Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (196)БД "Статьи" (845)Труды АМГУ (31)Выпускные квалификационные работы (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 940
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор).
    Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET
Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования
Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чебыкина, М. В.
    Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации
Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Акулова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вэскер, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О харизматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве [Текст] / А. Б. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 3-7
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
артистизм -- педагоги -- артистичные педагоги -- педагогический артистизм -- харизма -- имидж -- харизматический имидж -- социологи -- психологи -- режиссеры
Аннотация: О педагогическом артистизме, как важнейшей составляющей позитивного имиджа педагога.


Доп.точки доступа:
Паскаль \б.\; Вебер \м.\; Бодалев \а. А.\; Смит \а.\; Станиславский \к. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Линник, Констанитин Витальевич.
    Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски [Текст] / Линник Констанитин Витальевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 378-388 : Рис. - Библиогр.: с. 388 (4 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- изменение имиджа бренда -- имидж бренда -- логотипы -- рекламные стратегии -- рестайлинг бренда
Аннотация: Российский рынок товаров и услуг очень динамичен, и с каждым годом региональным фирмам становится все сложнее удерживать свои позиции. Поэтому региональным фирмам нужно заботится о современности и актуальности своих брендов. В данной статье описывается рестайлинг в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".


Доп.точки доступа:
холдинг "КМ-Союз"; "КМ-Союз", холдинг; КМ-Союз, холдинг

Найти похожие

6.


   
    Расставить акценты [Текст] : чего можно добиться с помощью рестайлинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 9-12 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид товара -- дизайн упаковки -- имидж компании -- косметические средства -- маркетинговая политика -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Процесс изменения внешнего вида товара не обязательно является частью ребрендинга и не всегда подразумевает добавление в образ продукта чего-то абсолютно нового. Иногда достаточно постараться увидеть изначальную причину успеха марки. И освободить этот главный элемент успеха от ограничений, которые на него накладывают другие элементы маркетинговой политики.


Найти похожие

7.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании
Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями.


Найти похожие

8.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

9.


   
    Двойная жизнь личного бренда [Текст] : следить за имиджем нужно не только в реальном, но и в виртуальном мире // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 63. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виртуальный мир -- деловая репутация -- имидж -- личный брендинг -- персональный брендинг -- профессиональный имидж
Аннотация: В статье "Три шага к успеху", опубликованной ранее, эксперт Уильям Арруда рассказывал о ключевых моментах построения стратегии персонального брендинга. К его рекомендациям добавлен еще один совет: займитесь своей репутацией в цифровой среде. Об этом в материалах данной статьи.


Доп.точки доступа:
Арруда, Уильям (эксперт) \у.\

Найти похожие

10.


    Васильева, В.
    Узбекистан [Текст] : настоящий ислам, или смена религиозного имиджа / Василина Васильева // Россия и мусульманский мир. - 2007. - N 11 (185). - С. 81-83
УДК
ББК 86.38 + 86.38
Рубрики: Религия
   Ислам--Ташкент--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- имидж -- ислам -- религии -- религиозный имидж -- университеты
Аннотация: О деятельности Исламского университета в Узбекистане.


Доп.точки доступа:
Исламский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 37891
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)