Поисковый запрос: (<.>K=игровые упражнения<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- ЗПР -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- художественная деятельность -- воображение -- развитие воображения -- игровые упражнения -- литературные фантазии -- музыкальные фантазии -- сказки -- фольклор -- изобразительные фантазии -- творческая деятельность -- коррекционно-развивающие технологии Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Кеджилтей, Н. И. Преподавание конструирования компьютерных программ с использованием методов разработки компьютерных игр [Текст] : проблемы и перспективы / Н. И. Кеджилтей> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 100-101. - Реф. ст.: Cagiltay N. E. Teaching software engineering by means of computer-game development : Challenges and opportunites // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий.
Найти похожие
|
>3.
|
Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.
Доп.точки доступа: Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л. Найти похожие
|
>4.
|
Шичанина, О. В. (канд. пед. наук). Семантическая структура слова и основные аспекты работы над лексикой с дошкольниками с ЗПР [Текст] / О. В. Шичанина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 6. - С. 61-65. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 65
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- лексика -- семантика слова -- игровые упражнения -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- задержка психического развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- ЗПР -- семантическая структура слова Аннотация: Об основных аспектах коррекционной работы над лексикой с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Найти похожие
|
>5.
|
Шошина, Т. В. Развиваем речь ребенка в игре [Текст] / Шошина Т. В.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 3. - С. 77-80. - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- речь -- речевые нарушения -- развитие речи -- игры -- игровые упражнения Аннотация: В статье представлены игры и игровые упражнения для развития речи и преодоления речевых нарушений у дошкольников.
Найти похожие
|
>6.
|
Мухина, В. В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся [Текст] / В. В. Мухина> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- школьники -- старшие дошкольники -- письмо -- чтение -- игровые упражнения -- повышение грамотности -- фонематический слух -- зрительное восприятие -- пространственные представления -- слуховое внимание -- зрительное внимание -- слухоречевая память -- зрительная память Аннотация: Автор статьи предлагает игры для детей школьного и старшего дошкольного возраста, которые помогут повысить их грамотность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Олейник, Т. В. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста [Текст] / Т. В. Олейник> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая ритмика -- дети -- ранний возраст -- реабилитация -- логоритмика -- ЦНС -- центральная нервная система -- опорно-двигательный аппарат -- ритмика -- игры -- игровые упражнения -- оздоровление -- коррекция речи -- дыхательные упражнения Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с использованием логопедической ритмики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук). Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста [Текст] / А. В. Белошистая> // Педагогические технологии. - 2010. - N 2. - С. 3-8. . - Библиогр. в сносках: 5 назв.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- игровые технологии -- игры -- методы обучения -- игровые методы обучения -- дошкольники -- технология (педагогика) -- педагогическая технология -- критерии технологичности -- концептуальность образовательной технологии -- системность образовательной технологии -- управляемость образовательной технологии -- эффективность образовательной технологии -- воспроизводимость образовательной технологии -- концептуальная часть образовательной технологии -- содержательная часть образовательной технологии -- игровые упражнения Аннотация: Автор рассматривает понятие "образовательная технология" в целом и показывает возможность интерпретации этого понятия в область "игровые технологии". Подробно рассматривается игра как метод обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). Театральное упражнение "Волшебная палочка" [Текст] : универсальный инструмент налаживания рабочего настроя и творческого энтузиазма / Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 29-35.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игровые правила -- глаголы-исключения -- творческая работоспособность -- эстафеты -- игровые упражнения -- режиссура урока -- программный материал -- театральные упражнения Аннотация: Игровые упражнения и задания с "волшебной палочкой", которые помогают создать творческую работоспособность всего класса. "Волшебной палочкой" может служить самый неожиданный предмет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Сиканова, Н. С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 82-86.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- пальчиковая гимнастика -- зрительная гимнастика -- физкультминутки -- игры -- игровые упражнения -- общая моторика -- мелкая моторика -- близорукость -- дальнозоркость -- сходящееся косоглазие -- расходящееся косоглазие -- координация движений -- ориентировка в пространстве Аннотация: Авторы предлагают комплексы коррекционно-развивающих занятий, которые могут быть использованы педагогами детских садов компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения.
Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|