессор).
    Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г. [Текст] = Political and Communicative Strategies in Print Pre-election Publications of 2018 / Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- коммуникативные тактики -- коммуникационные стратегии -- политические партии -- политические коммуникации -- предвыборный дискурс -- медиадискурс -- средства массовой информации -- СМИ -- предвыборные кампании -- медиалингвистика -- медиатексты -- журналистика -- предвыборные газеты -- российские президенты -- выборы президента -- язык СМИ -- политический имидж -- имидж политика
Аннотация: В статье представлена характеристика печатных предвыборных изданий с точки зрения выявления в них репертуара политических стратегий кандидатов на пост президента РФ 2018 г.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Грудинин, П. Н.; Явлинский, Г. А.; Собчак, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гертнер, Елизавета Викторовна (аспирант).
    Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая [Текст] = Exposition of the Pre-election Campaign 2018: Gender Component / Е. В. Гертнер // Политическая лингвистика. - 2018. - № 2 (68). - С. 40-44 : 1 ил. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические деятели -- коммуникативные тактики -- коммуникационные стратегии -- женщины-политики -- политические коммуникации -- предвыборный дискурс -- медиадискурс -- средства массовой информации -- СМИ -- предвыборные кампании -- медиалингвистика -- медиатексты -- журналистика -- гендер -- выборы президента -- язык СМИ -- имидж политика -- политический имидж -- реляционные предикаты -- гендерная дифференциация -- гендерная идентичность -- языковая личность -- языковые средства -- политическая риторика -- политические речи
Аннотация: В статье анализируется экспозиция предвыборной президентской кампании 2018 года, отличительной особенностью которой стало активное участие женщин, стимулированное самовыдвижением Ксении Собчак.


Доп.точки доступа:
Собчак, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тамерьян, Татьяна Юльевна (доктор филологических наук; профессор).
    Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИ [Текст] = The Image Structure of the Concept Chancellor Angela Merkel Based on the German Media / Т. Ю. Тамерьян, В. А. Цаголова // Политическая лингвистика. - 2018. - № 3 (69). - С. 69-75 : 3 табл. - Библиогр.: с. 74 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политические коммуникации -- политические деятели -- канцлеры -- язык СМИ -- политические метафоры -- языковые средства -- образ политика -- концепты -- идеологемы -- политическая метафорология -- метафорическое моделирование -- СМИ -- средства массовой информации -- медиадискурс -- медиатексты -- немецкие СМИ -- медиалингвистика -- журналистика -- мифологемы -- демонологемы -- имидж политика -- метафорические модели -- политические образы -- политический имидж
Аннотация: В статье по данным немецких СМИ выявляется многослойный образ Ангелы Меркель.


Доп.точки доступа:
Цаголова, Виктория Азаматовна (преподаватель); Меркель, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фролова, Евгения Александровна (аспирант).
    Референтная ситуация в политическом пиар-дискурсе: особенности конструирования [Текст] / Евгения Александровна Фролова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 193-200. - Библиогр.: с. 198-200. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- гибридный дискурс -- дискурсивное конструирование -- имидж политика -- пиар-дискурс -- политический дискурс -- референтная ситуация -- самопрезентация -- стратегии самопрезентации
Аннотация: Дается авторское определение понятия политического пиар-дискурса. Рассматриваются особенности конструирования политиком референтной ситуации. На примере лингвистического анализа англоязычного политического пиар-дискурса - фрагмента предвыборного выступления президента США - показывается специфика референтной ситуации: замена общественно значимых референтов на персонально значимые: имидж политика и самопрезентация. Делается вывод о том, что конструирование референтной ситуации в политическом пиар-дискурсе направлено на формирование в обществе позитивного отношения к политику; конструируется версия реальности, выгодная политику, которая используется для создания другого, возможного мира, представляемого в дискурсе как мира желаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гуляева, Евгения Вячеславовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространстве [Текст] = Verbal Means of Discrediting the Image of a Politician in the Media Space of the USA / Е. В. Гуляева, М. В. Макарова, И. С. Никитина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 3 (81). - С. 61-67. - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- языковые средства -- американские СМИ -- медиапространство -- политический дискурс -- политический имидж -- дискредитация политиков -- лексические единицы -- политические деятели -- американские президенты -- языковые способы -- образ политика -- политические образы -- лингвоперсонология -- стратегии дискредитации -- политические коммуникации -- английский язык -- имидж политика -- вербальные средства -- негативный имидж -- манипуляции сознанием -- манипулятивное воздействие -- массовое сознание -- общественное мнение -- ирония
Аннотация: В статье рассматриваются способы и приемы формирования негативного политического имиджа на примере статей о Д. Трампе в американских средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Макарова, Мария Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент); Никитина, Ирина Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент); Трамп, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 83798
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)