Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Бобырь, И. Н.
    Рождение творческого проекта [Текст] / Бобырь И. Н. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 47-48 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
творческие проекты -- проектная деятельность -- начальная школа -- учащиеся начальных классов -- школьники -- творческие группы -- творческие способности -- музыкально-поэтические композиции -- английский язык -- изучение английского языка -- сценические жанры
Аннотация: Применение метода творческих проектов в изучении английского языка учащимися начальной школы.


Найти похожие

2.


    Шерстобитова, О. С. (директор филиала МГУТиУ, г. Абдулино).
    Педагогические условия ориентации студента на интеркультурную деятельность как личностное достижение [Текст] / О. С. Шерстобитова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 125-130 : табл. - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеркультурная деятельность студентов -- опыт интеркультурной деятельности -- педагогические условия -- личностное достижение -- формирование опыта интеркультурной деятельности -- мотивации студентов -- развитие мотивации студентов -- критерии сформированности интеркультурной деятельности -- мотивационные критерии -- ценностные критерии -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- интерактивные методы обучения -- изучение английского языка -- английские пословицы -- английские поговорки -- мотивация изучения иностранных языков -- межкультурное взаимодействие -- обучение иностранным языкам -- педагогические ситуации -- интерес к будущей профессии -- культура англоязычных стран -- английские традиции -- поликультурная образовательная среда -- интеркультурные знания -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматриваются критерии сформированности интеркультурной деятельности студента как личностного достижения, обсуждаются педагогические стимулы, ориентирующие субъекта на ее ценностное освоение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Загорная, Лилианна Павловна (канд. пед. наук).
    Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком [Текст] = Learning a Foraign (English) Language: Translation of Nation's image / Загорная, Л. П., Птушко С. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81 + 71.0 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Культурология

   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранного языка -- имидж родной страны -- язык и культура -- культура и язык -- культура страны изучаемого языка -- кумулятивная функция языка -- функции языка -- аккультурация -- культура родной страны
Аннотация: Рассматривается проблема использования кумулятивной функции английского языка для познания культур США и Великобритании и его коммуникативной функции для трансляции русской культуры. Доказывается необходимость изучения культур страны изучаемого языка и своей страны в целях воспитания уважения к чужой культуре и любви к своему народу.


Доп.точки доступа:
Птушко, Светлана Владимировна (канд. филолог. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трунтова, Е. С. (старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин филиала ПАГС им. П. А. Столыпина, г. Балашов).
    Профессиональное образование менеджеров в контексте полилингвизма [Текст] / Е. С. Трунтова, О. А. Волкова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 18-22. . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город--Саратов, город; Саратовская область; Балашов, город; Германия; Мюнхен, город
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Москва, город--Саратов, город; Саратовская область; Балашов, город; Германия; Мюнхен, город

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- образование менеджеров -- полилингвизм в сфере менеджмента -- полилингвальное образование -- полилингвальные навыки -- студенты-менеджеры -- будущие менеджеры -- высшее образование -- профессиональное образование -- международное сотрудничество в образовании -- межуниверситетские обмены -- владение иностранными языками -- изучение английского языка -- мотивация изучения иностранных языков -- формы изучения иностранных языков -- опросы студентов
Аннотация: Полилингвальная подготовка становится неотъемлемым компонентом современного профессионального образования. Рассмотрены проблемы полилингвального образования в сфере менеджмента на примере нескольких учебных заведений России и элитного экономического вуза Германии.


