Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)БД "Статьи" (49)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж компании<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования
Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Расставить акценты [Текст] : чего можно добиться с помощью рестайлинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 9-12 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид товара -- дизайн упаковки -- имидж компании -- косметические средства -- маркетинговая политика -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Процесс изменения внешнего вида товара не обязательно является частью ребрендинга и не всегда подразумевает добавление в образ продукта чего-то абсолютно нового. Иногда достаточно постараться увидеть изначальную причину успеха марки. И освободить этот главный элемент успеха от ограничений, которые на него накладывают другие элементы маркетинговой политики.


Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании
Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями.


Найти похожие

4.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

5.


    Цитович, Н.
    Ресурсы построения имиджа организации [Текст] / Наталья Цитович // Корпоративная культура. - 2007. - N 04 (16). - С. 17-19
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- имидж руководителя организации -- корпоративная культура
Аннотация: Внешний имидж компании тесно связан с ее внутренней составляющей - корпоративной культурой.


Найти похожие

6.


    Денисова, И.
    Страсти по дресс-коду [Текст] / Ирина Денисова // Корпоративная культура. - 2008. - N 02 (20). - С. 12-16
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дресс-код -- имидж компании -- корпоративный имидж -- стиль одежды
Аннотация: О корпоративном имидже, создаваемом дресс-кодом: принятой манерой одеваться в определенной ситуации, сводом правил одежды на мероприятиях.


Найти похожие

7.


    Романычева, Н. (маркетолог компании "Дилер-Центр").
    Развитие корпоративной культуры в небольших компаниях [Текст] / Наталья Романычева // Корпоративная культура. - 2008. - N 03 (21). - С. 25-28
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- корпоративная культура -- небольшие компании -- фирменный стиль
Аннотация: Об особенностях корпоративной культуры маленьких компаний и их фирменном стиле.


Доп.точки доступа:
"Дилер-центр", дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей; Дистрибьютор высококачественного звукового оборудования всемирно известных производителей "Дилер-центр"

Найти похожие

8.


   
    Что, на Ваш взгляд, стоит предпринять компаниям для минимизации репутационных издержек, связанных с разворачивающимся кризисом? [Текст] / Е. Фадеева [и др. ] // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 16-19 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кризис экономики -- финансовый кризис -- экономический кризис -- имидж компании -- репутация компании -- репутационные издержки -- кризисные ситуации -- управленческие решения -- антикризисные программы -- рекламная политика -- маркетинговая политика
Аннотация: На вопросы журнала отвечают ведущие менеджеры российских компаний.


Доп.точки доступа:
Фадеева, Елена; Зотов, Виталий; Владимирова, Светлана; Дворникова, Екатерина; Зуева, Ирина; Колесников, Андрей; Масленников, Роман; Чевычелов, Денис; Ерохова, Мария; Лавренович, Михаил; Герман, Владимир

Найти похожие

9.


    Чурсина, Галина.
    Проводник корпоративного имиджа [Текст] : дресс-код успешной компании / Галина Чурсина, Ольга Подтынная // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 66-67 : фот . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- корпоративный стиль -- корпоративный имидж -- дресс-код -- имидж компании -- имиджевая политика -- офисная одежда
Аннотация: Грамотный и детально продуманный офисный стиль одежды сотрудников подчеркивает верность традициям качества и надежности, а его непохожесть на других - инновационную направленность компании.


Доп.точки доступа:
Подтынная, Ольга

Найти похожие

10.


    Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора).
    Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис
Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 18645
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)