Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (20)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджи<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Петренко, Виктор.
    Образы, символы, представления в идеологической борьбе за ментальное пространство [Текст] / Виктор Петренко // Развитие личности. - 2008. - N 1. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 28-32 (21 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- образ человека -- ментальное пространство -- семиотическое пространство -- семантическое пространство -- геополитическое пространство -- трансцендентальность -- политическая психология -- политический менталитет -- российский менталитет -- национальная психология -- политические партии -- имиджи партий -- кентаврическое сознание
Аннотация: Личность человека и политическая жизнь общества. Особенности борьбы человека за ментальное пространство: результаты исследований.


Найти похожие

2.


    Лябухов, Илья Викторович (кандидат политических наук).
    Формирование позитивного имиджа Российской Федерации на международной арене: возможности и потенциал МИД России [Текст] / И. В. Лябухов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 14-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.49 + 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Дипломатия--Россия

   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
имиджи -- имиджи государств -- позитивные имиджи -- имиджевая деятельность -- имиджформирующая деятельность -- нормативно-правовая база -- министерства -- внешняя политика
Аннотация: На примере деятельности МИД России изучается роль органов государственной власти в создании благоприятного имиджа России за рубежом, способы оптимизации работы в данном направлении.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство иностранных дел\; Министерство иностранных дел Российской Федерации; МИД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гравер, Алексей Андреевич (аспирант).
    Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования [Текст] / А. А. Гравер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 29-45. - Библиогр.: с. 39-45 (155 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.4в
Рубрики: Политика. Политология
   Теория и методология международных отношений

Кл.слова (ненормированные):
имиджи -- образы -- бренды -- образы стран -- имиджи стран -- бренды стран -- страны -- политическая психология -- культурологические исследования -- маркетинговые исследования -- экономические исследования -- социологические исследования -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: Делается попытка привести в некоторую систему существующие в российской литературе научные представления и наработки в сфере имиджа/образа страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук).
    Визуальная политика позиционирования университетского города [Текст] / А. И. Щербинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 46-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Томск, город

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Томск, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- позиционирование городов -- бренды городов -- университеты -- университетские города -- сайты университетских городов -- брендинг -- визуальная политика -- муниципальная политика -- имиджи городов
Аннотация: Рассматриваются проблемы эффективного позиционирования университетского города как территории, обладающей уникальными возможностями для брендинга (приводится в качестве примера г. Томск). Особое внимание уделяется наиболее действенной составляющей коммуникации - визуальной политике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Табакаев, Филипп Константинович (студент кафедры политологии).
    Внешний имидж университетского города (к вопросу методологии и определения целевой аудитории) [Текст] / Ф. К. Табакаев // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Томск, город

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Томск, город

Кл.слова (ненормированные):
города -- университетские города -- имиджи -- имиджи университетских городов -- внешние имиджи городов -- брендинг -- информационно-коммуникационная среда -- иностранные студенты -- восприятие городов -- социологические опросы -- целевые аудитории -- политический менеджмент
Аннотация: Исследуется восприятие имиджа университетского города иностранными студентами. Работа основана на материалах опроса китайских студентов вузов города Томска. Внешний имидж университетского города определен в статье как важный маркетинговый элемент политического менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильковская, Дарья Михайловна (аспирант).
    Мир имиджей как политическая реальность [Текст] / Д. М. Васильковская // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3 (19). - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
имиджи -- политические имиджи -- реальность -- политическая реальность -- виртуальная реальность -- виртуальная политическая реальность
Аннотация: Рассматривается феномен политического имиджа в контексте виртуальной политической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щитова, Дарья Александровна (аспирант).
    Интервью как способ создания имиджа [Текст] / Д. А. Щитова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2012. - № 4 (20). - С. 146-153. - Библиогр.: с. 152-153 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- термины -- понятия -- классификации интервью -- имиджи -- политические деятели -- имиджевые роли
Аннотация: Представлены различные определения понятия "интервью", классификации интервью. Анализируется роль интервью в формировании имиджа личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Щербинин, Алексей Игнатьевич (доктор политических наук).
    Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции [Текст] / А. И. Щербинин // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 3 (23). - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842 + 66.3(0),124
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Социальное управление

   Связи с общественностью, 21 в.

   Политика. Политология

   Местное самоуправление, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- доклады -- визуальная политика -- города -- университетские города -- позиционирование городов -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- бренды городов -- имиджи городов -- сайты университетских городов -- местная политика
Аннотация: Доклад VI Всероссийского конгресса политологов "Россия в глобальном мире: институты и стратегии политического взаимодействия" (Москва, 22-24 ноября 2012 г. ). Проблемы эффективного позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дагбаев, Э. Б.
    Регионы и новая восточная политика России [Текст] / Э. Б. Дагбаев // Полис: Политические исследования. - 2015. - № 1. - С. 151-157 : 2 табл. - Библиогр.: с. 156-157 . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональная политика -- восточные регионы -- региональное развитие -- региональная идентичность -- имиджи
Аннотация: Рассматриваются экономические, политические, социокультурные и имиджевые характеристики восточных регионов страны, необходимые для создания и реализации оптимальных и эффективных моделей регионального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Передня, Дмитрий Григорьевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Имиджи руководителя органа внутренних дел на микро- и макроуровнях [Текст] : (теоретико-методологические подходы к их исследованию) / Д. Г. Передня, Р. Г. Мирзаханов // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 6. - С. 312-324. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право--Россия
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- имидж -- макроуровни -- методики -- микроуровни -- органы внутренних дел -- руководители
Аннотация: Концептуально определяется понятие "имидж руководителя органов внутренних дел", характеризуются субъекты и объекты имиджа. Обосновывается проявление изучаемого феномена на микро-, мезо- и макроуровнях и нецелесообразность применения единого методического подхода для его изучения. Предлагается вариант методик для изучения имиджа руководителя на микро- и макроуровнях.


Доп.точки доступа:
Мирзаханов, Р. Г. (слушатель); Министерство внутренних дел России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 156299
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)