Доп.точки доступа:
Волкова, О. А. (доктор социологических наук, профессор кафедры социальной работы БГУ); Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, филиалПоволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина; Институт государственного администрирования; Европейский Университет Бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Журавлева, Елена Владимировна.
    Использование технологии портфолио учащегося в профильном обучении при подготовке к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Е. В. Журавлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 80-84.
УДК
ББК 74.261.Англ-233 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Дубна, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- английский язык -- изучение английского языка -- профильное обучение -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- технология портфолио -- оценочный тип портфолио -- портфолио учащегося -- учащиеся -- ученики -- школьники -- классы социально-гуманитарной профильности -- социально-гуманитарная профильность -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Опыт работы учителя английского языка в профильных классах социально-гуманитарной направленности лицея г. Дубны Московской области по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Уман, Аркадий Ильич (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология организации рефлексивного дискурса в учебном процессе [Текст] / А. И. Уман // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивный дискурс -- теория рефлексии -- модель рефлексии -- межличностное общение -- бэкграунд -- уровни рефлексии -- студенты факультетов иностранных языков -- факультеты иностранных языков -- английский язык -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- учебная самостоятельная деятельность -- работа с художественным текстом -- этапы рефлексивного дискурса -- рефлексивно-ориентировочный этап -- рефлексивно-презентативный этап -- рефлексивно-реализационный этап -- художественные произведения -- научно-фантастические повести -- психологи -- писатели-фантасты -- зарубежные писатели -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рефлексивный дискурс представлен как равноправное общение между личностями, обладающими определенным социальным опытом, направленное на понимание и рефлексивную интерпретацию обсуждаемой проблемы посредством анализа различных точек зрения. На основе анализа модели рефлексии В. А. Лефевра и модели цикла учения Д. Херона строятся этапы рефлексивного дискурса. Особенности представленных этапов демонстрируются на примере организации работы студентов ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" факультета иностранных языков с книгой "Вино из одуванчиков" Р. Брэдбери.


Доп.точки доступа:
Кудинова, Н. А. (аспирант); Лефевр, В. А. (российский и американский психолог и математик ; 1936-); Херон, Д. (психолог); Брэдбери, Р. (американский писатель-фантаст ; 1920-); ФГБОУ ВПО "Орловский государственный университет" \факультет иностранных языков\; Орловский государственный университет \факультет иностранных языков\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щенникова, Н. В.
    Английский язык в России: знаковая система особого рода (постановка проблемы) [Текст] / Н. В. Щенникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 105-109. : ил. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
УДК
ББК 81.2 + 81.00
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- обучение английскому языку -- иноязычная лингвистическая компетенция -- идиомы -- русские идиомы -- этноязыковая среда -- этнокультурная среда
Аннотация: Рассмотрены проблемы освоения английского языка русскими учащимися в условиях этноязыковой и этнокультурной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпентер, Д. М.
    Усовершенствования в образовательной карьере студентов иммигрантов [Текст] / Д. М. Карпентер, А. Рамирез, Л. Северн // Социология образования. - 2011. - № 8. - С. 105-107. . - Полностью ст. опубл.: Australian Journal of Education. - 2010. - August.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
иммигранты -- социализация иммигрантов -- социальная мобильность иммигрантов -- языковые барьеры -- этнические меньшинства -- социально-экономические факторы -- образовательные достижения -- изучение английского языка -- англоязычное население -- социологические исследования
Аннотация: Дан анализ результатов социологических обзоров по проблематике промежутков в достижениях иммигрантов и учащихся, родившихся в семьях многопоколенного англоязычного населения.


Доп.точки доступа:
Рамирез, А.; Северн, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алимов, Фархад Шарабидинович (старший преподаватель).
    Некоторые трудности формирования навыков и умений английской письменной речи у студентов-узбеков на нефилологических факультетах [Текст] / Ф. Ш. Алимов // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 217-220. - Библиогр.: с. 220 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
письменные речевые навыки -- английский язык -- коммуникативные способности -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- студенты-узбеки -- узбеки -- письменная речь -- обучающие ситуации -- речевые навыки -- изучение английского языка -- мотивация речевого акта
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования навыков и умений письма и письменной речи у студентов-узбеков, обучающихся на нефилологических факультетах. С этой целью выявляются трудности и роль речевых ситуаций, способствующих преодолению этих трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 28.08.2024
Число запросов 1549
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)