Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Недетские тексты [Текст] : проводит для своих игрушек компания ELC // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 15 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- зарубежный опыт -- игровые приемы -- игрушки -- изучение спроса -- магазины игрушек -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок игрушек -- спрос -- тестирование -- товары детского ассортимента -- товары для детей
Аннотация: В компании Early Learning Center убеждены: прежде чем отправить детские игрушки на полки магазинов, их нужно протестировать не менее семнадцати раз; а прежде чем их продать, нужно дать детям возможность поиграть в них.


Доп.точки доступа:
Early Learning Center, компания; компания Early Learning Center; ELC, компания

Найти похожие

2.


    Прахов, Илья аркадьевич.
    Образовательное кредитование: условия предоставления и спор на кредит [Текст] / И. А. Прахов, Г. В. Андрущак // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 76-93 : 9 рис. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стратегии -- экономика образования -- образовательное кредитование -- изучение спроса -- потенциальный спрос -- программы кредитования -- условия предоставления кредитования
Аннотация: Работа посвящена изучению потенциального спроса на образовательное кредитование. Рассматривается взаимосвязь условий кредитования и готовности воспользоваться им. Учитывается влияние социально-демографических характеристик семей. Показано, что в докризисный период большинство домашних хозяйств имели достаточно полное представление об условиях образовательного кредитования и были готовы воспользоваться соответствующими финансовыми услугами российских банков в случае необходимости. Эмпирически подтверждено, что невысокая распространенность образовательных кредитов в этот период была во многом обусловлена особенностями условий кредитования.


Доп.точки доступа:
Андрущак Г. В., Георгий Викторович (канд. эконом. наук)

Найти похожие

3.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук, проф.).
    Управление конкурентоспособностью торговых услуг [Текст] / Ш. Ш. Магомедов, Э. Якубова // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 62-70 : табл., диаграммы. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
услуги населению -- торговые услуги -- конкурентоспособность услуг -- конкурентоспособность продукции -- оценка конкурентоспособности -- изучение спроса -- привлечение покупателей -- показатели привлекательности магазинов
Аннотация: Предложен метод оценки конкурентоспособности торговых услуг и магазина в целом.


Доп.точки доступа:
Якубова, Э. (канд. экон. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 54-60. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- b2b-маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- рынок товаров промышленного назначения -- промышленные предприятия -- изготовители средств производства -- структура промышленного производства -- потребители средств производства -- товарная политика предприятия -- сбытовая политика предприятия -- спрос на продукцию -- изучение спроса -- связи с общественностью -- обратный маркетинг
Аннотация: Сформулированы сущность и особенности промышленного маркетинга для Беларуси. Показаны его актуальность и практическое значение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Глубокий, Сергей.
    От исследований рынка - к получению прибыли [Текст] : о влиянии выбранной концепции маркетинга на размер финансовых показателей / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 22-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования рынка -- прогнозирование прибыли -- маркетинговые инструменты -- методы маркетинговых исследований -- изучение спроса -- базовый рынок -- количественная оценка базового рынка -- параметры базового рынка -- емкость рынка -- потенциал рынка -- понижающие коэффициенты -- концепции маркетинга
Аннотация: В последнее время пересматриваются даже устоявшиеся технологии исследования, мониторинга и диагностики рынков, например, метод количественной оценки базового рынка, более известный на профессиональном сленге маркетологов как метод "кобры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпеко, Олег.
    Особенности развития связей с общественностью на рынке b2b. [Текст] / О. Карпеко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 10. - С. 53-58. . - Окончание. Начало: N 9
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- рынок b2b -- рынок средств производства -- производственные предприятия -- производители товаров промышленного назначения -- конкурентная борьба -- стратегии конкурентной борьбы -- спрос на товары промышленного назначения -- изучение спроса -- взаимоотношения с покупателями -- промышленная кооперация -- связи с общественностью
Аннотация: Состояние рынка средств производства во многом зависит от уровня конкуренции и сотрудничества между его субъектами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пономаренко, Инесса.
    О факторах, актуальных для маркетинговых исследований на рынках с низкой платежеспособностью [Текст] / И. Пономаренко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 33-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- изучение внешней среды -- социально-демографические факторы -- экономические факторы -- социально-культурные факторы -- факторные модели -- панельные исследования -- уровень жизни населения -- доходы населения -- изучение спроса
Аннотация: Обозначены вопросы, касающиеся социально-экономических факторов маркетинговых исследований и методов их изучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шишакова, Ю. В.
    Роль ассоциативных представлений в практике маркетинга [Текст] / Ю. В. Шишакова // Менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 3/4. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительский спрос -- изучение спроса -- ассоциативные представления -- покупатели -- конкурентоспособность компаний
Аннотация: Выявление ассоциативных представлений покупателей при оценке известности товара и фирмы позволит составить более полную картину о конкурентоспособности фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 85014
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)