Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (33)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Вотякова, И. В. (канд. экон. наук).
    Зарубежный опыт инновационного развития кадрового потенциала организации [Текст] / И. В. Вотякова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2008. - N 1 (57). - С. 66-69 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- кадровый потенциал -- кадры -- зарубежный опыт -- японский опыт -- российский опыт -- имидж организации -- критерии инновационного развития -- межстрановые сопоставления
Аннотация: Опыт управления персоналом, накопленный в ведущих зарубежных организациях, в частности, японских. Российский опыт.


Найти похожие

2.


    Суздалева, Антонина.
    Экологический имидж компании [Текст] : как разработать программу формирования экологического имиджа производственной организации / Антонина Суздалева, Виктор Безносов, Анна Суздалева // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 50-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 20.1 + 65.291.3
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- экологический имидж -- экологические стандарты -- международные экологические стандарты -- формирование имиджа -- стейкхолдеры -- экономические стейкхолдеры -- социальные стейкхолдеры -- территориальные стейкхолдеры -- технологические стейкхолдеры
Аннотация: Любая производственная деятельность сопровождается негативными воздействиями на окружающую среду, поэтому, если организация не работает активно над своим экологическим имиджем, он всегда носит негативный характер.


Доп.точки доступа:
Безносов, Виктор; Суздалева, Анна

Найти похожие

3.


    Тихонов, О. Н.
    "Обнаженка" и карьера [Текст] / О. Н. Тихонов // Совет ректоров. - 2010. - N 1. - С. 74-75 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- карьерный рост -- имидж организации
Аннотация: О последствиях карьерного плана для сотрудниц, которых используют компании для привлечения клиентов и формирования собственного имиджа путем участия их в создании корпоративных календарей.


Найти похожие

4.


    Чайковская, И. А.
    Организационная культура в условиях изменяющейся внутренней и внешней среды [Текст] / И. А. Чайковская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 12, декабрь. - С. 148-153. : 1 табл. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. )
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия--Оренбургская область
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- кадровый потенциал -- имидж организации -- управленческое решение -- миссия организации -- управление организационной культурой
Аннотация: Организационная культура образовательного учереждения в решении проблемы стабилизации и повышения эффективности организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Матузенко, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Потребкооперация и ее бизнес-среда: взаимодействие и коррекция [Текст] : к вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации / Матузенко Елена Викторовна, Воронков Александр Владимирович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 2. - С. 38-43. . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
потребкооперация -- потребительская кооперация -- бизнес-среда -- предпринимательская среда -- формирование предпринимательской среды -- предпринимательская деятельность -- производственные отношения -- внешняя среда -- стратегический потенциал -- имидж организации
Аннотация: Предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимного воздействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.


Доп.точки доступа:
Воронков, Александр Владимирович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никулина, Людмила (кандидат экономических наук; ведущий консультант).
    Программы развития карьеры: пиар-ход или реальная помощь бизнесу? [Текст] / Л. Никулина // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 73-77. : порт., ил., табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
программы развития карьеры -- планирование карьеры -- управление талантами -- кадровый резерв -- управление персоналом -- имидж организации
Аннотация: О причинах неэффективности программ развития карьеры, управления талантами, подготовки кадрового резерва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сидорова, Вера Лукинична.
    Имидж вуза как социокультурный феномен [Текст] / В. Л. Сидорова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 2 (12). - С. 179-182. . - Библиогр.: с. 182 (10 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие образа -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж организации -- имиджевая работа -- имиджеведение -- конкурентоспособность вузов -- образ вуза -- образ-стереотип -- престижность вузов -- репутация вузов -- социокультурный феномен -- удовлетворение потребностей -- формирование имиджа вуза -- ценностное содержание
Аннотация: Рассмотрен процесс построения и функционирования образа как особого вида деятельности. Раскрыта сущность понятия "образ" как социального явления, родственного понятия по отношению к имиджу. Выявлены и рассмотрены положения, определяющие ценностную природу имиджа учреждения высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Болдинг, К.; Лапин, Н. И. (член-корреспондент РАН, доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мухина, Марина Васильевна.
    Оценка как способ формирования имиджа организации [Текст] / М. В. Мухина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2011. - № 1 (13). - С. 33-37. . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
УДК
ББК 81.001.2 + 60.842
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пиар-коммуникации -- PR-коммуникации -- PR-дискурс -- пиар-дискурс -- PR-сообщения -- PR-субъекты -- имидж организации -- оценка (языкознание) -- виды оценок -- оценочные суждения -- языковые средства -- положительно-оценочные суждения -- положительный имидж
Аннотация: Рассмотрена роль оценочных суждений в процессе формирования имиджа компании. Сделан вывод о том, что наиболее эффективной является система, состоящая из четырех видов оценок, последовательное предъявление которых приводит к формированию положительного впечатления о PR-субъекте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тренева, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Корпоративная идентичность работника как составляющая его социальной идентичности [Текст] / Т. В. Тренева // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 2. - С. 400-404. - Библиогр.: с. 404 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
идентичность индивида (социология) -- организационная идентичность индивида -- корпоративная идентичность работника -- социальная идентичность -- референтные группы индивида -- позитивная референтность организации -- имидж организации -- организационный имидж -- трудовая организация -- имиджевые метафоры
Аннотация: На основе социологического анализа феноменов социальной идентичности и организационной идентичности сделана попытка сформировать и проблематизировать концепт "корпоративная идентичность" как значимый компонент современного социологического дискурса и социальной практики. Предлагаются практические разработки по методологии и методике социологического исследования корпоративной идентичности работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Янова, Екатерина (директор департамента).
    HR-бренд: привлекает, развивает, удерживает [Текст] / Е. Янова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 1 (январь). - С. 10-12 : порт. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
организации -- имидж организации -- корпоративная культура -- HR-брендинг -- персонал организации -- привлечение персонала -- удержание персонала -- текучесть кадров
Аннотация: Показано, что стратегическая работа над HR-брендом способствует снижению текучести кадров и позволяет подбирать кандидатов без привлечения кадровых агентств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 34548
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)