Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Душенкина, Елена.
    Корпоративный имидж [Текст] : теория практики / Елена Душенкина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 34-35
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж компаний -- корпоративный имидж -- имиджевые программы -- целевой имидж -- социально-психологический климат -- эффект шлейфа
Аннотация: Основные составляющие корпоративного имиджа и основные ошибки владельцев фирм и специалистов, отвечающих за формирование имиджа компании.


Найти похожие

2.


    Родькин, Павел.
    Ребрендинг как ребрендинг [Текст] : зачем компании занимаются ребрендингом / Павел Родькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 38-39
УДК
ББК 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- корпоративные коммуникации -- коммуникативные продукты -- рестайлинг -- ребрендинг компаний -- имидж компаний
Аннотация: Ребрендинг становится новой формой коммуникации, которой нужно уметь манипулировать в качестве практического инструмента реализации коммуникативной стратегии компании.


Найти похожие

3.


    Вуйма, Антон.
    Эпатажный PR в корпоративном формате [Текст] / [на вопросы журнала отвечает директор PR-агентства] Антон Вуйма // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 40-43
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
эпатажные акции -- креативные акции -- PR акции -- реклама -- рекламные акции -- имидж компаний -- пиар
Аннотация: Цель пиара - хорошо продать продукт или услугу. Выделиться, оказаться замеченным помогает эпатаж - скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе нормам.


Доп.точки доступа:
"Духовное наследство", PR-агентство

Найти похожие

4.


    Ивович, Екатерина.
    Лояльность клиентов [Текст] : как GRM-программа помогает создать имидж динамичной компании, способной удержать клиентов / Екатерина Ивович // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 47-49
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
GRM-программы -- программы лояльности -- лояльность клиентов -- имидж компаний -- идеальная компания -- реклама услуг
Аннотация: GRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Действие программы лояльности на примере одного из московских салонов красоты.


Найти похожие

5.


    Роженцова, А. А.
    PR-проект по проблеме: "МегаФон - лидер по количеству абонентов (динамике новых подключений) " [Текст] / А. А. Роженцова, Е. В. Кузикина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 173-181 : 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Марий Эл
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- реклама сотовой связи -- рекламные акции -- компании -- имидж компаний -- проекты -- PR-проекты -- финансирование рекламы
Аннотация: Проект по поддержанию имиджа лидера компании "МегаФон" по количеству абонентов в Республике Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Кузикина, Е. В.; Наумова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.); МегаФОН, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Марданова, Элина Ураловна (кандидат экономических наук; руководитель подразделения маркетинга).
    Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка [Текст] / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 5. - С. 316-323. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное воздействие -- оценка эффективности -- объемы продаж -- имидж компаний -- маркетинговые инструменты -- продвижение товаров -- паблик рилейшнз -- ощественное мнение
Аннотация: Оценка эффективности инструментов продвижения при разработке маркетинговой политики. Наиболее распространенные критерии оценки и конкретные примеры применения наиболее целесообразных инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матковская, Яна Сергеевна (доктор экономических наук; доцент кафедры мировой экономики и экономической теории).
    Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций [Текст] / Я. С. Матковская // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 1. - С. 48-56. : 3 рис. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- коммерциализация инноваций -- имидж компаний -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые исследования -- позиционирование брендов
Аннотация: Методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО "РОСНАНО".


Доп.точки доступа:
РОСНАНО, ОАО; ОАО РОСНАНО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Несмашная, Вера Ивановна (независимый консультант по вопросам корпоративной социальной ответственности).
    Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента [Текст] / В. И. Несмашная // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (31 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные программы -- благотворительность -- спонсорство -- имидж компаний -- корпоративная социальная ответственность -- коммуникационный менеджмент -- социализация -- социальная политика
Аннотация: Текущая ситуация в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО). Специфика отечественного подхода к реализации концепции КСО, полезность для бизнеса социальных программ и их использование в системе коммуникационного менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чугунова, Юлия Владимировна (кандидат экономических наук).
    Влияние социально ответственных поступков компаний на их экономические показатели [Текст] / Чугунова Ю. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 7. - С. 1011-1020. - Библиогр.: с. 1019 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные отношения -- имидж компаний -- компании -- корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- социально ответственные поступки -- экономические показатели
Аннотация: Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж, внутрикорпоративные отношения и экономические результаты российских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горбунов, А. А.
    Социальные составляющие в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] = Social Components in Providing Competitiveness of Commercial Structures / А. А. Горбунов, Е. В. Песоцкая, А. Х. Хакимов // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 4. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компаний -- компании -- конкурентоспособность предпринимательских структур -- маркетинг -- организационная культура -- социальные факторы -- стратегический маркетинг -- устойчивость предпринимательских структур
Аннотация: Деловая репутация, имидж компании и другие социальные факторы играют важную роль в повышении устойчивости предпринимательских структур.


Доп.точки доступа:
Песоцкая, Е. В.; Хакимов, А. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45054
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)