Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сузи, Андрей Михайлович.
    Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта [Текст] = The Image of the Republic of Karelia: Analysis According to S. Anholt`s Method / А. М. Сузи // Власть. - 2014. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж региона -- имиджевые коммуникации -- политическое позиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: О возможностях и проблемах формирования имиджа Республики Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевая политика ЕС -- имидж политического актора -- имиджевые коммуникации -- имидж государства -- бренд территорий -- бренд ЕС -- маркетинговые механизмы -- бренд нации -- SWOT-анализ -- книги -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 52013
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)