Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение языков<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Кодзаева, Ю. С.
    Способы выражения интенсивности признака в русском и английском языках [Текст] / Ю. С. Кодзаева // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 79-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение языков -- имя прилагательное -- интенсивность -- категория интенсивности -- поле качественности -- прилагательные -- русский язык -- степени сравнения -- функциональная грамматика -- функционально-семантические поля -- функциональный подход -- части речи -- языковые системы
Аннотация: Рассматривается функциональный подход к языковым явлениям, в частности категория интенсивности в русском и английском языках на примере степеней сравнения имен прилагательных.


Доп.точки доступа:
Бондарко \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пластинина, Н. Н.
    Перспективы развития школьного образования Франции [Текст] / Н. Н. Пластинина // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- изучение языков -- материнская школа -- реформирование образования -- школьное образование
Аннотация: Автором дается общая характеристика системы школьного образования Франции, рассматриваются ее основные проблемы и пути модернизации. Анализируется принятая в 2005 г. новая образовательная политика, цель которой - сделать школу более открытой, приблизить к европейским стандартам, повысить её качество.


Найти похожие

3.


    Сметанина, О. М.
    Изучение иностранного языка в эпоху глобализации [Текст] / О. М. Сметанина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 23-28. - Библиогр.: c. 28 (10 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 60.561.3 + 60.561.9 + 81.001.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Социология

   Политическая социология--Россия

   Педагогическая социология

   Языкознание

   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- глобализация -- европейское многоязычие -- изучение языков -- иностранные языки -- интернационализация образования -- межвузовское партнерство -- немецкий язык
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния процесса глобализации на выбор языка обучения. Сейчас, когда Россия активно участвует в Болонском процессе, европейское многоязычие объективно и субъективно является необходимым фактором продуктивного сотрудничества в разных областях жизни общества. В статье анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, рассматриваются исторические корни этой проблемы и делается попытка найти пути выхода из сложившейся ситуации.


Найти похожие

4.


    Корниенко, Елена Радмировна (кандидат филологических наук).
    Фольклорный текст как средство овладения иноязычной культурой [Текст] / Е. Р. Корниенко // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 149-156. . - Библиогр.: с. 156 (10 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- изучение русского языка как неродного -- фольклор -- фольклорные тексты -- изучение языков -- методики преподавания иностранных языков -- сказки -- русские сказки -- русские народные сказки -- фольклорные тексты
Аннотация: Обсуждается проблема восприятия текста в процессе изучения иностранных языков (на примере русского языка как иностранного), когда учащиеся встречаются с текстами, отражающими определенные концепты чужой культуры. Особое внимание уделяется фольклорным текстам, а именно народным сказкам, формирующим этико-эстетические жизненные позиции иностранных читателей, а также намечаются пути творческого обучения восприятию такого рода текстов в процессе преподавания иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрашова, Т. Г. (кандидат филологических наук).
    Диахронический подход в лексикографии и в изучении языков специальности [Текст] : (на примере подъязыка "радиационные и плазменные технологии" (РиПт) ) / Т. Г. Петрашова, С. С. Будкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 3 (105). - С. 166-170. . - Библиогр.: с. 169 (18 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
радиационные и плазменные технологии -- РиПт -- плазменные технологии -- диахронический анализ -- лексикография -- изучение языков -- предметные области -- термины -- семантические особенности -- квантитативная лингвистика -- исследование терминов -- первичные тексты -- вторичные тексты -- лингвистика
Аннотация: Рассматривается роль, особенности и принципы диахронического анализа в лексикографии, в частности при изучении языков специальности. Представлены результаты использования данного подхода при изучении подъязыка специальности "радиационные и плазменные технологии".


Доп.точки доступа:
Будкова, С. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калинкина, Марина Юрьевна.
    Семья как приоритет национальной политики Германии и России [Текст] / М. Ю. Калинкина // Семейное и жилищное право. - 2011. - N 5. - С. 13-14.
УДК
ББК 67.404.5 + 67.99
Рубрики: Право
   Семейное право--Россия--Свердловская область

   Право отдельных стран--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
молодежные конкурсы -- конкурсы -- молодежные проекты -- проекты -- программы -- семейные программы -- молодежная и социальная политика -- зарубежный опыт -- концепции -- сбережение населения -- фестивали молодых семей -- мигранты -- изучение языков -- роль женщины в семье -- институты семьи
Аннотация: В статье анализируется политико-правовая природа законодательных мер в области национальной политики в интересах молодежи и семьи. Автор приводит конкретный положительный практический опыт поддержки и развития семьи, в частности молодой семьи, в России и Германии на муниципальном и региональном уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рубцова, Анна Владимировна.
    Влияние ценностной ориентации личности на повышение продуктивности изучения иностранного языка в вузе [Текст] / А. В. Рубцова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 92-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- иноязычное образование -- иностранные языки -- изучение языков -- образовательный подход
Аннотация: Освещены вопросы разработки методологии продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании. Сформулированы основные принципы обучения иностранному языку, определяющие условия формирования ценностных ориентаций обучаемого на продуктивное освоение иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, М. П. (кандидат педагогических наук).
    Распространение гуманистических взглядов западноевропейской цивилизации в России XVIII века [Текст] / М. П. Стародубцев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманистические идеи -- религиозная идеология -- грамотность -- уровень грамотности -- западноевропейские мыслители -- иностранные языки -- изучение языков -- педагогические традиции -- ученые -- императоры -- педагоги -- писатели -- книгоиздатели -- просветители -- пасторы
Аннотация: Рассматриваются гуманистические идеи западных мыслителей и пути их распространения в России XVIII в.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский ученый ; 1711-1765); Петр I (российский император ; 1672-1725); Коменский, Я. А. (чешский мыслитель-гуманист ; 1592-1670); Руссо, Ж. Ж. (философ ; 1712-1778); Новиков, Н. И. (писатель ; 1744-1818); Глюк, Э. (пастор ; 1654-1705)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клименко, Л. С.
    Осуществление языковой политики в сфере образования [Текст] / Л. С. Клименко // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
языковая политика государства -- межкультурная интеграция -- образование -- национальные меньшинства -- права граждан -- национальные отношения -- изучение языков -- языковые права меньшинств -- государственная языковая политика -- языковое образование -- изучение иностранных языков -- билингвальное образование -- демократические государства
Аннотация: Принципы и модели осуществления, а также правовая основа функционирования языковой политики государства в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Готлиб, Р. А. (кандидат социологических наук).
    Парадигма эффективной модернизации социально-интегрированного языкового образования [Текст] / Р. А. Готлиб // Социология образования. - 2013. - № 5. - С. 73-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (4 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковое образование -- коммуникативные способности -- глобальная среда -- институциональное обучение -- изучение языков -- иностранные языки
Аннотация: Рассматривается современное языковое образование, формулируется научное видение его наиболее эффективной организации, намечаются социально-управленческие пути его общественной модернизации, предлагаются меры ее практического осуществления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 197497
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)