Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 940
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новиков, Алексей Леонидович (коммерческий директор). Корпоративные блоги как инструмент PR [Текст] / А. Л. Новиков> // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 218-223. - Библиогр.: с. 223 (9 назв. )
ББК 65.290-2 + 32.973.202 Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- блоги -- корпоративные блоги -- PR -- имидж -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- INTERNET Аннотация: Корпоративные блоги как инструмент коммуникации. Практические вопросы их ведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук). Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Чебыкина, М. В. Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.
Доп.точки доступа: Акулова, А. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Вэскер, А. Б. (кандидат педагогических наук, доцент). О харизматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве [Текст] / А. Б. Вэскер> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 3-7
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): артистизм -- педагоги -- артистичные педагоги -- педагогический артистизм -- харизма -- имидж -- харизматический имидж -- социологи -- психологи -- режиссеры Аннотация: О педагогическом артистизме, как важнейшей составляющей позитивного имиджа педагога.
Доп.точки доступа: Паскаль \б.\; Вебер \м.\; Бодалев \а. А.\; Смит \а.\; Станиславский \к. С.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Линник, Констанитин Витальевич. Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски [Текст] / Линник Констанитин Витальевич> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 378-388 : Рис. - Библиогр.: с. 388 (4 назв. )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- изменение имиджа бренда -- имидж бренда -- логотипы -- рекламные стратегии -- рестайлинг бренда Аннотация: Российский рынок товаров и услуг очень динамичен, и с каждым годом региональным фирмам становится все сложнее удерживать свои позиции. Поэтому региональным фирмам нужно заботится о современности и актуальности своих брендов. В данной статье описывается рестайлинг в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".
Доп.точки доступа: холдинг "КМ-Союз"; "КМ-Союз", холдинг; КМ-Союз, холдинг Найти похожие
|
>6.
|
Расставить акценты [Текст] : чего можно добиться с помощью рестайлинга> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 9-12 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид товара -- дизайн упаковки -- имидж компании -- косметические средства -- маркетинговая политика -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Процесс изменения внешнего вида товара не обязательно является частью ребрендинга и не всегда подразумевает добавление в образ продукта чего-то абсолютно нового. Иногда достаточно постараться увидеть изначальную причину успеха марки. И освободить этот главный элемент успеха от ограничений, которые на него накладывают другие элементы маркетинговой политики.
Найти похожие
|
>7.
|
Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult). Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями.
Найти похожие
|
>8.
|
Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.
Доп.точки доступа: Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki Найти похожие
|
>9.
|
Двойная жизнь личного бренда [Текст] : следить за имиджем нужно не только в реальном, но и в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 63. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- виртуальный мир -- деловая репутация -- имидж -- личный брендинг -- персональный брендинг -- профессиональный имидж Аннотация: В статье "Три шага к успеху", опубликованной ранее, эксперт Уильям Арруда рассказывал о ключевых моментах построения стратегии персонального брендинга. К его рекомендациям добавлен еще один совет: займитесь своей репутацией в цифровой среде. Об этом в материалах данной статьи.
Доп.точки доступа: Арруда, Уильям (эксперт) \у.\ Найти похожие
|
>10.
|
Васильева, В. Узбекистан [Текст] : настоящий ислам, или смена религиозного имиджа / Василина Васильева> // Россия и мусульманский мир. - 2007. - N 11 (185). - С. 81-83
ББК 86.38 + 86.38 Рубрики: Религия Ислам--Ташкент--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): вузы -- имидж -- ислам -- религии -- религиозный имидж -- университеты Аннотация: О деятельности Исламского университета в Узбекистане.
Доп.точки доступа: Исламский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|